Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

Духи Fidji Guy Laroche

Духи Фиджи - состав и описание аромата, история идеи, названия и создания:
По легенде, название духов Fidji возникло из-за посещения королевой Елизаветой II этой группы островов.

Аромат создан в 1966 году парфюмером Жозефин Каталано
Верхние ноты: гиацинт, гальбанум, ирис, бергамот, лимон, тубероза;
средние ноты: альдегиды, жасмин, иланг-иланг, гвоздика (пряность), корень ириса, фиалка, пряности, роза;
базовые ноты: дубовый мох, ветивер, сандал, смолы, мускус, амбра и пачули.

Была поставлена цель сделать что-то свежее, женственное и очень цветочное, что-то в духе L'Air du Temps
(аналог см. Sweetie), но современнее.
Поскольку к проектированию духов Fidji имел отношение именитый дизайнер Guy Laroche, то Lancome и добавила к названиям духов его имя.
Для флакона модернизировали старый ланкомовский флакон Tropiques.


На фото рекламы - одинокая женщина на коленях на берегу моря с флаконом Fidji.
Слоган: "La femme est une ile. Fidji est son parfum" - "Женщина - остров, а Fidji - её парфюм"(фр.).
Место - берег моря - символизирует свежесть, молодость.
Поза женской фигуры символизирует одиночество, покорность, надежду и мечту любой женщины об ожидаемом чуде - сильном, любящем мужчине...

Легкая одежда или обнаженность символизирует тепло его внимания...

В слогане замечательно и очень коротко обыграно сразу несколько важных для привлечения покупателей тем:
- близкое звучание (омонимия) на французском женского местоимения "она" elle [ɛl]
и слова "остров" île [il] .
- романтические и манящие признаки острова - отдельность. уникальность, неизвестность, необитаемость - отлично привлекает сильный пол, подчеркивая необычность ("я - не такая как все"), одиночество (незанятость), каждой женщины (носящей духи Fidji, конечно), вызывая у мужчины желание покорить этот "необитаемый остров".
- идея острова для любого усталого путешественника - место, где можно отдохнуть от морских и житейских бурь, напиться чистой воды - отлично гармонирует с темой домашнего уюта, создаваемого именно ЖЕНЩИНОЙ...

Замечательный слоган очень мощно сработал - популярность (и, конечно, продажи) взлетели вверх. И до сих пор, больше 50 лет духи Fidji - явный призыв женщины к мужчине.

Из отзывов о Fidji:
"... была во влажном климате - он раскрылся на мне иначе. Восхитительный аромат..."
(из беседы с покупательницей 10.02.2022)
"...Теплый, легкий и тонкий цветочно-зеленый запах, которому придают глубину пачули и бальзамические ноты...."

Духи 14мл перестали производиться после смерти в 1989 году Ги Ляроша – их сейчас нет в магазинах…
В настоящее время производится обновленная осовремененная версия Fidji в виде туалетной воды 75 мл.
Остальная парфюмерия под названием Fidji - духи 14 мл, миниатюры и т.п. - лишь подделки духов Fidji
а не винтаж духов Фиджи.
Текст подчеркнутый и курсивом и фото рекламы винтажных духов Fidji - подробнее см. Фрагрантика Фиджи
------------------------------
Похожий по нотам аромата аналог духов Фиджи (первый выпуск) производства АО "Санни" с фото, описанием и отзывами покупателей - см. «Fidget» (волнение)
18
Декабрь
79
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.