Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

Описание ароматов духов, парфюма, туалетной воды. Запах. Дизайн. Обязательные надписи.

Описание парфюмерного изделия состоит из нескольких обязательных частей:
-название,
-тип парфюмерного изделия (духи, парфюмерная вода, туалетная вода, душистая вода, одеколон),
-объём духов во флаконе в мл и в жидких унциях - fl.oz., последнее не всегда обязательно для разных стран,
-пол аромата, для кого предназначен - женский, мужской, унисекс,
-направления аромата по ольфакторной классификации - восточный, цветочный, древесный, цитрусовый и т.д.,
-в описании аромата духов следует указать описание нот "пирамиды" - верхние, "сердца", базы. Обычно эти ноты являются названиями цветов, растений, деревьев, фруктов, ягода, семян, орехов, натуральных (например, амбра, ладан, мирра, мускус и т.д.) и синтетических веществ (например, белый мускус, кашмеран, Calone, Iso E Super, мальтол, пиразин, тиазол и т.д.) веществ.
Описание нот парфюма вызывает у потребителя определенные ассоциации, помогая ему в выборе желаемого аромата.
-предполагаемый сезон применения и время дня - на лето, весенний, дневной, вечерний и т.п.,
-предполагаемый возраст потребителя - молодой, за 40, элегантный, пожилой, юный и т.п.,
-дополнительные ассоциативные характеристики аромата - свежий, легкий, нежный, тяжелый, соблазнительный, манящий, сексуальный, теплый, холодный, универсальный, чудесный и т.д. и т.п.,
-описание пирамиды аромата - верхние ноты, нота сердца, ноты базы, в соответствии со скоростью испарения ингредиентов,
-фото флакона и упаковки (это может быть картонная, пластиковая, деревянная, металлическая).

Для удобства покупателя неплохо добавлять в описание ссылку на видео - так покупатель может "покрутить его в руках", почувствовать себя в обстановке применения парфюма.
В описании не должно быть технических подробностей, обязательных на упаковке парфюмерного изделия - о них в другой статье.

Желательно добавлять в описание аромата цитаты из реальных отзывов покупателей, по мере их накопления - это повышает доверие и расширяет описание за счёт эмоциональных оценок.
Реальные истории, случившиеся при продаже или при применении покупателями духов также добавляют доверие к описанию аромата.
Таких историй, о которых нам становится известно от покупателей, довольно много есть в отзывах и в статьях блога на этом сайте. Они все - реальные, ибо жизнь гораздо богаче и ярче любой фантазии.
--------------------------------------------------------------
С этим читают:
Названия духов. Названия парфюма. Дизайн парфюмерии
Описание духов фото.
18
Декабрь
57
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.