Идеи витают в воздухе. Идеи вокруг - на выставках и на улице.
В разговорах детей и взрослых. На природе и во время экскурсий.

Наглядные примеры:
- смотрю в музее на скульптуру Родена "Шагающий человек" и вижу, что при ходьбе у человека не могут быть такие прямо поставленные плечи - должен быть небольшой разворот. Иначе при естественной - не на параде - ходьбе сложно удержать равновесие.
Что это ? Скорее всего, недосмотр великого скульптора - он был занят другим, а натурщику было удобнее стоять именно с прямыми, а не чуть развернутыми плечами. Вот и приходится смотреть на дизайны парфюмерии с оглядкой на ту великую скульптуру - чтобы было естественно всё;

- все видели силуэты старых замков и крепостей с зубчатыми башнями. Нам показалось интересным использовать этот символ мощи в дизайне мужской туалетной воды Fort - 2004 год.
Силуэт черной башни на светло-сером фоне. Флакон тоже был подобран в виде такой башни. Серебристая крышка, минимальный элемент дизайна и надпись также блестящим серебром. Аромат с легко выраженной древесно-мшистой нотой.
На конкурсе Аромат Года эта туалетная вода стала лауреатом. Спасибо Союзу дизайнеров, им тоже понравилось - отметили знаком высокого дизайна;

- когда-то было распространено спонсорство и меценатство. Все помнят балетную серию картин Матисса.
В царской России многие важные (не путать с нынешними "важняками" !) лица покровительствовали балеринам, актрисам, искусству вообще.
Году примерно в 2003-м сделали мужскую туалетную воду "Sponsor", на футляре - балерина, танцующая на пачке долларов, лежащей на мужской руке;

- всем знаком аромат свежескошенной травы и чай "Greenfield" - примерно в 2005 году сделали мужскую туалетную воду с таким названием, в градиентной окраски флаконе, в соответствующем зеленом сочном дизайне и очень свежим ароматом травы.

Такие истории - на каждом шагу. Просто надо смотреть на мир открытыми глазами.
Стараться посмотреть на жизнь под другим углом зрения, создать новое качество
И тогда получается хорошая парфюмерия
Надеемся, что некоторые из таких "подсмотренных у жизни" идей по новым дизайнам флаконов будут реализованы и в АО "Санни"