Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

Ассортимент духов

Ассортимент духов - это перечень парфюмерии, продающейся определенной точке онлайн или оффлайн торговли.

Ассортимент парфюма в торговой точке напрямую зависит от посетителей интернет-магазина или обычного оффлайн магазина.
Именно представления покупателей о торговой марке магазина, о духах, которые в нем продаются и влияют на ассортиментно-ценовую политику продавца.
Представление покупателей об ассортименте парфюмерии формируется несколькими путями, основываясь на их личном опыте.
Именно на основе личного опыта, узнаваемости торговой марки магазина у покупателя может возникнуть доверие или недоверие к ассортименту.

Если торговая марка магазина известна (через рекламу, отзывы или "сарафанное радио"), то на основе ранее полученной информации покупатель сравнивает ассортимент и цены на парфюм с представлением, которое у него уже сформировалось.
Если цены и ассортимент магазина духов находятся в диапазоне допустимого у основной группы посетителей сайта или оффлайн магазина, то это вызывает доверие к магазину и покупатель с бОльшим вниманием изучает ассортимент и выслушивает рекомендации продавцов.

Возможны изменения в ассортименте и ценах на духи. Они могу быть вызваны разными обстоятельствами.
Но сотрудники магазина (или соответствующая статья на сайте) должны объяснить причины изменения - така забота от покупателе повысит доверие к ассортименту ароматов и их ценам.
Объяснение изменения ассортимента духов и цен должно быть понятным покупателю.
Если объяснение на уровне "прилетели марсиане, украли половину ассортимента, а на остальное подняли цены на небесную высоту", то оно вызовет негативное отношение покупателя к ассортименту духов и к ценам.
И как результат - потерю доверия к магазину.

Если магазин малоизвестен, то надо апеллировать к понятным посетителям категориям ассортимента и цен.
При этом доверие к ассортименту магазина парфюмерии возникает не сразу, а лишь после некоторого периода времени, который требуется для осознания, что качество выше ожидаемого за указанные в ассортименте цены.
Как и в первом случае, изменения в ценах и ассортименте должны быть понятны покупателю.
------------------------------
Полезные ссылки:
ассортимент ароматов
ассортимент духов
ассортимент парфюма
ассортимент парфюмерной воды
магазин парфюм ассортимент
парфюмерия ассортимент
18
Декабрь
209
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.