Новинки парфюмерии
Одна из задач любого производителя парфюмерии - сделать не только отличное содержимое,
но и упаковать его так, чтобы идея сразу бросалась в глаза, "без размазывания каши по тарелке".
И, конечно, упаковать так, чтобы отличаться от конкурентов.
В дизайнах новинок 2020 года
впервые в мире применена прозрачная этикетка с рисунком на матовом флаконе.
Клей с обратной стороны этикетки "заливает" шероховатости матового флакона и "окно" под этикеткой становится прозрачным.
Когда первый раз показал юной покупательнице (поклоннице Гарри Поттера), как "окно" становится прозрачным - она воскликнула "Волшебство !"
(*)
Надеюсь, что и на покупателей этот объемный дизайн произведёт впечатление.
Новинки женских ароматов с новым дизайном см.
здесь .
Новинки мужских ароматов с новым дизайном см.
здесь .
Видео на новинки находится в плейлистах
https://www.youtube.com/playlist?list=PLELNGkHZtV2hD5obzhtMbjejVkKCVRy_V
и
https://www.youtube.com/playlist?list=PLELNGkHZtV2hD5obzhtMbjejVkKCVRy_V
-----------------------------------------
(*)Отзыв от 29.12.2020 на туалетную воду
Jet Set с новым дизайном
см.
здесь, от 29.12.2020
Комментарии кзаписи : 0