Описание
парфюмерного изделия состоит из нескольких обязательных частей:
-
название запаха духов,
-
пол аромата, для кого предназначен -
женский (см.
женская парфюмерия),
мужской (см.
мужская парфюмерия),
унисекс. Мы считаем, что деление по гендерному признаку - весьма условно, но желательно соблюдать привычные покупателю традиции.
-
тип парфюмерного изделия (духи,
парфюмерная вода
,
туалетная вода, душистая вода, одеколон),
-
объём духов во флаконе в мл и в жидких унциях - fl.oz., последнее не всегда обязательно для разных стран,
-
направления аромата по ольфакторной классификации -
восточный,
цветочный,
древесный,
цитрусовый
и т.д.,
-в красивое описании духов следует указать описание
нот "пирамиды"
-
верхние
,
"сердца"
,
базы. Обычно эти ноты являются названиями цветов, растений, деревьев, фруктов, ягода, семян, орехов, натуральных (например, амбра, ладан, мирра, мускус и т.д.) и синтетических веществ (например, белый мускус, кашмеран, Calone, Iso E Super, мальтол, пиразин, тиазол и т.д.) веществ.
Описание нот парфюма
вызывает у потребителя определенные ассоциации, помогая ему в выборе желаемого аромата.
-предполагаемый
сезон применения и
время дня -
на лето,
весенний, дневной, вечерний и т.п.,
-предполагаемый
возраст потребителя - молодой, за 40, элегантный, пожилой, юный и т.п.,
-дополнительные
ассоциативные характеристики аромата
-
свежий, легкий,
нежный, тяжелый,
соблазнительный, манящий,
сексуальный,
теплый, холодный,
универсальный,
чудесный
и т.д. и т.п.,
-описание
пирамиды аромата - верхние ноты, нота сердца, ноты базы, в соответствии со
скоростью
испарения ингредиентов,
-
фото флакона и
упаковки (это может быть картонная, пластиковая, деревянная, металлическая).
Для удобства покупателя неплохо добавлять в
описание
парфюма
ссылку на видео - так покупатель может "покрутить
духи
в руках", почувствовать себя в обстановке применения
парфюма
.
В описании не должно быть технических подробностей, обязательных на упаковке парфюмерного изделия - о них в другой статье.
Желательно добавлять в
красивое описание запаха
цитаты из реальных
отзывов покупателей об ароматах, по мере их накопления - это повышает доверие к парфюму и расширяет описание за счёт
эмоциональных
оценок.
Реальные истории, случившиеся при продаже или при применении покупателями
духов
духов также добавляют доверие к
описанию аромата
.
Таких историй, о которых нам становится известно от покупателей, довольно много есть в отзывах и в статьях блога на этом сайте.
Они все - реальные, ибо жизнь гораздо богаче и ярче любой фантазии.
--------------------------------------------------------------
Обязательные надписи на флаконе духов определяются законодательством страны продажи.
В России это:
-название (на русском или иностранном языке (перевод на русский необязателен),
-объём раствора душистых веществ во флаконе (внутренний объём самого флакона всегда больше) в миллилитрах,
-тип раствора (лосьон, одеколон, душистая вода, туалетная вода, парфюмерная вода, духи и т.п., в соответствии с ГОСТ),
-раньше был обязателен процент крепости спирта в РДВ (обычно от 75 до 80

- потом стал необязателен (возможно, чтобы не привлекать внимание любителей "погорячее"), потом опять стал обязателен, потом опять отменили.Чтобы не попадать на штрафы в будущем ("горячечность принтера" никто не отменял) - все производители обязательно его указывают
--------------------------------------------------------------
С этим читают:
Названия духов. Названия парфюма. Дизайн парфюмерии
-----------------------------
Полезные статьи:
название духов на флаконе
названия запахов духов
найти духи по описанию
духи бренды описание
духи красивое описание
каталог ароматов описание
красивое описание аромата
красивые описания запахов
ноты описание
одеколон описание
описание аромата
описание ароматов отзывы
описание вкуса и аромата
описание духов
описание духов сайт
описание женских духов
описание запаха
описание парфюма
описание парфюмерии
описание приятного запаха
описание туалетной воды
описание парфюмерных вод
сайт описания духов
список ароматов
Комментарии к записи: 0