Интернет магазин парфюмерии. Режим работы 24/7, без выходных и праздников.
Доставка качественного парфюма по Москве, всей России и миру. Подробнее - и каталог
"Аналоги...Похожие...
Фу-у-у.."
Многие относятся к похожим духам
с презрением, считая, что они "недостойны их высокого внимания" - см. один из примеров такого снобизма.
---------------------------
---------------------------
Чем же плохи и чем хороши духи с похожим запахом ?
Рассмотрим эту тему поближе, с учётом 28 лет (на дату написания статьи – 2021 год) продаж духов парфюмерной фирмой
.
Любой похожие парфюмы на что-то похож -
связан прежде всего с определенными близкими ассоциациями - тепла, свежести, леса, костра, воды...
С древности люди хотят отличаться не только одеждой и украшениями, но и запахом, стремясь походить на кумиров, следить за модой, новейшими тенденциями...
Например, если тотемом племени был тигр, то вождь, чтобы походить на тигра, мог украшать себя тигровой шкурой и ожерельем из тигриных зубов…
В стародавние времена, чтобы создать определенный настрой во время ритуалов, люди жгли определенного аромата травки, коренья.
Какое происхождение слова parfum ?
- оно имеет латинские корни, per fumum - "через дым", окуривание дымом, похож на дым.
Т.о., по-латыни все нынешние потребители парфюмерии
назывались бы в переводе как "обкуренные"
Хотя это слово приобрело в русском языке совсем иное, печальное значение.
Каждое из таких травок, корений, смол - благовоний - означало обращение к определенному божеству. Например, считалось, что Гефесту должен понравиться запах кузницы (аромат духов горящего дерева), а Афродите должен понравиться аромат нежных цветов. Для обращений к разным богам применяли разные благовония.
Сегодня 90% «оригиналов» — это осовременённые, упрощённые версии винтажных формул, где вместо натуральных масел — дешёвые синтетики, а вместо глубины — «мыльная» плоскость.
Наши же аналоги — это попытка вернуть ту самую структуру, которую вы помните из 90-х или 2000-х.
Вы не платите за логотип, маркетинг и ренту на Елисейских полях.
Вы платите за аромат — и получаете его в полном объёме.
Наши же композиции создаются по образцам винтажных оригиналов из нашей коллекции: мы не копируем хроматограммы, а воссоздаём эмоцию, которую вы помните от первого выпуска.
И с тех давних пор знать, заглушая
вонь средневековых городов с плохой канализацией, старалась пахнуть иначе, чем низы общества.
В соответствии с религиозными представлениями, лучшим местом считался райский сад, и «господа» не только старались разбить роскошные цветники и сады с диковинными ароматами, но и старались, чтобы запахи их духов были похожи на запах райского сада (хотя его, конечно, никто их живых не видел и не обонял).
Не только яркой (краски были дОроги) одеждой, но и своими духами, напоминающими сад,
дамы и господа подчеркивали своё отличие от "черного люда", привлекая к себе больше внимания со стороны противоположного пола своего круга общения.
И в то далекое время т.н. "высшее общество" хотело иметь запах такой же, как
у короля или у его влиятельных министров и любовниц - кумиров этой толпы...
Стараясь не только одеждой, но и духами подчеркнуть похожесть, что он/она - "СВОИ" для определенного круга.
Скорее всего, более бедные жители провонявших канализацией городов смотрели на них с ненавистью и завистью. Но старались быть похожими на них, надевая более дешевую одежду "look a like", применяя более доступные ароматические средства.
В средневековье во многих странах были ограничения на одежду, которую могли одевать представители того или иного сословия; были законы, запрещавшие носить одежду, выглядевшую как дворянская - "look a like".
Но до ограничений по близости запахов феодалы не додумались - возможно, считая духи недостижимо дорогим для бедняков удовольствием. И "третье сословие" пыталось найти аналогичные ароматы ...
Мощный протест против несправедливости, против разделения общества на касты, выразившийся ещё в XIV веке в Англии лозунгом восставших "Кто был джентльмен, когда Адам пахал, а Ева пряла ?", приводил к слому обветшавших сословных ограничений, к развитию общества, производства, к большей доступности многих вещей.
Время шло, все чаще делая доступным мыло, шампуни и самое главное в
парфюмерии - похожие ароматы
духов.
Приятные парфюмы - аналоги "королевских" ароматов
перестали быть привилегией высших слоев общества, но желание пахнуть, как эти самые
"господа", осталось.
Менялись технологии, открывались похожие синтетические заменители безумно дорогих натуральных ароматических масел и веществ;
с развитием химии удалось увеличить
стойкость
(время, которое надушенный объект продолжает источать приятный запах) ароматов духов.
Но желание "быть не как все", или пахнуть
в соответствии со статусом, или хотя бы духами походить на кумира - оставалось неизбывным.
Новым модельерам (и новым производителям ароматов) тоже хотелось заработать !
"Веления моды" (?) объявляли "устаревшими" как прежнюю одежду, так и духи по составу напоминающие прежние ароматы.
Наиболее популярные ароматы становились доступными многим, переставали "выделять людей из толпы" и "старый парфюм" объявлялся "духами для бабушек".
Самые популярные как мужские, так и женские ароматы, похожие на прежние хиты, становились классическими, на базе которой делали новые духи, близкие по составу нот, но объявлявшиеся в рекламе совершенно новыми
...
Примерно так же, как и люди - у каждого человека есть папа и мама, бабушки и дедушки и куча разных родственников, от которых он немного отличается формой черепа, чертами лица, строением тела, привычками, характером, сохраняя похожесть...
Или не отличались внешне совсем - как российский император Николай II и английский король Георг V...
Не верьте названиям — верьте нотам. Если в описании указано:
— «по мотивам Chanel №5» → ищите альдегиды, жасмин, ирис, ваниль;
— «аналог Light Blue» → смотрите на лимон, зелёное яблоко, бамбук, мускус;
— «вдохновлён Opium» → ищите корицу, гвоздику, амбру, пачули.
И главное — закажите пробники. Потому что только так вы поймёте: это «ваш» аромат или нет.
Уточните в комментарии к заказу: «Хочу сравнить с оригиналом» — и мы вложим блоттеры с нашим аналогом и краткими пояснениями, в чём его звучание ближе к винтажной версии, а не к современной упрощённой.
Иногда
селективные и нишевые духи
носили даже не близкие, а просто те же самые имена, что и их куда менее знаменитые "предки - однофамильцы".
Примеры:
- женскиеparfum Gucci Guilty появился не так давно. Он носит имя дешевой (около 1.5USD в опте) мужской туалетной воды Guilty, которая продавалась несколько лет в России в середине 90-х. Хотя и идея аромата осталась похожей - на флаконе был парень, угоняющий мотоцикл, у Gucci - деваха, "угоняющая" чужого мужика...
- торговый знак Totem был переуступлен ЗАО
(РФ) компании Kenzo (France) в 2015-м году и с тех пор парфюм Totem продается в России (и не только) под маркой Kenzo.
Прототипом (предшественником)
похожего ароматаYves Saint Laurent Opium / Ив Сен Лоран Опиум был Youth Dew Estée Lauder . на фото образцы духов бренда Yve Saint Laurent Opium, туалетная вода Opium 75 мл (слева) и парфюмерная вода Yves Saint Laurent Opium 50 мл (справа), покупка - конец 90-х годов.
Аромат Opium получился очень похожим по нотам
...
В СССР с
американской парфюмерией от Эсти Лаудер - тем более выпуска 1953 года - были знакомы мало. Зато в 1977 (до "Афгана") с Францией руководство страны дружило "взасос", видимо, небезосновательно надеясь вновь построить виллы на Французской Ривьере .
Поэтому в СССР (а потом и в России) аромат Opium YSL гораздо известнее своего "папы/мамы"... И таких историй "похожести" в парфюмерии - масса (в соответствии с русской поговоркой насчёт "соринки и бревна в чужом и своем глазу"...)
Многие находят очень много сходства классического Climat от Lancome с Ma Griff от Carven 1947 года выпуска. И таких примеров – несть числа…
Потому что доверие дороже прибыли.
Эти истории не просто любопытны — они показывают: “похожесть” — не порок, а диалог между эпохами.
Наша задача — продолжить этот диалог, а не обрывать его дешёвыми копиями.
Поэтому мы не прячем прототипы, а показываем их — чтобы вы могли услышать ту самую ноту, которую потеряли современные версии.
Мы не называем наш аромат «нишевым шедевром» с вымышленной историей.
Мы честно пишем: «Создан по мотивам…». Это позволяет вам сравнивать осознанно, а не гадать.
Начав в 2000-м году производство нашего парфюма в России ,
сделало аналоги ароматов известных брендов
парфюмерии:
Armani (Code Noir и Acqua di Goa),
Bogart (похожие ароматы Bogart и One Man Show), Cacharel
, Chanel (Allure, Chanel, #5, Chance, Coco Mademoiselle, Egoist, Allure Sport Cologne, Bleu, Egoist Platinum), Christian Dior (J'Adore, Diorissimo, Fahrenheit, Miss Dior Chery), Donna Karan NY (Be Delicious, Pure и др.), Givenchy (Very Irresistible - мужской и женский), Guerlain (Champs Elisees), Kenzo (L'Eau par Kenzo и Tokio), Lacoste (Lacoste poir femme, Lacoste Style in Play), Lanvin (Eclat d'Arpege, Avantgarde), Nina Ricci (L'Air du Temps, Fantasy,Ricci ricci, Nina), Lancome (Climat, Fdji, Magie Noire), Ive Saunt Laurent (Opium), Versace (Bright Crystal) и т.д. ...
Мы меняли названия, дизайны, ноты композиций ароматов похожей парфюмерной и туалетной воды.
И, не стесняясь, сообщали покупателям - чтобы им было лучше понять, чего ждать от нашей парфюмерии - что являлось прототипом наших похожих ароматов
...
И мы считаем это более честным, чем "закос" "под нишу" или пускание пыли в глаза за счёт "применения" разных моделей и знаменитостей из шоу-бизнеса для радикального подъёма цены.
При этом мы не "экономили на заварке", считая, что недопустимо не уважать покупателя. Нельзя предлагать потребителю очевидно дешевые, плохо сделанные, несбалансированные ароматы.
О качестве, стойкости, близости по нотам
ароматов нашего похожего парфюма можно прочитать в отзывах.
Мы не заявляем, что наши ароматы-близнецы "вдохновлены" или "идентичны" соответствующим модным люксовым духам.
Наш парфюм - это попытка восстановить первоначальный вариант вариант аромата, может быть, в виде клона.
Наша насыщенная парфюмерия по оттенкам, ноткам пирамиды близка к звучанию прототипа, а возможность попробовать хороший парфюм за небольшие деньги делает наши духи еще более привлекательными.
Стойкий парфюм со шлейфом от
в концентрации парфюмерная или туалетная вода стоит от 380 до 5000 руб., на 31.10.2025.
Мы не делаем номерную парфюмерию, считая, что это оскорбляет покупателя (как в анекдоте про "таблетку номер 6"...)
Планируются к производству композиции ароматов, похожие по нотам на бренды Kilian, Kurkdjian, Montale, Tom Ford и другие.
Конечно, каждый из них будет со своей идеей - как аромата, так и дизайна.
Читайте отзывы - там много про сравнение с прототипами - винтажными и современными.
Это не реклама.
Это реальный опыт людей, которые перестали переплачивать за зарубежный бренд. Перейти на страницу отзывов
Не заказывайте наугад
Попробуйте духи дома — и выберите те, что улучшают настроение и чувствуются "вашими". Производим парфюм с 2000 года. Надёжная упаковка.Доставка от 1 дня.
Комментарии к : 0