В одной из предыдущих статей мы рекомендовали надевать парфюм, отличающийся от тех, что носят коллеги - привлекательность женщины должна подчеркивать её уникальность, ибо каждая хочет быть единственной.
И, конечно, неповторимой.

Сотрудница одной из сетевых аптек Москвы (назовём её Елена) сделала у нас заказ. Осталась довольна. Но при следующем заказе рассказала историю о наших туалетных духах Magic

Ей нравился аромат Magie Noir от Lancome.
Когда-то мы выбрали для своих туалетных духов Magic это аромат в качестве прототипа. Добавили/усилили, убрали/ослабили некоторые ноты. Эти туалетные духи пользуются неплохим спросом у тех, кто помнит прежний, ещё с советских времен, волшебный аромат Magie Noir.
Елена купила наш Magic для себя и пришла радостно в нем на работу. Но когда она пришла к себе, то минут через 15 ей позвонила коллега и сказала, что приехала хозяйка, но её нигде не видят и сотрудники не понимают, в какое помещение она пошла, видимо, с проверкой. Елена тоже вышла на поиски, но когда встретилась с коллегами, то они ей закатили чуть не истерику.
"Ларчик открывался просто" - коллеги помнили (а Елена - о ужас ! - забыла), что хозяйка сети пользуется Magie Noir, и по запаху решили, что она приехала с проверкой.
Ну, побеседовали, объяснили "тихим ласковым словом", что так делать нельзя. Успокоились.

Но история на этом не закончилась.
Через пару дней действительно приехала хозяйка.
Проведя несколько минут в зале, она услышала из подсобки истошный вопль: "Ленка, ты опять хозяйкой надушилась - я ж тебе, *****, говорила так не делать !"
Немая сцена...

Впрочем, нет худа без добра: теперь сотрудники аптеки периодически покупают наш Magic уже для хозяйки - они неплохо умеют считать деньги. Демонстрируют, так сказать, трогательную заботу о руководстве.
Да и хозяйке важен не лэйбл, а результат...

Дополнительно:
Как объективно проверить стойкость парфюма ?