Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

Названия духов. Названия парфюма. Дизайн парфюмерии

Откуда что берётся - о том, как мы создаем новую парфюмерию.

О парфюмерных названиях и дизайнах.
При проектировании новых духов АО «Санни» учитывает многие параметры. Но всегда духи начинаются с названия. Название должно соответствовать ассоциациям, возникающим при взгляде на парфюм и его тестировании / использовании.
Названия духов созвучны настроению покупателя и впечатлению, которое он хочет произвести на окружающих. Упаковка, аромат образуют единое целое с названием парфюма.
------------------------------------------------------------------
Например, в 90-е была мужская туалетная вода Guilty (угонщик) в прямоугольном флаконе с изображением мужчины на мчащемся мотоцикле.
Название и декор парфюма отражают идею – духи для рисковых мужчин с криминальными наклонностями. Парфюм стоил совсем недорого.

Но в жизни всё меняется.
Прошло время и в 2010 году Gucci выпустил женский парфюм Guilty (угонщица) – для женщин, готовых рисковать и для своего удовольствия «увести» «чужого мужика».
Духи сделаны в округлом, женственном флаконе, в ярком богатом «золотом» обрамлении. Парфюм был поддержан рекламой адекватного содержания.
Другая идея, другая целевая аудитория – иное оформление с тем же названием.
--------------------------------------------------------------------

У каждого производителя - своё вИдение и стиль. Приведенный выше пример показывает, как изменение идеи названия влияет на дизайн. Флакон с картинкой, крышка, декор футляра, сам аромат духов должны максимально соответствовать названию. Чтобы впечатление от парфюмерии было целостным и точно сегментированным под целевую аудиторию.

Набор элементов дизайна должен соответствовать названию, хорошо сочетаться между собой и быть минимальным ("Не надо размазывать белую кашу по чистому столу" И. Бабель), без лишних, отвлекающих внимание " завитушек/ бантиков".
Элементы декора и название на упаковке группируются по правилу "золотого сечения". Исключения из этого правила следует точно обосновать.

Эти и многие другие правила производимой АО «Санни» парфюмерии сформировались из посещений выставок, галерей, просто наблюдений. И, в частности, из обсуждений с Юрием Васильевичем Решетниковым – уникальным музейным дизайнером с хорошим техническим образованием - он умел не только смотреть, но и ВИДЕТЬ. И не только видеть, но и УЧИТЬ и ДЕЛАТЬ..

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наглядный, очень короткий пример, как реализованы вышеуказанные правила и идеи - мужская туалетная вода " Lord/ Лорд"(r):

- название духов определяет потребителя – мужчину , обладающего властью, принимающего важные решения, достигшего высокого положения силой своей воли; соответствовать названию должны элементы декора и общее впечатление об упаковке;
- флакон : ребристые контуры, символизирующие каменную кладку стены замка лорда, черный цвет окраски флакона подчеркивает принадлежность к сильному полу; черном фоне на нем замечательно выделяется золотая корона - символ власти - лорда; градиентная окраска переводит взгляд снизу вверх, "поднимает" его;
- крышка - совпадает по цвету с флаконом, отделяясь от него золотистой кэш-помпой, как золотая цепь, подчеркивающая статус (понимаю, что возможны разные ассоциации, но обратите внимание на традиции - мэры многих городов по-прежнему носят золотые цепи в торжественных случаях);
- футляр - стилизация герба в виде щита, 2-х скрещенных шпаг и короны над щитом. Эти символы демонстрируют высокий статус и благородство. Исходящие из центра лучи добавляют сакральность в композицию. Лучи тонкие и неяркие, чтобы не было намека на икону - всё в меру. Мы не стали детализировать родословную лорда геральдическими знаками на щите - пусть каждый заслужит свои символы. Мы не стали отягощать дизайн лаврами, дубовыми листьями и иными символами, считая, что символика не должна размываться - достаточно короны, щита и шпаг. Меч вместо шпаги не стали применять в дизайне по понятным причинам - чтобы не сужать вероятную покупательскую аудиторию до поклонников символики КГБ
- аромат мы решили использовать энергичный, не унисекс, а подчеркнуто мужественный.
- шрифт надписи на упаковке - строгий, жесткий, «рубленый», «мужской»

Всё вместе должно вызвать у покупателя ассоциацию туалетной воды "Lord" с сильным и властным мужчиной.
Результат - лишь отражение нашего взгляда на дизайн парфюмерии.
Приглашаем к дискуссии.
Заранее весьма признательны за мнения по этой теме и отзывы на наш парфюм.
Продолжение темы
Как приходят идеи дизайнов и ароматов парфюмерии - немного из истории АО "Санни"
Можно ли купить недорого хорошие духи ?
---------------------------------------------
Полезные ссылки:
Описание ароматов духов, парфюма, туалетной воды.
18
Декабрь
970
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.