Интернет магазин парфюмерии. Режим работы 24/7, без выходных и праздников.
Доставка качественного парфюма по Москве, всей России и миру. Подробнее - и каталог
- это перечень парфюмерных товаров, продающихся в определенной торговой точке онлайн или оффлайн торговли.
В понятие парфюмерный ассортимент частично входит продукция, описанная 3-м классом МКТУ – все, что применятся для придания приятного запаха одежде, телу, окружающим предметам и воздуху.
Подробнее - часы работы, категории/ семейства /направления/виды парфюмерии, описание пирамиды нот, раскрытие, звучание популярных ароматов, их стойкость, шлейф, отзывы о покупках - на страницах sunny.ru.
Парфюмерный бренд красоты не предлагает средства для волос, душа, по уходу для рук и тела, одеколоны (концентрация масла меньше 4%), до и после бритья, косметику (в т.ч. для детей), гели, мыло, дезодоранты, одежду, для здоровья, подарочные наборы из этих аксессуаров и другое. Бесплатнойнет.
Для удобства поиска покупателем в онлайн и оффлайн магазинах товар группируется в отделенных друг от друга зонах. Товар одной торговой марки/бренда одного производителя должен стоять отдельно от продукции другого производителя. В интернет магазине товар должен быть разделен на интуитивно понятные категории - по семействам аромата, по производителям, по форме флакона.
В оффлайн магазине такой динамичной возможности фильтрации нет – эту функцию выполняет продавец.
Помогают в выборе духов цветные ценники, рекламные постеры, флаеры и иные рекламные ухищрения, мотивирующие на покупку.
Но под ассортиментом духов парфюмерного магазина понимается прежде всего набор спиртосодержащих растворов душистых веществ разной классификации (по ГОСТ) – духи группы экстра, духи, парфюмерная вода, туалетная вода, одеколоны, лосьоны и т.п.
Ассортимент парфюма в торговой точке напрямую зависит от посетителей интернет или обычного оффлайн магазина.
Поэтому обычно парфюмерный делится на ценовые группы – селективная (т.н. элитная), миддл маркет и масс маркет. Может быть и т.н. «ниша», на которую очень фантазийная.
Именно представления покупателей о торговой марке магазина, о духах, которые в нем продаются и влияют на ассортиментно - ценовую политику продавца.
Представление парфюмерии формируется несколькими путями, прежде всего - на их личном опыте.
Именно на основе личного опыта, узнаваемости торговой марки магазина у может возникнуть доверие или недоверие к ассортименту.
Для экономической эффективности парфюмерный должен содержать самый топ популярности направлений ароматов.
А для узнаваемости необходимо наличие присущих только этому «фишек», отличающих его от конкурентов.
Если торговая марка магазина известна (через рекламу, отзывы или "сарафанное радио"), то на основе ранее полученной информации сравнивает и цены на парфюм с представлением, которое у него уже сформировалось.
Если цены и магазина духов находятся в диапазоне допустимого у основной группы посетителей или оффлайн магазина, то это вызывает доверие к и с бОльшим вниманием изучает ассортимент и выслушивает рекомендации продавцов.
Возможны изменения в и ценах на парфюмерную и туалетную воду. Они могут быть вызваны разными обстоятельствами.
Но сотрудники (или соответствующая статья на ) должны объяснить причины изменения - такая забота от покупателе повысит доверие к ассортименту ароматов и их .
Объяснение изменения духов и должно быть понятным покупателю.
Если объяснение на уровне "прилетели марсиане, украли половину ассортимента, а на остальное подняли на небесную высоту", то оно вызовет негативное отношение покупателя к ассортименту духов и к .
И как результат - потерю доверия к .
Если малоизвестен, то надо апеллировать к понятным посетителям категориям ассортимента и .
При этом доверие к ассортименту парфюмерии возникает не сразу, а лишь после некоторого периода времени, который требуется для осознания, что качество выше ожидаемого за указанные в ассортименте .
Как и в первом случае, изменения в и ассортименте должны быть понятны покупателю.
Ассортимент парфюмерного магазина лишь отражение широкого мира парфюмерии. Он отражает спрос покупателей и не может быть одинаковым всегда. На него влияют общая экономическая ситуация в стране и регионе, рекламная активность производителей и дистрибьютеров, изменчивость покупательских предпочтений и возможности самого магазина.
Если какой-то товар снимается с продажи, с производства, то для этого должно быть очень веское основание – иначе будет как с неверными решениями некоторых мировых брендов: например, Givenchy Very Irresistible, женский и мужской, покупатели потом ищут товар долгие годы.
Не следует, по нашему мнению, осовременивать «вошедшие в обойму» ароматы, несмотря на все доводы новых поколений маркетологов и парфюмеров. Состав аромата определенного названия должен оставаться неизменным – иначе он не приобретает новых поклонников и потеряет старых.
То же касается и флаконов – мы считаем ошибкой унификацию дизайна флаконов Guerlain – замена дизайна Champs Elysees не улучшила имидж марки и внесла смятение в головы покупателей.
АО «Санни» никогда не меняет один раз утвержденный состав и концентрацию своих духов.
На изменение состава могут повлиять решения IFRA о запрете применения разных ингредиентов – но кудесники химики довольно быстро находят адекватную замену.
Комментарии к : 0