АО "Санни", Москва производит парфюмерию - женскую и мужскую - в России.
Среди производимой продукции есть хорошие аналоги парфюмерии известных брендов. Об аналогах, о похожей парфюмерии подробно в статьях блога, в частности
Похожая парфюмерия.
Примерно с 1998 года мы производим (сначала по нашему заказу, а затем самостоятельно) мужскую туалетную воду
Farik -
похожий аналог Fahrenheit от Christian Dior
.
Об этом Farik и будет рассказ .
Этот забавный случай произошел в 2006-2007 году.
В те годы мы ещё торговали т.н. элитной (дорогой)
парфюмерией.
К нам в офис приехал один добрый знакомый директора. Вместе с подругой.
Видимо, сделать ей какой-нибудь подарок, зная, что у нас широкий выбор, очень умеренные цены и без обмана.
Конечно, гостья с консультантом сразу пошла к стендам с элитным
парфюмом.
Директор предложил ей не зацикливаться на дорогих марках и посмотреть также и
недорогую хорошую парфюмерию - из того, что мы производим. Но барышня лишь презрительно махнула рукой на
масс-маркет
.
Поскольку это было уже после многократных
участий в выставке Cosmoprof (Болонья, Италия) с весьма положительной реакцией посетителей нашего стенда на парфюмерию "Sunny", то директор решил провести независимый закрытый тест.
Ну, и "утереть нос" страстной поклоннице т.н. элитной парфюмерии
Он в присутствии своего знакомого (барышня была сильно увлечена) брызнул на 2 блоттера
туалетную воду
"родной" классический
Fahrenheit от Christian Dior (с "элитного" стенда)
и

туалетную воду
Farik (*) -
похожий аналог Fahrenheit ,
произведенную нами с несколько измененными нотами
прототипа и с другим дизайном флакона и футляра. Блоттеры подписал карандашом - номера 1 и 2. Знакомый смотрел на эти пассы, предвкушая очередное развлечение.
И не ошибся.
Директор подошел к барышне, предложил ей блоттеры и сказал, что на одном из них -
родной
диоровский Fahrenheit, а на другом - произведенный нами
Farik, попросил указать, где
элитная парфюмерия, а где
дешевая (по её мнению,масс маркет)
туалетная вода.
И чем одна
отличается от другой -
что лучше и чем. Знакомый подтвердил, что на
блоттеры брызнули при нём.
Продвинутая
парфюмерная маньячка (как она о себе сказала вначале) долго
оба, обиженно посмотрела на своего спутника (типа, "меня тут обижают, а ты смотришь !?!"), но так и не смогла определить кто где.
Какой вывод ? А вывод делать посетителям нашего сайта...
----------------------------------
(*) фотография в редакции флакона производства 2020 года. Состав не изменился.
Комментарии к записи: 0