Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
Интернет магазин парфюмерии. Режим работы 24/7, без выходных и праздников. Доставка качественного парфюма по Москве, всей России и миру. Подробнее - меню и каталог сайта
0

Похожая парфюмерия

Похожие ароматы

Что такое похожая парфюмерия . Как похожие духи
соотносятся с так называемыми "оригиналами" ?

"Аналоги...Похожие... Фу-у-у.."
Многие относятся к похожим духам с презрением, считая, что они "недостойны их высокого внимания" - см. один из примеров такого снобизма.

Чем же плохи и чем хороши духи с похожим запахом ?
Рассмотрим эту тему поближе, с учётом 28 лет (на дату написания статьи – 2021 год) продаж духов парфюмерной фирмой "Санни" .

Любой похожие парфюмы на что-то похож - связан прежде всего с определенными близкими ассоциациями - тепла, свежести, леса, костра, воды...
С древности люди хотят отличаться не только одеждой и украшениями, но и запахом, стремясь походить на кумиров, следить за модой, новейшими тенденциями...
Например, если тотемом племени был тигр, то вождь, чтобы походить на тигра мог украшать себя тигровой шкурой и ожерельем из тигриных зубов…

В стародавние времена, чтобы создать определенный настрой во время ритуалов, люди жгли определенного аромата травки, коренья.
Какое происхождение слова parfum ? - оно имеет латинские корни, per fumum - "через дым", окуривание дымом, похож на дым.
Т.о., по-латыни все нынешние потребители парфюмерии назывались бы в переводе как "обкуренные" smile
Хотя это слово приобрело в русском языке совсем иное, печальное значение.

Каждое из таких травок, корений, смол - благовоний - означало обращение к определенному божеству. Например, считалось, что Гефесту должен понравиться запах кузницы (аромат духов горящего дерева), а Афродите должен понравиться аромат нежных цветов. Для обращений к разным богам применяли разные благовония.

И с тех давних пор знать, заглушая вонь средневековых городов с плохой канализацией, старалась пахнуть иначе, чем низы общества.
В соответствии с религиозными представлениями, лучшим местом считался райский сад, и «господа» не только старались разбить роскошные цветники и сады с диковинными ароматами, но и старались, чтобы запахи их духов были похожи на запах райского сада (хотя его, конечно, никто их живых не видел и не обонял).

Не только яркой (краски были дОроги) одеждой, но и своими духами, напоминающими сад дамы и господа подчеркивали своё отличие от "черного люда", привлекая к себе больше внимания со стороны противоположного пола своего круга общения.
И в то далекое время т.н. "высшее общество" хотело иметь запах такой же, как у короля или у его влиятельных министров и любовниц - кумиров этой толпы...
Стараясь не только одеждой, но и духами подчеркнуть похожесть, что он/она - "СВОИ" для определенного круга.

Скорее всего, более бедные жители провонявших канализацией городов смотрели на них с ненавистью и завистью. Но старались быть похожими на них, надевая более дешевую одежду "look a like", применяя более доступные ароматические средства.

В средневековье во многих странах были ограничения на одежду, которую могли одевать представители того или иного сословия; были законы, запрещавшие носить одежду, выглядевшую как дворянская - "look a like".
Но до ограничений по близости запахов феодалы не додумались - возможно, считая духи недостижимо дорогим для бедняков удовольствием. И "третье сословие" пыталось найти аналогичные ароматы ...

Мощный протест против несправедливости, против разделения общества на касты, выразившийся ещё в XIV веке в Англии лозунгом восставших "Кто был джентльмен, когда Адам пахал, а Ева пряла ?", приводил к слому обветшавших сословных ограничений, к развитию общества, производства, к большей доступности многих вещей.

Время шло, все чаще делая доступным мыло, шампуни и самое главное в парфюмерии - похожие ароматы духов.
Приятные парфюмы - аналоги "королевских" ароматов перестали быть привилегией высших слоев общества, но желание пахнуть, как эти самые "господа", осталось.

Менялись технологии, открывались похожие синтетические заменители безумно дорогих натуральных ароматических масел и веществ;
с развитием химии удалось увеличить стойкость (время, которое надушенный объект продолжает источать приятный запах) ароматов духов.
Но желание "быть не как все", или пахнуть в соответствии со статусом, или хотя бы духами походить на кумира - оставалось неизбывным.

Новым модельерам (и новым производителям ароматов) тоже хотелось заработать !
"Веления моды" (?) объявляли "устаревшими" как прежнюю одежду, так и духи по составу напоминающие прежние ароматы. Наиболее популярные ароматы становились доступными многим, переставали "выделять людей из толпы" и "старый парфюм" объявлялся "духами для бабушек".
Самые популярные как мужские, так и женские ароматы, похожие на прежние хиты, становились классическими, на базе которой делали новые духи, близкие по составу нот, но объявлявшиеся в рекламе совершенно новыми ...

А как же возникали НОВЫЕ брендовые ароматы ?

Примерно так же, как и люди - у каждого человека есть папа и мама, бабушки и дедушки и куча разных родственников, от которых он немного отличается формой черепа, чертами лица, строением тела, привычками, характером, сохраняя похожесть...
Или не отличались внешне совсем - как российский император Николай II и английский король Георг V...

Иногда селективные и нишевые духи носили даже не близкие, а просто те же самые имена, что и их куда менее знаменитые "предки - однофамильцы".
Примеры:
- женские parfum Gucci Guilty появился не так давно. Он носит имя дешевой (около 1.5USD в опте) мужской туалетной воды Guilty, которая продавалась несколько лет в России в середине 90-х. Хотя и идея аромата осталась похожей - на флаконе был парень, угоняющий мотоцикл, у Gucci - деваха, "угоняющая" чужого мужика...
- торговый знак Totem был переуступлен ЗАО "Санни" (РФ) компании Kenzo (France) в 2015-м году и с тех пор парфюм Totem продается в России (и не только) под маркой Kenzo.

Для многих запах Moschino Chip & Chic (в переводе - "дешево и шикарно") неотличим по нотам от знаменитого parfum Dolce & Gabbana Light Blue / Дольче Габбана Лайт Блю.

Знаменитые (под маркой модельера Guy Laroche) духи Fidji / Фиджи от Lancome Parfum задумывались - как современная альтернатива (похожий парфюм ?) - в стиле популярнейших духов Nina Ricci L'Air du Temps / Воздух времени от Нина Ричи конца 40-х годов...

Прототипом (предшественником) похожего аромата Yves Saint Laurent Opium / Ив Сен Лоран Опиум был Youth Dew Estée Lauder .
на фото образцы духов бренда Yve Saint Laurent Opium, туалетная вода Opium 75 мл (слева) и парфюмерная вода Yves Saint Laurent Opium 50 мл (справа), покупка - конец 90-х годов.
Аромат Opium получился очень похожим по нотам ...
В СССР с американской парфюмерией от Эсти Лаудер - тем более выпуска 1953 года - были знакомы мало. Зато в 1977 (до "Афгана") с Францией руководство страны дружило "взасос", видимо, небезосновательно надеясь вновь построить виллы на Французской Ривьере .
Поэтому в СССР (а потом и в России) аромат Opium YSL гораздо известнее своего "папы/мамы"...
И таких историй "похожести" в парфюмерии - масса (в соответствии с русской поговоркой насчёт "соринки и бревна в чужом и своем глазу"...)

Многие находят очень много сходства классического Climate от Lancome с Ma Griff от Carven 1947 года выпуска.
И таких примеров – несть числа…

Начав в 2000-м году производство нашего парфюма в России , АО "Санни" сделало аналоги ароматов известных брендов парфюмерии: Armani (Code Noir и Acqua di Goa),
Bogart (похожие ароматы Bogart и One Man Show),
Cacharel ,
Chanel (Allure, Chanel, #5, Chance, Coco Mademoiselle, Egoist, Allure Sport Cologne, Bleu, Egoist Platinum),
Christian Dior (J'Adore, Diorissimo, Fahrenheit, Miss Dior Chery),
Donna Karan NY (Be Delicious, Pure и др.),
Givenchy (Very Irresistible - мужской и женский),
Guerlain (Champs Elisees),
Kenzo (L'Eau par Kenzo и Tokio),
Lacoste (Lacoste poir femme, Lacoste Style in Play),
Lanvin (Eclat d'Arpege, Avantgarde),
Nina Ricci (L'Air du Temps, Fantasy,Ricci ricci, Nina),
Lancome (Climat, Fdji, Magie Noire),
Ive Saunt Laurent (Opium),
Versace (Bright Crystal) и т.д. ...

Мы меняли названия, дизайны, ноты композиций ароматов похожей парфюмерной и туалетной воды.
И, не стесняясь, сообщали покупателям - чтобы им было лучше понять, чего ждать от нашей парфюмерии - что являлось прототипом наших похожих ароматов ...
И мы считаем это более честным, чем "закос" "под нишу" или пускание пыли в глаза за счёт "применения" разных моделей и знаменитостей из шоу-бизнеса для радикального подъёма цены.
При этом мы не "экономили на заварке", считая, что недопустимо не уважать покупателя. Нельзя предлагать потребителю очевидно дешевые, плохо сделанные, несбалансированные ароматы.

О качестве, стойкости, близости по нотам ароматов нашего похожего парфюма можно прочитать в отзывах.

Мы не заявляем, что наши ароматы-близнецы "вдохновлены" или "идентичны" соответствующим модным люксовым духам.
Наш парфюм - это попытка восстановить первоначальный вариант вариант аромата, может быть, в виде клона.
Наша насыщенная парфюмерия по оттенкам, ноткам пирамиды близка к звучанию прототипа, а возможность попробовать хороший парфюм за небольшие деньги делает наши духи еще более привлекательными.

Стойкий парфюм со шлейфом от АО "Санни" в концентрации парфюмерная или туалетная вода стоит от 320 до 1180 руб., на 14.12.2023.

Мы не делаем номерную парфюмерию, считая, что это оскорбляет покупателя (как в анекдоте про "таблетку номер 6"...)

Информацию о производстве ароматов духов см.
https://sunny.ru/sozdanie_duhov_razrabotka_parfuma_proizvodstvo_aromatov
Описание ароматов духов, парфюма, туалетной воды см. на соответствующих страницах этого сайта.

Планируются к производству композиции ароматов, похожие по нотам на бренды Kilian, Kurkdjian, Montale, Tom Ford и другие.
Конечно, каждый из них будет со своей идеей - как аромата, так и дизайна.
------------------------------------------
Ответы на запросы из интернета:
- найти похожие ароматы, - на какой запах похож, какие духи похожи какой парфюм похож на, какая туалетная вода похожа, какие ароматы похожи, подобрать аромат по похожим
поиск, подбор аналога: - следует ввести в поисковой строке (вверху каждой страницы сайта) название кириллицей (по-русски) или латиницей (по-английски) название аромата или производителя. Желательно не полностью (суффиксы и окончания могут быть разными). И смотреть, что выдает поиск.
Например для поиска аромата, похожего на Magie Noire от Lancome надо ввести МАЖИ или Magie.
18
Декабрь
1957
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.