Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

Похожая парфюмерия

Что такое похожая парфюмерия. Как соотносится с так называемой оригинальной ?

"Аналоги...Похожие... Фу-у-у.."
Многие относятся к такой парфюмерии с презрением, считая, что она "недостойна их высокого внимания" - один из примеров такого снобизма.

Чем же плоха и чем хороша похожая парфюмерия ?
Рассмотрим эту тему поближе, с учётом 28 лет продаж духов парфюмерной фирмой "Санни".

Любые духи связаны прежде всего с определенными ассоциациями - тепла, свежести, леса, костра, воды...
С древности люди хотят отличаться не только одеждой и украшениями, но и запахом, стремясь следить за модой, новейшими тенденциями, за кумирами.

В стародавние времена, чтобы создать определенный настрой во время ритуалов, люди жгли определенного аромата травки, коренья.
И происхождение слова parfum - имеет латинские корни, per fumum - "через дым", окуривание дымом.
Т.е. по-латыни все нынешние потребители парфюмерии назывались бы в переводе как "обкуренные" :)
Хотя это слово приобрело в русском языке совсем иное, печальное значение.

Каждое из таких травок, корений, смол - благовоний - означало обращение к определенному божеству. Например, считалось, что Гефесту должен понравиться запах кузницы (горящего дерева), а Афродите должен понравиться аромат как нежных цветов. Для обращений к разным богам применяли разные благовония.

И с тех давних пор знать старалась, заглушая вонь средневековых городов с плохой канализацией, пахнуть иначе, чем низы общества.
Не только одеждой, но и своими ароматами дамы и господа подчеркивали своё отличие от "черного люда", привлекая к себе больше внимания со стороны противоположного пола своего круга общения.
И в то далекое время это же "высшее общество" хотело пахнуть так же, как король или его влиятельные министры и любовницы - кумиры этой толпы...
Скорее всего, более бедные жители провонявших канализацией городов смотрели на них с ненавистью и завистью. Но старались быть похожими на них, надевая более дешевую одежду "look a like", применяя более доступные ароматические средства.

В средневековье во многих странах были ограничения на одежду, которую могли одевать представители того или иного сословия; были законы, запрещавшие носить одежду, похожую на дворянскую - "look a like".
Но до ограничений по похожести ароматов феодалы не додумались - возможно, считая духи недостижимо дорогим для бедняков удовольствием...
Мощный протест против несправедливости, против разделения общества на касты, выразившийся ещё в XIV веке в Англии лозунгом восставших "Кто был джентльмен, когда Адам пахал, а Ева пряла ?", приводил к слому обветшавших сословных ограничений, к развитию общества, производства, к большей доступности многих вещей.

Время шло, сделав доступным мыло, шампуни и самое главное в парфюмерии - духи. Парфюмерия перестала быть привилегией высших слоев общества, но желание пахнуть похоже, как эти самые "господа", осталось.

Менялись технологии, открывались похожие синтетические заменители безумно дорогих натуральных ароматических масел и веществ, с развитием химии удалось увеличить стойкость (время, которое надушенный объект продолжает источать приятный запах) ароматов духов.
Но желание "быть не как все", или пахнуть в соответствии со статусом, или походить на кумира - оставалось неизбывным.

Новым модельерам (и новым производителям ароматов) тоже хотелось заработать !
"Веления моды" (?) обозначали как прежнюю одежду, так и прежние ароматы устаревшими. Наиболее популярные становились доступными многим, переставали "выделять людей из толпы" и "старый парфюм" объявлялся "духами для бабушек".
Самые популярные ароматы становились классикой , на базе которой делали новую "похожую" парфюмерию...

А как же возникали НОВЫЕ ароматы ?

Примерно так же, как и люди - у каждого человека есть папа и мама, бабушки и дедушки и куча разных родственников, от которых он немного отличается формой черепа, чертами лица, строением тела, привычками, характером, сохраняя похожесть...
Или не отличались внешне совсем - как российский император Николай II и английский король Георг V...

Иногда ароматы носили даже не похожие, а просто те же самые имена, что и их куда менее знаменитые "предки - однофамильцы".
Например, женский parfum Gucci Guilty появился не так давно. Он носит имя дешевой (около 1.5USD в опте) мужской туалетной воды Guilty, которая продавалась несколько лет в России в середине 90-х. Хотя и идея аромата осталась похожей - на флаконе был парень, угоняющий мотоцикл...
И для многих аромат Moschino Chip & Chic (в переводе - "дешево и шикарно") неотличим по нотам от знаменитого parfum Dolce & Gabbana Light Blue / Дольче Габбана Лайт Блю.

Знаменитые (под маркой модельера Gay Laroche) духи Fidji / Фиджи от Lancome Parfum задумывались - как современная альтернатива (похожая версия аромата ?) - в стиле Nina Ricci L'Air du Temps / Воздух времени от Нина Ричи конца 40-х годов...

Прототипом (предшественником) аромата Yve Saint Laurent Opium / Ив Сен Лоран Опиум был Youth-Dew Estée Lauder .
на фото образцы духов бренда Yve Saint Laurent Opium, туалетная вода Opium 75 мл (слева) и парфюмерная вода Yve Saint Laurent Opium 50 мл (справа), покупка - конец 90-х годов.
Аромат Opium получился очень похожим по нотам ...
В СССР с американской парфюмерией от Эсти Лаудер - тем более выпуска 1953 года - были знакомы мало. Зато в 1977 (до Афгана) с Францией дружили "взасос", видимо, небезосновательно надеясь вновь построить виллы на Французской Ривьере .
Поэтому в СССР (а потом и в России) аромат Opium YSL гораздо известнее своего "папы/мамы"...
И таких историй "похожести" в парфюмерии - масса (в соответствии с русской поговоркой насчёт "соринки и бревна в чужом и своем глазу"...)

Начав в 2000-м году производство нашей парфюмерии в России , АО "Санни" сделало аналоги ароматов известных брендов: Armani (похожие ароматы Code Noir и Acqua di Goa) ,
Bogart (похожие ароматы Bogart и One Man Show),
Cacharel ,
Chanel (похожие ароматы Allure, Chanel #5, Chance, Coco Madenoiselle, Egoist, Allure Sport Cologne, Bleu, Egoist Platinum) ,
Christian Dior (похожие ароматы J'Adore, Diorissimo, Fahrenheit, Miss Dior Chery) ,
Donna Karan NY ,
Givenchy (похожие ароматы Very Irresistible - мужской и женский) ,
Givenchy (похожий аромат Chams Elisees) ,
Kenzo (похожий аромат L'Eau par Kenzo) ,
Lacoste (похожие ароматы Lacoste poir femme, Lacoste Style in Play) ,
Lanvin (похожие ароматы Eclat d'Arpege, Avantgarde) ,
Nina Ricci (похожий аромат L'Air du Temps, Fantasy,Ricci ricci, Nina) ,
Lancome (похожие ароматы Climat, Fdji, Magie Noire) ,
Ive Saunt Laurent (похожий аромат Opium) ,
Versace (похожий аромат Bright Crystal) и т.д. ...

Мы меняли названия, дизайны, ноты композиций ароматов. И, не стесняясь, сообщали покупателям - чтобы им было лучше понять, чего ждать от нашей парфюмерии - что являлось прототипом наших "похожих" ароматов ...
И мы считаем это более честным, чем "закос" "под нишу" или пускание пыли в глаза за счёт "применения" разных моделей и знаменитостей из шоу-бизнеса для радикального подъёма цены.
При этом мы не "экономили на заварке", считая, что недопустимо не уважать покупателя. Нельзя предлагать потребителю очевидно дешевые, плохо сделанные ароматы.

О качестве , стойкости , похожести по нотам наших ароматов можно прочитать в отзывах . О производстве ароматов духов см.
https://sunny.ru/sozdanie_duhov_razrabotka_parfuma_proizvodstvo_aromatov
Описание ароматов духов, парфюма, туалетной воды. и отзывы на наш парфюм - на этом сайте.

Планируются к производству композиции ароматов, похожие по нотам на бренды Kilian, Kurkdjian, Montale, Tom Ford и другие.
Конечно, каждый из них будет со своей идеей - как аромата, так и дизайна.
------------------------------------------
Полезные ссылки:
Почему мы начали производить недорогую качественную парфюмерию - немного из истории АО "Санни"
Как отличить подделку духов
Оригинальная парфюмерия. Что это значит
Чем отличается тестер духов от оригинала - это парфюм без футляра
18
Декабрь
213
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.