Описание
парфюмерного изделия состоит из нескольких обязательных частей:
-
название запаха духов,
-
пол аромата, для кого предназначен -
женский (см.
женская парфюмерия),
мужской (см.
мужская парфюмерия),
унисекс. Мы считаем, что деление по гендерному признаку - весьма условно, но желательно соблюдать привычные покупателю традиции.
-
тип парфюмерного изделия (духи,
парфюмерная вода
,
туалетная вода, душистая вода, одеколон),
-
объём духов во флаконе в мл и в жидких унциях - fl.oz., последнее не всегда обязательно для разных стран,
-
направления аромата по ольфакторной классификации -
восточный,
цветочный,
древесный,
цитрусовый
и т.д.,
-в красивое описании духов следует указать описание
нот "пирамиды"
-
верхние
,
"сердца"
,
базы. Обычно эти ноты являются названиями цветов, растений, деревьев, фруктов, ягода, семян, орехов, натуральных (например, амбра, ладан, мирра, мускус и т.д.) и синтетических веществ (например, белый мускус, кашмеран, Calone, Iso E Super, мальтол, пиразин, тиазол и т.д.) веществ.
Описание нот парфюма
вызывает у потребителя определенные ассоциации, помогая ему в выборе желаемого аромата.
-предполагаемый
сезон применения и
время дня -
на лето,
весенний, дневной, вечерний и т.п.,
-предполагаемый
возраст потребителя - молодой, за 40, элегантный, пожилой, юный и т.п.,
-дополнительные
ассоциативные характеристики аромата
-
свежий, легкий,
нежный, тяжелый,
соблазнительный, манящий,
сексуальный,
теплый, холодный,
универсальный,
чудесный
и т.д. и т.п.,
-описание
пирамиды аромата - верхние ноты, нота сердца, ноты базы, в соответствии со
скоростью
испарения ингредиентов,
-
фото флакона и
упаковки (это может быть картонная, пластиковая, деревянная, металлическая).
Для удобства покупателя неплохо добавлять в
описание
парфюма
ссылку на видео - так покупатель может "покрутить
духи
в руках", почувствовать себя в обстановке применения
парфюма
.
В описании не должно быть технических подробностей, обязательных на упаковке парфюмерного изделия - о них в другой статье.
Желательно добавлять в
красивое описание запаха
цитаты из реальных
отзывов покупателей об ароматах, по мере их накопления - это повышает доверие к парфюму и расширяет описание за счёт
эмоциональных
оценок.
Реальные истории, случившиеся при продаже или при применении покупателями
духов
духов также добавляют доверие к
описанию аромата
.
Таких историй, о которых нам становится известно от покупателей, довольно много есть в отзывах и в статьях блога на этом сайте.
Они все - реальные, ибо жизнь гораздо богаче и ярче любой фантазии.
--------------------------------------------------------------
Обязательные надписи на флаконе духов определяются законодательством страны продажи.
В России это:
-название (на русском или иностранном языке (перевод на русский необязателен),
-объём раствора душистых веществ во флаконе (внутренний объём самого флакона всегда больше) в миллилитрах,
-тип раствора (лосьон, одеколон, душистая вода, туалетная вода, парфюмерная вода, духи и т.п., в соответствии с ГОСТ),
-раньше был обязателен процент крепости спирта в РДВ (обычно от 75 до 80

- потом стал необязателен (возможно, чтобы не привлекать внимание любителей "погорячее"), потом опять стал обязателен, потом опять отменили.Чтобы не попадать на штрафы в будущем ("горячечность принтера" никто не отменял) - все производители обязательно его указывают
--------------------------------------------------------------
С этим читают:
Названия духов. Названия парфюма. Дизайн парфюмерии
-----------------------------
Полезные статьи:
название духов на флаконе
найти духи по описанию
духи бренды описание
каталог ароматов описание
красивые описания духов
ноты описание
одеколон описание
описание аромата
описание ароматов отзывы
описание вкуса и аромата
описание духов
описание духов сайт
описание запаха
описание парфюма
описание парфюмерии
описание приятного запаха
описание туалетной воды
описание парфюмерных вод
сайт описания духов
список ароматов
Комментарии к записи: 0