Как АО "Санни" работает с отрицательными отзывами на сайте
Правила ответов

Прежде всего, любой отзыв на сайте - это важнейшая обратная связь с покупателем.
Именно благодаря отзывам (покупатели сочли возможным потратить СВОЁ время и найти слова на отзыв) мы лучше понимаем, "где находимся и куда идти".
Поэтому АО "Санни" признательно покупателям за любой отзыв.

1. В соответствии с https://sunny.ru/faq#5 "Клиент всегда прав".

2. Отрицательный отзыв требует бОльшего внимания - ибо критика позволяет нам быть "в тонусе" и вовремя принимать меры для исправления наших ошибок - как в производстве, так и в выстраивании доверительных отношений с покупателями.
И вовсе не обязательно мы соглашаемся с мнением покупателя - важно найти контраргументы, объяснить свою позицию или бизнес-процедуру. Важно это сделать уважительно, с благодарностью за потраченное на нас время и деньги - надеемся, что получается...

3. На каждый отзыв (в т.ч. и отрицательный) всегда составляется ответ.

4. Покупатели не всегда оставляют отзывы на сайте - часто приходят письма по эл. почте. Но их содержимое выкладывается на сайт лишь по прямому поручению или по согласованию с покупателем.

5. В каждом ответе содержится не только благодарность за отзыв, но и рекомендации покупателям и ответы на поставленные вопросы.

6. Отрицательные отзывы модерируются по обычным правилам - так же, как и положительные.
Слишком восторженные части положительных отзывов мы вынуждены модерировать - обычно они заменяются на <...>
Ибо такие части отзывов делают их слишком неправдоподобными для посетителей-новичков, для тех, кто ещё не знаком с нашей парфюмерией. Понимаем. что это не лучший выход, но другого пока не придумали.

7. По отрицательным отзывам псевдо-покупателей (отзывы 59 и 60) решение таково: до получения внятного объяснения причин написания оных, заказы от таких покупателей не принимаются и не исполняются.
Оставляем за собой право опубликовать при необходимости переписку вне сайта (по электронной почте) по этому конкретному случаю.