Психологические проблемы женских секретов - "страшная тайна" туалетных духов Costa Brava из серии Роза
Как решить проблему хорошей недорогой парфюмерии в женском коллективе ?

Примерно в 2009 - 2010 году мы начали производство туалетных духов серии "Роза"

Решили сделать её потому, что не нравилось засилье на российском рынке так называемых ручек. Подробно об отличиях написано здесь
Серия пошла неплохо, постепенно ассортимент расширялся.

Но лидерами продаж по-прежнему остались Costa Brava и Eclectic
Конечно, сотрудники фирмы "Санни" регулярно покупали эти и другие туалетные духи для себя и для своих родственников и знакомых. Не так давно сотрудник - регулярно отправлял родственникам нашу парфюмерию в один из крупных региональных центров, по понятным причинам, не называем здесь - пришел и рассказал историю.

Его родственница (назовём её Мария), работающая в солидном банке, регулярно получала нашу Costa Brava. Её сотрудницы даже не спрашивали, что на ней за духи - сразу определили, что на ней Lacoste Femme. Она не стала отрицать.
Действительно, при разработке аромата был выбран этот образец, мы добавили некоторые отличия - мы не делаем подделки - но найти их получится лишь при очень тонком обонянии, ну и, конечно, на соответствующей аппаратуре.
До 2014 года всё было нормально - многие сотрудницы банка пользовались хорошей парфюмерией и на неё никто не косился. Но наступили непростые времена - рост курса валюты, цен на дорогую парфюмерию - и ряд её сотрудниц перешли на менее дорогой парфюм. Мария же продолжала пользоваться всё тем же нашим Costa Brava.
Сотрудницы не поняли, почему она может себе позволить себе такие дорогие духи - начались подозрения, "лишние" вопросы. Но никто так и не спросил напрямую - "что за духи на тебе".

Конечно, Марии - сотруднице банка - трудно признаться, что она купила замечательный парфюм всего за 150 (а раньше ещё дешевле !) рублей.
Тем более, что её коллеги считают себя тонкими ценителями хороших ароматов. И узнать о своей оплошности будет для них тяжелым ударом. И ударом по атмосфере в женском коллективе ...
Теперь Мария не знает, как быть - то ли сказать руководству и сотрудницам эту страшную :) правду, то ли продолжать ходить "под подозрением".

Она говорит, что если бы она сразу сказала об невысокой стоимости, то раньше были бы проблемы с имиджем - сейчас проблема с репутацией.
И мы не знаем, что ей посоветовать - открыть тайну или оставить всё как есть...
На наш взгляд, проще сразу сказать коллегам, что есть российский производитель неплохой парфюмерии. По очень комфортным ценам. И проблемы могло бы и не возникнуть.
Конечно, тайны отношений в женском коллективе находятся в слишком недоступных нашему пониманию "горних высях"....

И всё же, попробуем - описание проблемы и её решение:
На наш взгляд. эта проблема возникла из-за ассоциирования покупателей парфюмерии с тем образом, который создают её производители. Одной из составляющих создания образа является формирование в сознании покупателей представления, что "хороший = очень дорогой". Это выгодно, т.к. позволяет очень неплохо зарабатывать дорогим брендам.
Однако, напоминаем: в отличие от одежды, сумочек или иных аксессуаров, украшенных лейблами брендов, носитель аромата не вешает на себя бирку бренда.
Что дает возможность выбирать из очень широкого ассортимента именно желанный аромат без большого ущерба для своего кошелька.

И в описанной выше ситуации можно было просто сначала сказать правду - это позволило бы Марии не только избежать проблем в будущем, но и показало бы её как женщину
-обладающую тонким вкусом,
-способную самостоятельно принимать решение,
-не склонную разбрасываться деньгами.
И от этого её репутация в банке - и не только - могла бы лишь выиграть
Считаем также, что это не поздно сделать и сейчас, обратив всё в шутку - и, может быть, помочь коллегам (мы уверены, что оценят !), сообщив, где можно купить и не только этот парфюм - ведь каждая женщина хочет быть прекрасной по-своему !

Дополнительная рекомендация:
предлагаем надевать на себя парфюм, отличающийся от тех, которым пользуются коллеги.
И особенно - руководители.
Реальная история - в одной из следующих статей...