Интернет магазин парфюмерии. Режим работы 24/7, без выходных и праздников.
Доставка качественного парфюма по Москве, всей России и миру. Подробнее - меню и каталог сайта
- это важнейшая характеристика парфюмерии, которой прежде всего интересуется потребитель.
Именно концентрация парфюма определяет, как будет раскрываться один и тот же аромат в разных видах парфюмерной продукции.
Наиболее распространенной в России является спиртосодержащая парфюмерия - т.н. спиртовые растворы ароматических веществ - эфирных масел (по ГОСТу - РДВ) - ..
Именно концентрацией ароматических веществ в духах (отдушки, эфирных масел, в производственном обиходе - "масла") и определяется, к какому из видов парфюмерии будет относиться конкретный РДВ. Концентрация духов (парфюмерной воды, туалетной воды, одеколона, душистой воды) - это процент масла (сумма объёмных долей душистых веществ) от общего объема спиртового раствора, содержащегося во флаконе.
По ГОСТу концентрация парфюмерии должна быть указана на флаконе и внешней упаковке(коробке). на русском и/или на английском/французском языках.
Концентрация душистых веществв РДВ определяет т.н. раскрытие аромата и его стойкость. Более подробно это влияние описано в статьях этого блога Отличие туалетной воды от парфюмерной воды, духов, одеколонов. Концентрация духов. и Стойкие духи парфюм туалетная вода.
---------------------------------- АО "Санни" производит туалетную воду в концентрации от 4.5-8% ввода масла и парфюмерную воду - от 10% ввода масла,
с соответствующей концентрацией спирта 79-80%
Мы пока не производим духи, духи группы "Экстра" и концентрированные духи, опираясь на многолетние наблюдения за мнением потребителей.о нашей парфюмерии - они считают её достаточно стойкой. Отзывы на духи см. На страницах sunny.ru
---------------------------------- Примечание
Т.н. "масло" (отдушка) может содержать не только активные ароматичесике/душистые вещества, но и т.н. нейтральные (не воздействующие на наше обоняние).
Назначение нейтральных ингредиентов - двоякое: они могут замедлять естественные химические реакции в масле, но могут использоваться некоторыми недобросовестными производителями для значительного удешевления стоимости масла - и, как следствие, гораздо меньшей стойкости (длительности восприятия парфюма потребителем) конечного парфюмерного продукта.
Это лишь наше мнение, ибо подтвердить это аппаратно - весьма непросто, да и органолептическая проверка стойкости, предлагаемая тем же ГОСТом (Как проверить стойкость парфюма, духов, туалетной воды - по ГОСТ 31678-2012) допускает очень разные мнения.
Комментарии кзаписи : 0