Дизайн духов
Идеи витают в воздухе. Идеи вокруг - на выставках и на улице.
В разговорах детей и взрослых. На природе и во время экскурсий.
Наглядные примеры:
-
смотрю в музее на скульптуру Родена "Шагающий человек" и вижу, что при ходьбе у человека не могут быть такие прямо поставленные плечи - должен быть небольшой разворот. Иначе при естественной - не на параде - ходьбе сложно удержать равновесие.
Что это ? Скорее всего, недосмотр великого скульптора - он был занят другим, а натурщику было удобнее стоять именно с прямыми, а не чуть развернутыми плечами. Вот и приходится смотреть на дизайны парфюмерии с оглядкой на ту великую скульптуру -
чтобы было естественно всё;
- все видели
силуэты старых замков и крепостей с зубчатыми башнями. Нам показалось интересным использовать этот символ мощи в дизайне мужской туалетной воды Fort - 2004 год.
Силуэт черной башни на светло-сером фоне. Флакон тоже был подобран в виде такой башни. Серебристая крышка, минимальный элемент дизайна и надпись также блестящим серебром. Аромат с легко выраженной древесно-мшистой нотой.
На конкурсе Аромат Года эта туалетная вода стала лауреатом. Спасибо Союзу дизайнеров, им тоже понравилось - отметили знаком высокого дизайна;
-
когда-то было распространено спонсорство и меценатство. Все помнят
балетную серию картин Матисса.
В царской России многие важные (не путать с нынешними "важняками" !) лица покровительствовали балеринам, актрисам, искусству вообще.
Году примерно в 2003-м сделали мужскую туалетную воду "Sponsor", на футляре - балерина, танцующая на пачке долларов, лежащей на мужской руке;
- всем знаком
аромат свежескошенной травы и чай "Greenfield" - примерно в 2005 году сделали мужскую туалетную воду с таким названием, в градиентной окраски флаконе, в соответствующем зеленом сочном дизайне и очень свежим ароматом травы.
Такие истории - на каждом шагу. Просто надо смотреть на мир открытыми глазами.
Стараться посмотреть на жизнь под другим углом зрения,
создать новое качество
И тогда получается хорошая парфюмерия
Надеемся, что некоторые из таких "подсмотренных у жизни" идей по новым дизайнам флаконов будут реализованы и в АО "Санни"
Начало
Названия духов. Названия парфюма. Дизайн парфюмерии
Продолжение
Зависимость кривизны поверхности флакона и размера элементов дизайна и надписей.
Прозрачная этикетка на матовом флаконе -
Новинки парфюмерии от АО"Санни" 2020 года
Применение технологии двойной микроблинт, для футляра
мужской туалетной воды Alpha Dog делает подарок ещё более значимым.
Комментарии кзаписи : 0