Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

Похожий аналог Фаренгейта. Парфюмерия элитная и недорогая (масс-маркет) - опыт сравнения; из истории АО "Санни"

Этот забавный случай произошел в 2006-2007 году.
В те годы мы ещё торговали т.н. элитной (дорогой) парфюмерией.

К нам в офис приехал один добрый знакомый директора. Приехал вместе с подругой.
Видимо, сделать ей какой-нибудь подарок, зная, что у нас широкий выбор, очень умеренные цены и без обмана.

Конечно, гостья с консультантом сразу пошла к стендам с элитным парфюмом.
Директор предложил ей не зацикливаться на дорогих марках и посмотреть также и недорогую хорошую парфюмерию - из того, что мы производим. Но барышня лишь презрительно махнула рукой на масс-маркет.
Поскольку это было уже после многократных участий в выставке Cosmoprof (Болонья, Италия) с весьма положительной реакцией посетителей нашего стенда на парфюмерию "Sunny", то директор решил провести независимый закрытый тест.
Ну, и "утереть нос" страстной поклоннице т.н. элитной парфюмерии

Он в присутствии своего знакомого (барышня была сильно увлечена) брызнул на 2 блоттера туалетную воду "родной" Fahrenheit от Dior (с "элитного" стенда) и туалетную воду Farik (*),

произведенную нами с несколько измененными нотами прототипа и с другим дизайном флакона и футляра. Блоттеры подписал карандашом - номера 1 и 2. Знакомый смотрел на эти пассы, предвкушая очередное развлечение.
И не ошибся.

Директор подошел к барышне, предложил ей блоттеры и сказал, что на одном из них - родной диоровский Fahrenheit, а на другом - произведенный нами Farik, попросил указать, где элитная парфюмерия, а где дешевая (по её мнению,масс маркет) туалетная вода.
И чем одна отличается от другой - что лучше и чем. Знакомый подтвердил, что на блоттеры брызнули при нём.
Продвинутая парфюмерная маньячка (как она о себе сказала вначале) долго нюхала оба, обиженно посмотрела на своего спутника (типа, "меня тут обижают, а ты смотришь !?!"), но так и не смогла определить кто где.

Какой вывод ? А вывод делать посетителям нашего сайта...
----------------------------------
(*) фотография в редакции флакона производства 2020 года. Состав не изменился.
18
Декабрь
981
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.