Интернет магазин парфюмерии. Режим работы 24/7, без выходных и праздников. Доставка качественного парфюма по Москве, всей России и миру. Подробнее - меню и каталог сайта
Контакты
  • Россия, 121069 г. Москва, Новинский бул. д.18, к.2
Профиль
0

Как отличить подделку духов

Как отличить подделку духов

статья будет восстановлена в ближайшее время

Вступление, цена, легкость копирования, диффузия границ
Почему так много вопросов о том, как отличить подделку духов ?
- поддельщики не тратят колоссальные деньги на разработку и продвижение духов, Поэтому очень высокая маржа привлекает всякий преступный элемент. Скопировать детали дизайна, аромат при современной технике не составляет большого труда;
- торговые сети используют возможности по скидкам, предоставляемые производителями и региональными (по странам) дистрибьютерами. Поэтому скидки, доходящие до 90% в разгар "черных пятниц" вызывают недоверие покупателей к предлагаемой оригинальной парфюмерии;
- производитель в погоне за модой может вносить изменения в формулу духов - несоответствие старому, привычному запаху вызывает подозрения потребителя в поддельности духов;
- коррупция на таможне(см. видео с коробками бабла при обыске у экс-главы ФТС РФ Бельянинова) (и не только) позволяет неофициальным дилерам вбрасывать в сбытовые сети как оригинальную, так и поддельную парфюмерию. И никакая "борьба нанайских мальчиков" ситуацию в нынешнее время не изменит. Это же касается и пресловутой "маркировки".

Именно поэтому мы, как производитель с 2000 года, предлагаем альтернативу: готовые ароматы в собственной упаковке, без риска подделки.
У нас нет “оригинала” для копирования — только наши формулы, наши флаконы, наша ответственность.
Вы платите не за логотип, а за гарантированно подлинный продукт — без страха, что “аромат не тот”.

Ниже - перечень деталей, на которые следует обращать внимание при покупке духов - они позволят попытаться отличить оригинальные духи от поддельных.

1.Упаковка
"Встречают по одежке"(народная мудрость)
Упаковка духов содержит много деталей, по которым можно судить , является ли парфюм оригинальным или это подделка. Напоминаем, что поддельщики также внимательно изучают упаковку настоящих духов и стараются сделать её максимально приближенной к оригиналу.

1.1 целлофан
Следует обращать внимание на:
- плотность целлофана - он не должен быть слишком толстым или слишком тонким; В нашей коллекции есть "голландская" подделка духов Climat от Lancome с весьма толстым целлофаном.
- шов склейки - он должен быть ровным, без следов клея, т.к. процесс происходит путем термообработки . Целлофанирование производится на довольно сложных машинах, которые требуют квалифицированной настройки - в отличие от термосклейки "на коленке" "методом утюга", который нам довелось видеть на одной из фабрик на юге Китая.
- зазор между коробкой и целлофаном должен быть минимальным - чтобы он не "гремел", когда проводят пальцем по целлофану. Впрочем производители известных марок не сильно заморачиваются такой эстетикой - часто приходится наблюдать в роскошных магазинах такой "гремящий целлофан", сделанный рукожопыми мастерами. Российские заводы - исполнители заказов АО "Санни" затягивают целлофан "в ниточку", он не "гремит".

1.2 окраска коробки духов
Дизайнеры рисуют картинки для коробок не только, чтобы усилить передачу идеи аромата, но и чтобы затруднить его подделку. Конечно, типографии применяют при печати стандартные пантоны цветов и поддельщикам несложно найти необходимы цвета и их градиентные переходы. Кроме того, производитель может сам изменить цветовую гамму оригинальных духов, в том числе для борьбы с подделками.
Кроме того, есть отдельные элементы дизайна (выделенная лакировка, барельефы и горельефы и т.п.) и технологии обработки картона, затрудняющие копирование. (двойной микроблинт, например)

1.3 картон
При оценке оригинальности духов надо сравнивать размеры коробки, толщину картона и его окраску. К сожалению, производители оригиналов могут поменять исполнителя заказа, а он может чуть чуть не попасть в заданные параметры. Для качества духов это не будет иметь никакого значения, но покупатель может воспринять такой парфюм как поддельный. Не сомневайтесь, что поддельщики стараются соответствовать имеющимся у них образцам картона.

1.4 вкладыш пластик/картон цвет/окраска плотность
Это же касается и вкладыша. Микрогофрокартон для вкладыша может быть окрашен - если есть, с чем сравнивать, присмотритесь к этому параметру. Если вкладыш не окрашен, присмотритесь к его цвету - он может быть разных оттенков белого или бурого картона.

1.5 флакон – форма, поверхность, окраска, барельеф/горельеф
С помощью современных средств сканирования поддельщики могут довольно быстро скопировать флакон и по копии сделать форму для отливки. Но такая форма всегда будет немного отличаться от оригинала, т.к. скопировать форму для отливки не очень просто - всегда будут допуски. Присмотритесь к качеству поверхности флакона - на оригиналах она всегда очень гладкая, на подделках, скорее всего, будут небольшие пороки - царапины, выступы. Оцените устойчивость флакона - он не должен качаться на гладкой поверхности. Так бывает редко, но если качается, то очевидна грубая подделка
На "фирменных" флаконах может быть барельеф (выступающая часть поверхности) или горельеф (углубления в поверхности - реже) идентифицирующая производителя и объем флакона.
Ниже фото днища флакона Chanel Egoist Platinum.


1.5.1 этикетка на дне флакона
сравнение дна флакона т.н. "голландской"(подделка) 90-годы(и по сей день) и "родной"(оригинал) Lancome Climat 70-х - описание и фото - см. описание аналога Lancome Climat .
Понятно, что скопировать этикетку несложно - но на ней пробит batch code произведенной партии. Поэтому поддельщики редко её используют - чтобы сказать, что "этикетка отвалилась в дороге"...
1.6 крышка – крылышки, вес, одним из признаков подделки являются легко снимаемые крышки. На родной флаконе это бывает крайне редко - ибо производитель внимательно следит за наличием и достаточной упругостью внутренних "крылышек, охватывающих горло флакона при надевании крышки. По весу - поддельщики редко заморачиваются, что бы добавить металл в крышку (чтобы вес был солиднее и для "эффекта зажигалки Zippo"Ю когда кэш помпа тоже металлическая. Левая крышка обычно легче "родной".
1.7 помпа - спреи из делают на стандартном оборудовании по всему миру. Для уникализации владелец торговой марки иногда выдавливает на помпе свой логотип, но это бывает нечасто. Поддельщики обычно не заморачиваются таким сходством. По качеству помпы одинаковы - что для дешевой, что для дорогой парфюмерии. Иногда поддельщики - из грошовой экономии или по забывчивости - забывают надеть на актуатор блестящую цветную насадку. Она используется для украшения - часто серебристая или золотистая.
1.8 кэш-помпа
1.9 завальцовка
Мы не экономим на упаковке, потому что она — первое, что видит покупатель.
Каждый флакон завальцован, каждая коробка — из плотного картона, каждая партия спреев — проходит тест соответствие флакону, крышке и кэш-помпе.
Это не “дешёвый аналог”, а полноценный парфюм, произведённый в России по ГОСТ.

2. Жидкость
2.1 Прозрачность
2.2 Окраска
2.3 Осадок
2.4 Соответствие запаха
3.Дизайны и надписи
3.0. Окраска, спец. эффекты 3.1. Шрифты и размещение
3.2. Служебные надписи и их отсутствие/изменения законодательные
3.3. Штрих- код и батч-код
3.4. EMB - код. Использовался в 70-80-х годах для маркировки флаконов парфюмерии до начала применения штрих-кодов. Поддельщики это хорошо знают и копируют старые EMB-коды на упаковку своих изделий Если Вы увидели такой код на "винтажном" парфюме, который начал выпускаться в 90-х годах и позже, то перед Вами очевидная подделка от балбесов, не удосужившихся посмотреть требования к обозначениям разных годов.
3.5 маркировка
Конечно, все "в заботе о народе"...
После "игр" назначенного Путиным бывшего главы Росалкогольрегулирования Чуяна (в международном розыске до сих пор) с многомиллиардными "потерями" марок и т.п., доверие к маркировке - под большим сомнением. Мы полагаем, что на этом процессе зарабатывают, в основном, "прикрученные" к этому процессу фирмы и т.н. "разрешатели" - страна теряет миллиарды на сокращении оборота нссп (непищевая спиртосодержащая продукция) из-за его безумного усложнения или на его выводе в "тень".
Все в соответствии с заявой 2006-го года экс-главы ФТС Драганова "нам сложно администрировать малый бизнес".
Мы считаем маркировку и связанные с этим процедуры тормозом развития России.

попробуйте наши ароматы — без подвохов, без риска, без переплаты за имя.
Производим с 2000 года. Надёжная упаковка. Доставка от 1 дня.

Закажите бесплатные блоттеры — и убедитесь сами:
качество не требует доказательств — оно чувствуется с первого “пшика”.
18
Декабрь
2887
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.

uWeb