В одной из предыдущих статей мы рекомендовали надевать парфюм, отличающийся от тех, что носят коллеги - привлекательность женщины должна подчеркивать её уникальность, ибо каждая хочет быть единственной.
И, конечно, неповторимой.

Сотрудница одной из сетевых аптек Москвы (назовём её Елена) сделала у нас заказ. Осталась довольна. Но при следующем заказе рассказала историю о наших туалетных духах Magic

Ей нравился аромат Magie Noir от Lancome.
Когда-то мы выбрали для своих туалетных духов Magic это аромат в качестве прототипа. Добавили/усилили, убрали/ослабили некоторые ноты. Эти туалетные духи пользуются неплохим спросом у тех, кто помнит прежний, ещё с советских времен, волшебный аромат Magie Noir.
Елена купила наш Magic для себя и пришла радостно в нем на работу. Но когда она пришла к себе, то минут через 15 ей позвонила коллега и сказала, что приехала хозяйка, но её нигде не видят и сотрудники не понимают, в какое помещение она пошла, видимо, с проверкой. Елена тоже вышла на поиски, но когда встретилась с коллегами, то они ей закатили чуть не истерику.
"Ларчик открывался просто" - коллеги помнили (а Елена - о ужас ! - забыла), что хозяйка пользуется Magie Noir, и коллеги по запаху решили, что приехала хозяйка сети.
Ну, побеседовали, объяснили "тихим ласковым словом", что так делать нельзя. Успокоились.

Но история на этом не закончилась.
Через пару дней действительно приехала хозяйка.
Проведя несколько минут в зале, она услышала из подсобки истошный вопль: "Ленка, ты опять хозяйкой надушилась - я ж тебе, *****, говорила так не делать !"
Немая сцена...

Впрочем, нет худа без добра: теперь сотрудники аптеки периодически покупают наш Magic уже для хозяйки - они неплохо умеют считать деньги. Да и хозяйке важен не лэйбл, а результат...