Интернет магазин парфюмерии. Режим работы 24/7, без выходных и праздников. Доставка качественного парфюма по Москве, всей России и миру. Подробнее - меню и каталог сайта
Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

Как отличить подделку духов

Как отличить подделку духов

статья будет восстановлена в ближайшее время

Вступление, цена, легкость копирования, диффузия границ
Почему так много вопросов о том, как отличить подделку духов ?
- поддельщики не тратят колоссальные деньги на разработку и продвижение духов, Поэтому очень высокая маржа привлекает всякий преступный элемент. Скопировать детали дизайна, аромат при современной технике не составляет большого труда;
- торговые сети используют возможности по скидкам, предоставляемые производителями и региональными (по странам) дистрибьютерами. Поэтому скидки, доходящие до 90% в разгар "черных пятниц" вызывают недоверие покупателей к предлагаемой оригинальной парфюмерии;
- производитель в погоне за модой может вносить изменения в формулу духов - несоответствие старому, привычному запаху вызывает подозрения потребителя в поддельности духов;
- коррупция на таможне(см. видео с коробками бабла при обыске у экс-главы ФТС РФ Бельянинова) (и не только) позволяет неофициальным дилерам вбрасывать в сбытовые сети как оригинальную, так и поддельную парфюмерию. И никакая "борьба нанайских мальчиков" ситуацию в нынешнее время не изменит. Это же касается и пресловутой "маркировки".

Ниже - перечень деталей, на которые следует обращать внимание при покупке духов - они позволят попытаться отличить оригинальные духи от поддельных.

1.Упаковка
"Встречают по одежке"(народная мудрость)
Упаковка духов содержит много деталей, по которым можно судить , является ли парфюм оригинальным или это подделка. Напоминаем, что поддельщики также внимательно изучают упаковку настоящих духов и стараются сделать её максимально приближенной к оригиналу.

1.1 целлофан
Следует обращать внимание на:
- плотность целлофана - он не должен быть слишком толстым или слишком тонким; В нашей коллекции есть "голландская" подделка духов Climat от Lancome с весьма толстым целлофаном.
- шов склейки - он должен быть ровным, без следов клея, т.к. процесс происходит путем термообработки . Целлофанирование производится на довольно сложных машинах, которые требуют квалифицированной настройки - в отличие от термосклейки "на коленке" "методом утюга", который нам довелось видеть на одной из фабрик на юге Китая.
- зазор между коробкой и целлофаном должен быть минимальным - чтобы он не "гремел", когда проводят пальцем по целлофану. Впрочем производители известных марок не сильно заморачиваются такой эстетикой - часто приходится наблюдать в роскошных магазинах такой "гремящий целлофан", сделанный рукожопыми мастерами. Российские заводы - исполнители заказов АО "Санни" затягивают целлофан "в ниточку", он не "гремит".

1.2 окраска коробки духов
Дизайнеры рисуют картинки для коробок не только, чтобы усилить передачу идеи аромата, но и чтобы затруднить его подделку. Конечно, типографии применяют при печати стандартные пантоны цветов и поддельщикам несложно найти необходимы цвета и их градиентные переходы. Кроме того, производитель может сам изменить цветовую гамму оригинальных духов, в том числе для борьбы с подделками.
Кроме того, есть отдельные элементы дизайна (выделенная лакировка, барельефы и горельефы и т.п.) и технологии обработки картона, затрудняющие копирование. (двойной микроблинт, например)

1.3 картон
При оценке оригинальности духов надо сравнивать размеры коробки, толщину картона и его окраску. К сожалению, производители оригиналов могут поменять исполнителя заказа, а он может чуть чуть не попасть в заданные параметры. Для качества духов это не будет иметь никакого значения, но покупатель может воспринять такой парфюм как поддельный. Не сомневайтесь, что поддельщики стараются соответствовать имеющимся у них образцам картона.

1.4 вкладыш пластик/картон цвет/окраска плотность
Это же касается и вкладыша. Микрогофрокартон для вкладыша может быть окрашен - если есть, с чем сравнивать, присмотритесь к этому параметру. Если вкладыш не окрашен, присмотритесь к его цвету - он может быть разных оттенков белого или бурого картона.

1.5 флакон – форма, поверхность, окраска, барельеф/горельеф
С помощью современных средств сканирования поддельщики могут довольно быстро скопировать флакон и по копии сделать форму для отливки. Но такая форма всегда будет немного отличаться от оригинала, т.к. скопировать форму для отливки не очень просто - всегда будут допуски. Присмотритесь к качеству поверхности флакона - на оригиналах она всегда очень гладкая, на подделках, скорее всего, будут небольшие пороки - царапины, выступы. Оцените устойчивость флакона - он не должен качаться на гладкой поверхности. Так бывает редко, но если качается, то очевидна грубая подделка
На "фирменных" флаконах может быть барельеф (выступающая часть поверхности) или горельеф (углубления в поверхности - реже) идентифицирующая производителя и объем флакона.
Ниже фото днища флакона Chanel Egoist Platinum.


1.5.1 этикетка на дне флакона
сравнение дна флакона т.н. "голландской"(подделка) 90-годы(и по сей день) и "родной"(оригинал) Lancom Climat 70-х - описание и фото - позже.
1.6 крышка – крылышки, вес,
1.7 помпа
1.8 кэш-помпа
1.9 завальцовка
2. Жидкость
2.1 Прозрачность
2.2 Окраска
2.3 Осадок
2.4 Соответствие запаха
3.Дизайны и надписи
3.0. Окраска, спец. эффекты 3.1. Шрифты и размещение
3.2. Служебные надписи и их отсутствие/изменения законодательные
3.3. Штрих- код и батч-код
3.4. EMB - код. Использовался в 70-80-х годах для маркировки флаконов парфюмерии до начала применения штрих-кодов. Поддельщики это хорошо знают и копируют старые EMB-коды на упаковку своих изделий Если Вы увидели такой код на "винтажном" парфюме, который начал выпускаться в 90-х годах и позже, то перед Вами очевидная подделка от балбесов, не удосужившихся посмотреть требования к обозначениям разных годов.
3.5 маркировка
Конечно, все "в заботе о народе"...
После "игр" назначенного Путиным бывшего главы Росалкогольрегулирования Чуяна (в международном розыске до сих пор) с многомиллиардными "потерями" марок и т.п., доверие к маркировке - под большим сомнением. Мы полагаем, что на этом процессе зарабатывают, в основном "прикрученные" к этому процессу фирмы и т.н. "разрешатели" - страна теряет миллиарды на сокращении оборота нссп (непищевая спиртосодержащая продукция) из-за его безумного усложнения или на его выводе в "тень".
Все в соответствии с заявой 2006-го года экс-главы ФТС Драганова "нам сложно администрировать малый бизнес".
Мы считаем маркировку и связанные с этим процедуры тормозом развития России.
18
Декабрь
2610
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.