Не так давно в наш интернет-магазин поступил заказ на доставку 7 штук P.Picasco.
Судя по всему, от женщины в возрасте.
Обычно покупатели заказывают нашу недорогую парфюмерию в ассортименте. Но эта покупательница сказала, что без ума от аромата Paloma Picasso, который она помнит ещё с 80-х годов, но не может найти тот самый аромат в магазинах. Она спросила, действительно ли наша P.Picasco построена на его основе. Ей ответили, что да, направление аромата именно это. Но мы не производим Paloma Picasso и отличия есть обязательно.
А вот какие - предложили найти самой при получении заказа.

Покупательница сказала, что у неё есть оригинальная Paloma Picasso и пригрозила, что не возьмет заказ, если наша P.Picasco будет отличаться от этого оригинала.
Ей ответили, что не беда, надо будет лишь оплатить доставку.

Экспедитор привез заказ вместе с тестером (чтобы было с чем сравнить, не вскрывая целлофанированный футляр), предложил показать оригинал и сравнить его аромат с привезенным тестером.
Покупательница гордо принесла свой оригинал, повторила, что она без ума от него.

Дальше прямая речь экспедитора:
"Она показывает мне нашу P.Picasco (сохранила и флакон, и коробочку), произведенную ещё в 2005 году, в прежнем дизайне (нынешний немного отличается). Я достаю заказ, прошу сравнить, объясняю, где мы поменяли дизайн футляра, но флакон и содержимое - то же самое.
Покупательница смотрит на свой "оригинал", на наши флаконы, понимает, что это одно и тоже...
Сравнила ароматы, сказала, счастлива, что нашла нас, что помолодела лет на 20.
Вместе посмеялись, она оплатила заказ, пожалела, что мало заказала."

С этим читают также:
"ТВ-интервью "честному детективу" - парфюмерная "правда" образца 2006 года
Разное восприятие парфюмерии - из опыта работы с покупателями АО "Санни"
Шлейф и стойкость туалетных духов Magic - реальная история от нашей покупательницы ...