За 28 лет торговли и 21 год производства парфюмерии АО "Санни" продало больше десяти тысяч названий духов.
И произвело несколько сотен названий туалетной воды и парфюмерной.
Каждый купленный для продажи флакон и его упаковка оценивались по разным параметрам - прежде всего привлекательности для возможных сегментов покупателей.
Для представления произведенной парфюмерии потенциальным покупателям мы
фотографируем флакон
и его упаковку и добавляем
фото в описание духов
на сайт.
На каждой странице сайта с описанием духов есть и их
фото
.
Для нашего сайта мы стараемся сделать
фото без фона, в аксонометрической проекции (под углом), чтобы был видны упаковка и флакон "в пространстве".
Фото парфюма надо сделать так. чтобы были видны детали дизайна.
Надо аккуратно выставить свет, оценить направление теней, решить проблему бликов, попытаться показать технические и дизайнерские находки флаконов и футляров духов (см. фото
Alpha Dog и
Wall Street) и т.п.
---------------------
Для рекламных постеров важен контекст фотографируемого объекта - например для рекламного
фото и описания женского парфюма
Fidji был выбран берег моря и одинокая полуобнаженная женщина - подробнее об описании текстовых и дизайнерских находок в этой рекламе см.
ЗДЕСЬ.
Для таких фото часто применяются не реальные флаконы духов, а так называемые ФАКТИСЫ - многократно увеличенные флаконы. Их часто можно видеть в витринах магазинов.
---------------------
Для
фото духов
в соц. сетях очень важен фон. В этом случае фантазии блогеров нет предела. Применяются и берег моря, и цветы, и фрукты, и подсветка и просто разноцветная бумага, и животные...
Подобный фон и его элементы дизайна лучше передают и ноты аромата, и настроение, создаваемое парфюмом.
А поскольку у каждого своё обоняние и мнение в каждый момент времени, то вариантов фото и фона - бесконечное множество...
---------------------
Полезные ссылки:
Названия духов
Описание ароматов духов
Самые обалденные духи женские отзывы фото
Флаконы духов.
Комментарии к записи: 0