Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

Похожая парфюмерия

Что такое похожая парфюмерия. Как соотносится с так называемой оригинальной ?

"Аналоги...Похожие... фу-у-у.."
Многие относятся к такой парфюмерии с презрением, считая, что она "недостойна их высокого внимания".

Рассмотрим эту тему поближе, с учётом 28 лет продаж парфюмерной фирмой "Санни".

Любые духи связаны прежде всего с определенными ассоциациями - тепла, свежести, леса, костра, воды...
С древности люди хотят отличаться не только одеждой и украшениями, но и запахом, стремясь следить за модой, новейшими тенденциями, за кумирами.

В стародавние времена чтобы создать определенный настрой люди жгли определенного аромата травки, коренья.
И происхождение слова parfum - имеет латинские корни, per fumum - "через дым", окуривание дымом.
Т.е. по-латыни все нынешние потребители парфюмерии назывались бы в переводе как "обкуренные" :)
Хотя это слово приобрело в русском языке совсем иное, печальное значение.

И с тех давних пор знать старалась, заглушая вонь средневековых городов с плохой канализацией, пахнуть иначе, чем низы общества.
Не только одеждой, но и своими ароматами дамы и господа подчеркивали своё отличие от "черного люда", привлекая к себе больше внимания со стороны противоположного пола.
Скорее всего, более бедные жители провонявших канализацией городов смотрели на них с ненавистью и завистью. Но старались быть похожими на них, надевая более дешевую одежду "look a like", применяя более доступные ароматические средства.

В средневековье во многих странах были ограничения на одежду, которую могли одевать представители того или иного сословия; были законы, запрещавшие носить одежду, похожую на дворянскую.
Но до ограничений по похожести ароматов феодалы не додумались - возможно, считая духи недостижимо дорогим для бедняков удовольствием...
Мощный протест против несправедливости, против разделения общества на касты, выразившийся ещё в XIV веке в Англии лозунгом восставших "Кто был джентльмен, когда Адам пахал, а Ева пряла ?", приводил к слому обветшавших сословных ограничений, к развитию общества, производства, к большей доступности многих вещей.

Время шло, сделав доступным мыло, шампуни и самое главное в парфюмерии - духи. Парфюмерия перестала быть привилегией высших слоев общества, но желание пахнуть, как эти самые "господа", осталось.

Менялись технологии, открывались похожие синтетические заменители безумно дорогих натуральных масел и веществ, с развитием химии удалось увеличить стойкость (время, которое надушенный объект продолжает источать приятный запах) духов.
Но желание "быть не как все", или пахнуть в соответствии со статусом, или походить на кумира - оставалось неизбывным.
Веления моды обозначали как прежнюю одежду, так и прежние ароматы устаревшими. Наиболее популярные становились доступными многим, переставали "выделять людей из толпы" и "старый парфюм" объявлялся "духами для бабушек".
Становились классикой, на базе которой делали новую "похожую" парфюмерию...
А как же возникали НОВЫЕ ароматы ?

Примерно так же, как и люди - у каждого человека есть папа и мама, бабушки и дедушки и куча разных родственников, от которых он немного отличается формой черепа, чертами лица, строением тела, привычками, характером, сохраняя похожесть...
Или не отличались внешне совсем как российский император Николай II и английский король Георг V...

Иногда ароматы носили те же имена, что и их куда менее знаменитые "предки".
Например, женский Gucci Guilty, появившийся не так давно, носит имя дешевой мужской туалетной воды Guilty, продававшейся несколько лет в России, в середине 90-х.
И для многих аромат Moschino Chip & Chic мало отличим по нотам от знаменитого Dolce & Gabbana Light Blue / Дольче Габбана Лайт Блю.
Или знаменитые (под маркой модельера Gay Laroche) Fidji / Фиджи от Ланком задумывались - как современная альтернатива - в стиле Nina Ricci L'Air du Temps /Воздух времени от Нина Ричи конца 40-х годов...
И таких историй "похожести" в парфюмерии - масса.

Поэтому, начав в 2000-м году производство нашей парфюмерии в России АО "Санни" применило в качестве прототипов известные духи.
Мы меняли названия, дизайны, ноты ароматов. И, не стесняясь, сообщали покупателям - чтобы им было лучше понять, чего ждать от нашей парфюмерии - что являлось прототипом наших "похожих"...
При этом мы не "экономили на заварке", считая, что недопустимо не уважать покупателя, предлагая ему очевидно дешевые, плохо сделанный ароматы.
О производстве духов см. https://sunny.ru/sozdanie_duhov_razrabotka_parfuma_proizvodstvo_aromatov
Описания и отзывы на наш парфюм - на этом сайте.
------------------------------------------
Продолжение следует...
18
Декабрь
47
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.