Интернет магазин парфюмерии. Режим работы 24/7, без выходных и праздников.
Доставка качественного парфюма по Москве, всей России и миру. Подробнее - меню и каталог сайта
Происхождение слова - французское
Под туалетной комнатой понималось не отхожее место (сортир) - а комната, где можно поправить туалет: привести в порядок платье, костюм, "попудрить носик", применить парфюмерию.
Поэтому назначение облегченных (менее концентрированных) духов - туалетной воды - освежить свой запах, слегка усилить выветрившийся за время бала аромат парфюма.
Некоторые "сказочники" рассказывают историю, что добавлять свежий бергамот и название этого класса парфюмерии придумал Наполеон I, когда находился во время ссылки на острове Святой Елены - не будем спорить, главное, чтобы она была приятна рассказчикам...
В традиционной туалетной воде бергамот присутствует минимум с 1709 года, а также в "кельнской воде", которую Бонапарт использовал по 2 флакона в день, в также добавлял в вино - ещё задолго до этой ссылки.
В состав туалетной воды входит этиловый спирт, "масло” (отдушка), вода, краситель.
Раньше туалетная вода считалась дешевым заменителем дорогих духов.
Но вскоре её стали ценить за меньшую стойкость - за возможность менять ароматы. Не "накладывая" их друг на друга, как это происходило с духами.
В настоящее время туалетная вода - один из наиболее распространенных типовпарфюмерии.
Разделение ароматов на женский парфюм и мужской парфюм произошло в XIX веке. Затем к ним прибавилось направление
унисекс.
По нашему мнению и по мнению части клиентов такое разделение - весьма условно.
Кратко: концентрацией парфюмерной композиции - процентом ввода эфирных масел (отдушки) в раствор душистых веществ – и, соответственно, иной стойкостью аромата и шлейфом.
Отличие от парфюмерной/парфюмеироанной воды, духов, одеколонов, лосьонов - в разном проценте ввода спирта и воды
При производстве её разливают в стеклянные (иногда металлические) флаконы.
Флакон туалетной воды бывает со распылителем (спреем - spray) или без спрея (splash), с винтовым (screw) или гладким (crimp) горлом - в каждом случае применяется свой вид распылителя и крышки/пробки.
Флакон для туалетной воды
может быть из цветного или прозрачного стекла, с окраской или без неё.
Цвет флакона определяется фантазией производителя и может быть очень разным - розовым,
белым,
красным,
голубым,
черным, желтым, голубым, зелены,
синим и т.д. в соответствии с общепринятыми номерами пантона.
Обычно флакон туалетной воды упаковывают на производстве в картонные/металлические/пластиковые/деревянные футляры/коробки и затем целлофанируют.
Часто для того, чтобы флакон не "болтался" в коробке и не повредился при транспортировке, его фиксируют вкладышем, спроектированным под его размер и форму. Цвет туалетной воды - жидкости во флаконе определяется фантазией производителя, но обычно применяются ненасыщенные оттенки голубого, серого, зеленого цветов; для женских к вышеперечисленным добавляется ещё оттенок розового.
- это объем жидкости , который помещен во флакон. Подробнее об измерении объема, формах флаконов см. Объем флакона духов .
Для мужских ароматов обычно применяются флаконы100 и 50мл (50 мл для мужчин считается "дорожным форматом"),
для женской - 10, 15, 20, 30, 50, 100ml. ГОСТ
допускает производство туалетной воды объемом до 250 мл., но в Россиипроизводители не делают её объемом больше 100 мл. – исходя из опыта запретов времен лицензирования...
Туалетная вода надпись
на флаконе и упаковке туалетной воды.
По ГОСТ на флаконе должно быть название , тип парфюмерии, объём в миллилитрах/мл, процент содержания спирта (обычно 79-80%), состав; на упаковке произведенной в России дополнительно - контактные данные завода, предупреждающие надписи, дата производства, срок годности туалетной воды и другая информация.
Требования законодательства к надписям на флаконе и на упаковке периодически меняются.
На флаконе и упаковке может быть указан объем в жидких унциях (fl oz) и перевод на иной язык, обычно английский.
Для туалетной воды обычно указывают её французский перевод - eau de toilette
Цена продажи может быть любой - зависит от фантазии продавца и ситуации на рынке.
Пример: наша покупательница года 4 назад была очень довольна, что купила у нас т/в Infinity, ибо раньше она покупала его за 2700 руб (при том, что даже учитывая рост, на 16.09.2022 эта туалетная вода стоит 980 руб...
Цена комплектующих туалетной воды определяется стоимостью отдушки, флакона, спрея, кэш-помпы(если есть), крышки, упаковки.
Производственные расходы определяются расходами на спирт, воду, организацию производства, склады, персонал, пуско-наладочные работы и амортизацию, расходные материалы, налоги.
Наличие у завода лицензии (очень не дешевой) на производство туалетной воды является необходимым условием - её отсутствие приведёт к разорению и обессмысливанию иных расходов, как это уже было в период 2011 -2013 г.г. в России.
Сейчас расходы на производство увеличились из-за расходов на пресловутую и очень недешевую маркировку.
Такова цена производственных расходов…
Накладные расходы - это расходы на разработку туалетной воды, её дизайн, на склад, складское, бухгалтерское и юридическое сопровождение.
Прибыль производителя - может быть, а может и нет. Определяется законодательными изменениями, конкурентной средой, покупательским спросом, взаимодействием с каналами сбыта.
Надбавки каналов сбыта на продажу - малопредсказуемы, должны покрывать многочисленные накладные расходы.
Самая дешевая туалетная вода по низким ценам - конечно напрямую от производителя.
За всё торговые надбавки, "бесплатные доставки" и т.д., конечно, заплатит потребитель.
Интернет магазин туалетной воды sunny.ru от производителя - бренда АО "Санни"(город Москва) предлагает туалетную воду - женскую и мужскую, произведенную в России по очень низким доступным ценам.
Подробнее – на страницах ИМ sunny.ru.
Интернет магазин парфюмерии sunny.ru предлагает широкий ассортимент богатых ароматов разных семейств/направлений ароматических композиций - цветочные, древесные, фужерные, яркие фруктовые, сладкие, зеленые, легкие цитрусовые, мускусные, шипровые, восточные, пряные, пудровые, кожаные, морские и т.д.
В сочетаниях разных направлений чувственных духов звучат ноты амбры, яблока, черной смородины, розы, кедра, ветивера, пачули, сандала, бергамота, ванили, жасмина, гвоздики, белых цветов, бобы тонка, ладана, шафрана, шалфея, вишни, гваяка, груши, имбиря, туберозы, персика, мускуса, имбиря, фиалки, мускатного ореха, лимона, кориандра, кардамона, сирени, ландыша, ириса, лаванды, корицы, мандарина, орхидеи и многих др.
Мы производим изысканные духи в подарочной упаковке с хорошими дизайнами - будет приятно сделать подарок себе и близким к празднику или просто так.
Такое разнообразие позволяет выбрать популярные ароматы любимых духи, которыми можно пользоваться в любых обстоятельствах в любой сезон..
Комплекс скидок и акций (оптовые, промокод, отзывы о покупках) позволяет купить отличные ароматы бренда АО "Санни" ещё дешевле - на уровне распродаж "черной пятницы".
С заказом можно запросить бесплатно набор пробников – тестеров (до 10 блоттеров) с любимый ароматами.
На страницах sunny.ru много иной полезной информации, в т.ч. - ссылки на обзоры ароматов блогерами. Примечание:
- мы не производим косметические товары и не предлагаем т.н. "питьевые" одеколоны, средства для душа, бритья, кожи, волос,
косметику(в т.ч. детскую/для детей), макияж, маски для лица, дезодоранты, мыло, лак, кремы для тела и рук, пудру, сухие духи, кондиционеры, тушь для ресниц и тени для глаз, гели, помаду и lipstick, после бритья, подводки, шампуни, средства по уходу, обувь, аксессуары, лак для ногтей и волос, скрабы для тела, белье, блеск для губ, свечи, сыворотки, карандаши, наборы с этой продукцией и т.п...
Новинки – ожидаются
Комментарии кзаписи : 0