Интернет магазин парфюмерии. Режим работы 24/7, без выходных и праздников. Доставка качественного парфюма по Москве, всей России и миру. Подробнее - меню и каталог сайта
Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

Ассортимент духов

Ассортимент духов

- это перечень парфюмерных товаров, продающихся определенной торговой точке онлайн или оффлайн торговли.

В понятие парфюмерный ассортимент частично входит продукция, описанная 3-м классом МКТУ – все, что применятся для придания приятного запаха одежде, телу, окружающим предметам и воздуху.

То есть, главным признаком парфюмерно косметического ассортимента является наличие т.н. отдушки в составе продукции.

Но под ассортиментом духов понимается прежде всего спиртосодержащий раствор душистых веществ разной классификации – духам группы экстра, духам, парфюмерной воде, туалетной воде, одеколонам, лосьонам и т.п.

Ассортимент парфюма в торговой точке напрямую зависит от посетителей интернет
или обычного оффлайн магазина.
Поэтому обычно парфюмерный ассортимент делится на ценовые группы – селективная (т.н. элитная), миддл маркет и масс маркет. Может быть и т.н. «ниша», на которую цена очень фантазийная.

Именно представления покупателей о торговой марке магазина, о духах
, которые в нем продаются и влияют на ассортиментно - ценовую политику продавца.
Представление покупателей об ассортименте парфюмерии формируется несколькими путями, основываясь на их личном опыте.
Именно на основе личного опыта, узнаваемости торговой марки магазина у покупателя может возникнуть доверие или недоверие к ассортименту.

Для экономической эффективности парфюмерный ассортимент должен содержать самый топ популярности направлений ароматов.
А для узнаваемости необходимо наличие присущих только этому ассортименту «фишек», отличающих его от конкурентов.

Если торговая марка магазина известна (через рекламу, отзывы или "сарафанное радио"), то на основе ранее полученной информации покупатель сравнивает ассортимент и цены на парфюм с представлением, которое у него уже сформировалось.
Если цены и ассортимент магазина духов находятся в диапазоне допустимого у основной группы посетителей сайта или оффлайн магазина, то это вызывает доверие к магазину и покупатель с бОльшим вниманием изучает ассортимент и выслушивает рекомендации продавцов.

Возможны изменения в ассортименте и ценах на парфюмерную и туалетную воду. Они могут быть вызваны разными обстоятельствами.
Но сотрудники магазина (или соответствующая статья на сайте) должны объяснить причины изменения - така забота от покупателе повысит доверие к ассортименту ароматов и их ценам.
Объяснение изменения ассортимента духов и цен должно быть понятным покупателю.
Если объяснение на уровне "прилетели марсиане, украли половину ассортимента, а на остальное подняли цены на небесную высоту", то оно вызовет негативное отношение покупателя к ассортименту духов и к ценам.
И как результат - потерю доверия к магазину.

Если магазин малоизвестен, то надо апеллировать к понятным посетителям категориям ассортимента и цен.
При этом доверие к ассортименту магазина парфюмерии возникает не сразу, а лишь после некоторого периода времени, который требуется для осознания, что качество выше ожидаемого за указанные в ассортименте цены.
Как и в первом случае, изменения в ценах и ассортименте должны быть понятны покупателю.
------------------------------
Кратко о производителе АО "Санни"
Основано в 1992 году в Москве, производим коллекции женской и мужской ассортимент парфюмерной воды и туалетной воды различных направлений запаха (древесные, цветочные, фужерные, фруктовые, сладкие, зеленые, цитрусовые, восточные и т.д.) с 2000-го.
Участник российских и международных выставок.
Красивая подарочная упаковка духов позволяет сделать изысканный подарок к любому празднику или просто так.

Подробнее - часы работы, категории/семейства/направления/виды парфюмерии, описание пирамиды нот, раскрытие, звучание популярных ароматов, их стойкость, шлейф, отзывы о покупках - на страницах сайта sunny.ru.

Парфюмерный бренд красоты АО "Санни" не предлагает средства для волос, душа, по уходу для рук и тела, одеколоны (концентрация масла меньше 4%), до и после бритья, косметику (в т.ч. для детей), гели, мыло, дезодоранты, одежду, для здоровья, подарочные наборы из этих аксессуаров и другое.
Бесплатной доставки нет.
18
Декабрь
454
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.