Этот забавный случай произошел примерно в 2006-2007 году.
В те годы мы ещё торговали т.н. элитной (дорогой) парфюмерией.

К нам в офис приехал один добрый знакомый директора. Приехал вместе с очередной подругой.
Видимо, сделать ей какой-нибудь подарок, зная, что у нас широкий выбор, очень умеренные цены и без обмана.

Конечно, гостья с консультантом сразу пошла к стендам с элитой.
Директор предложил ей не зацикливаться на дорогих марках и посмотреть также и недорогую хорошую парфюмерию - из того, что мы производим. Но барышня лишь презрительно махнула рукой.
Поскольку это было уже после наших многократных участий в выставке Cosmoprof (Болонья, Италия) с весьма положительной реакцией посетителей нашего стенда на нашу парфюмерию, то директор решил провести независимый закрытый тест.
Ну, и, конечно, "утереть нос" страстной поклоннице т.н. элитной парфюмерии

Директор в присутствии своего знакомого (барышня была сильно увлечена) брызнул на 2 блоттера туалетную воду Фаренгейт (с элитного стенда) и туалетную воду Farik, произведенную нами с несколько измененными нотами прототипа и, конечно, с другим дизайном флакона и футляра. Блоттеры подписал карандашом - номера 1 и 2. Знакомый смотрел на эти пассы, предвкушая очередное развлечение.
И не ошибся.

Директор подошел к барышне, предложил ей блоттеры и сказал, что на одном из них - родной диоровский Fahrenheit, а на другом - наш Фарик, попросил указать, где элитная парфюмерия, а где дешевая (по её мнению) наша туалетная вода.
И чем одна отличается от другой - что лучше и чем. Знакомый подтвердил, что на блоттеры брызнули при нём.
Продвинутая парфюмерная маньячка (как она о себе сказала вначале) долго нюхала оба, обиженно посмотрела на знакомого, но так и не смогла определить кто где.

Какой вывод ? А вывод делать посетителям нашего сайта...