Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
Интернет магазин парфюмерии. Режим работы 24/7, без выходных и праздников. Доставка качественного парфюма по Москве, России и миру. Подробнее - меню и каталог сайта
0

Названия духов. Названия парфюма. Дизайн парфюмерии

«Как корабль назовёте – так корабль и поплывёт»
(народная мудрость)

Откуда что берётся - о том, как мы создаем новую парфюмерию.

О парфюмерных названиях и дизайнах.

При проектировании новых духов АО «Санни» учитывает многие параметры.
Но всегда духи начинаются с названия.
Название парфюма должно соответствовать ассоциациям, возникающим при взгляде на парфюм и его тестировании / использовании.

Оригинальные названия духов должны быть созвучны настроению покупателя и впечатлению, которое он хочет произвести на окружающих. Упаковка, аромат образуют единое целое с названием парфюма.
. Парфюм начинается с названия. Именно интересные названия духов определяет их характер и идею, кому они могут подойти, кому можно такие духи подарить и при каких обстоятельствах, что будет чувствовать носитель духов именно с этим названием.
------------------------------------------------------------------
Например, в 90-е была мужская туалетная вода Guilty (угонщик) в прямоугольном флаконе с изображением мужчины на мчащемся мотоцикле.
Название и декор парфюма отражают идею – духи для рисковых мужчин с криминальными наклонностями. Парфюм стоил совсем недорого.

Но в жизни всё меняется.
Прошло время и в 2010 году Gucci выпустил женский парфюм Guilty (угонщица) – для женщин, готовых рисковать и для своего удовольствия «увести» «чужого мужика».
Духи сделаны в округлом, женственном флаконе, в ярком богатом «золотом» обрамлении. Парфюм был поддержан рекламой адекватного содержания.
Другая идея, другая целевая аудитория – иное оформление с тем же названием.
--------------------------------------------------------------------
У каждого производителя - своё вИдение и стиль. Приведенный выше пример показывает, как изменение идеи названия влияет на дизайн.
Флакон с картинкой, крышка, декор футляра, сам аромат духов должны максимально соответствовать названию.
Чтобы впечатление от парфюмерии было целостным и точно сегментированным под целевую аудиторию.

Набор элементов дизайна должен соответствовать названию, хорошо сочетаться между собой и быть минимальным ("Не надо размазывать белую кашу по чистому столу" И. Бабель), без лишних, отвлекающих внимание " завитушек/ бантиков".
Элементы декора и название на упаковке группируются по правилу "золотого сечения". Исключения из этого правила следует точно обосновать.

Эти и многие другие правила производимой АО «Санни» парфюмерии сформировались из посещений выставок, галерей, просто наблюдений. И, в частности, из обсуждений с Юрием Васильевичем Решетниковым – уникальным музейным дизайнером с хорошим техническим образованием - он умел не только смотреть, но и ВИДЕТЬ. И не только видеть, но и УЧИТЬ и ДЕЛАТЬ..
------------------------------------------------------------------------------------------------
Наглядный, очень короткий пример, как реализованы вышеуказанные правила и идеи - мужская туалетная вода с названием "Lord/ Лорд"®:

- интересное название духов определяет потребителя – мужчину , обладающего властью, принимающего важные решения, достигшего высокого положения силой своей воли; соответствовать названию должны элементы декора и общее впечатление об упаковке;
- флакон : ребристые контуры, символизирующие каменную кладку стены замка лорда, черный цвет окраски флакона подчеркивает принадлежность к сильному полу; черном фоне на нем замечательно выделяется золотая корона - символ власти - лорда; градиентная окраска переводит взгляд снизу вверх, "поднимает" его;
- крышка - совпадает по цвету с флаконом, отделяясь от него золотистой кэш-помпой, как золотая цепь, подчеркивающая статус (понимаю, что возможны разные ассоциации, но обратите внимание на традиции - мэры многих городов по-прежнему носят золотые цепи в торжественных случаях);
- футляр - стилизация герба в виде щита, 2-х скрещенных шпаг и короны над щитом. Эти символы демонстрируют высокий статус и благородство. Исходящие из центра лучи добавляют сакральность в композицию. Лучи тонкие и неяркие, чтобы не было намека на икону - всё в меру. Мы не стали детализировать родословную лорда геральдическими знаками на щите - пусть каждый заслужит свои символы. Мы не стали отягощать дизайн лаврами, дубовыми листьями и иными символами, считая, что символика не должна размываться - достаточно короны, щита и шпаг. Меч вместо шпаги не стали применять в дизайне по понятным причинам - чтобы не сужать вероятную покупательскую аудиторию до поклонников символики КГБ
- аромат для названия Lord мы решили использовать энергичный, не унисекс, а подчеркнуто мужественный.
- шрифт надписи на упаковке - строгий, жесткий, «рубленый», «мужской»

Всё вместе должно вызвать у покупателя ассоциацию туалетной воды c названием "Lord" с сильным и властным мужчиной.
Результат - лишь отражение нашего взгляда на дизайн парфюмерии.
Приглашаем к дискуссии.
Заранее весьма признательны за мнения по этой теме и отзывы на наш парфюм.
---------------------------------------------
Важность названия аромата:
При выборе названия аромата духов производителю надо точно представлять, какое впечатление название произведёт на покупателя, какие ассоциации у покупателя будет вызвать и насколько название соответствует направлению аромата.
Есть, по нашему опыту определенные ограничения для названий духов.
Примеры:
- нельзя легкий свежий тонкий аромат называть «тяжелыми» названиями – бетон, камень, гора и т.п.
- нельзя мужской парфюм называть «женскими» названиями - нежный, прозрачный, мягкий и т.п.
- нельзя, хотя этим грешат многие лучшие мировые премиум бренды, растягивать «линейки» названий духов - «прижившиеся» женские названия духов растягивать клонированием или «натягивать» на мужскую тему,


- перевод или звучание названий духов НЕ ДОЛЖНЫ вызывать негативные ассоциации в стране продажи (пример - неприемлемость названия марки автомашин Жигули в Европе или Паджеро - в Испании и Латинской Америке)…
И много других маркетинговых «нельзя».

Продолжение темы
Как приходят идеи дизайнов и ароматов парфюмерии - немного из истории АО "Санни"
Можно ли купить недорого хорошие духи ?
----------------------------------------------
Из вопросов в интернете:
- духи по русски как называется ? - так и называются - духи. Иногда - парфюм, туалетная вода, одеколон; реже - лосьон, дымка для волос.
---------------------------------------------
Полезные ссылки:
коробка с названием духов
название духов
названия запахов
название нот
название ароматов
название парфюма
название парфюмерной воды
каталог название духов
название парфюмерии
названия популярных духов
названия и описание духов
названия брендов духов
перевести название духов
известные названия духов.
интересные названия духов
название туалетной воды.
красивые названия духов.

дорогие духи название
духи названия бесплатно
название группы духов
название духов женских
название магазина парфюма

название марок духов
название модных духов
название хороших духов
названия духов список
названия запахов и вкусов
названия известных духов
названия лесных духов
названия цветочных духов

оригинальные название духов
селективные духи названия
18
Декабрь
2483
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.