Стильные духи - такие, которые соответствуют представлению о высоком качестве у определенной целевой аудитории.
Стильный парфюм выделяет человека среди окружающих, создает у него и окружающих принадлежность к определенной группе, преимущественно использующих определенный стиль.
Как и для стильной одежды, стильный парфюм совсем не обязательно будет подходить (будет востребован) группе фанатов
другого стиля.
Стиль духов - сложный комплекс зрительных и обонятельных образов, формирующих положительное представление потребителя о парфюме определенного бренда/марки, или об определенной группе духов, или об определенном парфюме .
Стиль парфюмерии определяется:
- внешним видом (дизайном) упаковки,
- шрифтом надписей,
- формой, видом и декорацией флакона и его составных частей (спрей, кэш-помпа, крышка),
- ароматом, его окраской,
- индивидуализирующими признаками.
Главный признак стильных духов - принадлежность к определенной группе, узнаваемость и отличие от других.
Слово стиль упоминается в названиях многих духов, на разных языках.
Обычно применяется слово Allure (стиль - перевод на французский) и Style (стиль - на английском языке) или близкие по звучанию (омонимичными).
Для поддержания стиля духов, как образа в мозгах потребителей, применяется разнообразная реклама, сориентированная на определенную группу покупателей.
Стиль духов в рекламе формирует определенное отношение к бренду, ибо бОльшую часть прибыли приносит одежда, обувь и аксессуары.
Стиль парфюма неразрывно связан с модой - поэтому всегда ориентирован на определенную целевую аудиторию (ЦА).
Как пример: дизайн стиля парфюма Герлен "Маленькое черное платье" - изображение черного платья на флаконе и коробке - ориентирован на женскую аудиторию и смотрелся бы очень странно для духов мужского стиля.
Стиль шрифта женских ароматов - всегда более округлый, мягкий. То же для флаконов.
Но классические - геометрические куб, шар, овал, пирамида - формы флаконов возможны как для духов женского, так и мужского стиля.
Для выбора индивидуализирующих признаков стиля духов применяются знаки бренда/марки и элементы дизайна.
Например, в качестве элемента дизайна стиля женского парфюма чаще всего применяется цветок. Для стильных мужских духов цветок применяется очень редко.
Цвет флакона и цвет окраски жидкости также должен соответствовать выбранному стилю духов определенной ЦА. Например, легкая розовая окраска флакона будет уместна для стильных женских ароматов и абсолютно не подойдет для мужских.
Со стилем ароматов - сложнее. Разделение стилей духов на женские и мужские произошло не так давно и часто является весьма условным.
Притягательные восточные, пряные, мускусные, цветочные ноты широко распространены в стилях как женских, так и мужских парфюмерных композиций.
Хотя и в разной концентрации - для поддержания соответствия выбранному стилю, характеру аромата.
Стиль флакона духов является визуальным отображением общей идеи парфюма. Форма стеклянного пузырька и крышки, размер, окраска, материал и декорация актуатора и кэш-помпы также формируют стиль флакона.
Такая, казалось бы, малозначимая, деталь - трубка спрея может быть из обычного непрозрачного пластика или из прозрачного, который добавляет шарм общему стилю духов.
Обсуждать стили парфюма, как и моду, можно бесконечно. Мы лишь перечислили некоторые признаки того, что объединяет понятие стильные духи,
что делает парфюм стильным, узнаваемым.
Покупатели парфюмерии производства АО "Санни" оставляют отзывы на сайте или в социальных сетях о нашем стильном парфюме.
Для поиска ароматов производства АО "Санни" с эпитетом
стильный в отзывах надо в поисковой строке ввести слово
стил и выбирать из предложенного списка.
-------------------------------------------
Полезные ссылки:
аромат стиля
парфюмерный стиль
самые стильные духи
стиль духов
стиль запахов
стиль парфюмерия
стильные ароматы
стильные ароматы для женщин
стильные духи
стильный парфюм
Комментарии к записи: 0