Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

Дорогие духи

"- Пинджак у меня дорогой - в Москве за двести долларов купил !
- Лошара ! Я себе такой же за штуку грина из Парижу привез !"
(диалог из 90-х)

Эта короткая статья не претендует на глубокий семантический анализ понятия дорогие духи.
Она отражает лишь короткое мнение АО "Санни" по очень обширной теме т.н. дорогого парфюма.

Дорогие духи - оценочная категория.
Дорогой парфюм - значит дороже других.
Или дорогие для сегодня - может, завтра подешевеет (ожидание скидок на дорогую парфюмерию).
Или выглядят как дорогие. Или аромат дорого пахнет.

Такие оценки складываются у людей исходя из жизненного опыта ("что - почём").
Именно из опыта применения духов человек может дать оценку дорогой парфюм или нет.

Как люди определяют дороговизну парфюмерии, по каким признакам ?
Начинается, как обычно, с внешнего вида ("встречают по одежке").

Прежде всего, это выглядящая дорого упаковка.
Она НЕ может быть расписана аляповато, в стиле "дорого-богато". Такое изделие выглядит безвкусной дешевкой, даже если применены дорогие материалы...
Таким образом, высокие затраты на материалы упаковки не определяют понятие ДОРОГИЕ ДУХИ.
Потому что в понятие дорогая, дорого выглядящая упаковка входит ещё и единство стиля и аристократизм (нам неизвестны победители "Формулы-1", которые в обычной жизни украшают свои машины яркими наклейками, брюликами или для понтов нарушают ПДД).
И, конечно, упаковка дорого парфюма должна быть аккуратно зацеллофанирована (если это предусмотрено).

Второй показатель дорогого парфюма - флакон.
История флаконов парфюмерии - не меньше 4 тысячелетий, с изобретения гончарного круга, литейного и стеклодувного мастерства. В разных социумах представление о дорогой вещи было разным. Обычно дорогой флакон украшали резьбой, позолотой, иногда драгоценными камнями, чтобы подчеркнуть ДОРОГОЕ СОДЕРЖИМОЕ - сами духи.
Но время шло, пришли новые технологии. И дорогими флаконами стали сложные флаконы необычной формы, с выделяющимися зрительными эффектами - частичное матирование флакона, сложная огранка, многоцветная окраска и многое другое.
Но и здесь для получения оценки дорогие духи важны аккуратность и стиль (как результат долгого опыта и знаний), а не шарлатанская мешанина примененных способов обработки стекла.

И, наконец, сами духи.
Состав аромата может быть очень дорогим
- по цене,
- по раскрытию аромата,
- по воздействию на человека и окружающих.
Главный показатель дорогого парфюма - положительные эмоции от встречи с ним.
У каждого человека с опытом возникает СВОЙ набор ассоциаций запахов, которые он бережет в своей обонятельной памяти - и чем больше приятных эмоций вызывает запах духов, тем более ценным - дорогим - кажется запах.

Формированием положительных ассоциаций, конечно, занимается реклама любого парфюма.
Чем больше фанатов у "звезды" - тем дороже её участие в рекламе парфюма, тем больше придется заплатить покупателю за причастность к известности "звезды". Но тем больше узнаваемость и тем больше положительных ассоциаций вызывают прорекламированный ею аромат.

Для дорогой цены очень важен образ, вызываемый названием духов, имидж торговой марки производителя.
Не может стоить дорого аромат с названием "дешево и шикарно".
В названии дорогих духов должна быть загадка - "что они хотели сказать ?"
Название дорогого парфюма должно вызывать много разных ассоциаций у многих социальных групп и субкультур.
И главное - желание покупателя ассоциироваться с предлагаемыми дорогими духами.
-----------------------------
Возможно продолжение.
-----------------------------
Полезные ссылки:
дорогая парфюмерия
дорогая туалетная вода
дорогие ароматы
дорогие духи
дорогие духи отзывы
дорогие запахи
дорогой одеколон
дорогой парфюм
модные дорогие духи
название дорогих духов
сколько стоят дорогие духи
--------------------------------------
из вопросов в интернете:
- почему духи такие дорогие - причины роста цен:
- инфляция (часть комплектующих и ингредиентов - импортные),
- усложнение и удорожание логистики,
- неопределенность с поставками,
- расходы на маркировку (это не только марка 0.6 руб с НДС, но и расходы, связанные с покупкой необходимого оборудования и ростом - за год в 2 раза - расходов на передачу данных).
Можно привести и иные причины роста цен на парфюмерию, но в условиях правовой неопределенности нет смысла их обсуждать.
18
Декабрь
188
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.