Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

Рейтинг духов, топ духов.

"...Лишь мгновение ты наверху
и стремительно падаешь вниз..."
(В.Высоцкий)
"Рейтинг (англ. rating) — числовой или порядковый показатель, характеризующий важность или значимость определённого объекта или явления.
Список объектов или явлений, имеющих наибольший рейтинг, обычно называют «Топ N» или «Top n», где N — количество объектов в списке, обычно кратное 10. "
(википедия)

Рейтинг - важная составляющая известности, репутации любого продукта - от научной идеи до ширпотреба. Рейтинговые агентства занимаются подсчетом рейтинга в самых разных аспектах - упоминания, оценки и т.п.
При этом учитывается уровень доверия источника упоминания/оценки.
Особенно рейтинг важен в финансовой сфере - он случит основой для роста или снижения котировок акций.

Что такое рейтинг в парфюмерии ? Почему важно попадание бренда парфюма в топ рейтинга ? Как этого добиваются производители духов ?

Рейтинг отвечает на запрос потребителя купить самое лучшее в определенной категории - популярный, дорогой или наоборот недорогой, стойкий, приятный, сносящий крышу и т.д. и т.п...

"Накрутка" рейтинга продукта и попадание в топ - важная часть маркетинговой стратегии любого производителя.
Способы применяются самые разные, но все они служат росту известности продукта.
По правилу - "хорош любой пиар, кроме некролога".

Например, производитель коньяка Шустов нанимал студентов, чтобы они спрашивали в кабаках шустовский коньяк и, при его отсутствии в ассортименте,затевали скандал и драку.
В результате студенты попадали в полицейский участок, а событие - драка из-за отсутствия шустовского коньяка - попадало в газеты.
Таким образом, этот коньяк становился скандально известным потенциальным потребителям напитка, делая его популярным.

Когда-то Эсти Лаудер, получившая отказ от парижского магазина "Галери Лафайетт" добавить её духи в свой ассортимент, "в ярости" разбила флакон духов прямо в торговой зоне магазина.Скандал наделал шума, попал в газеты, итог - парфюм попал в ассортимент Галери Лафайетт и с тех пор духи Эсти Лаудер в ТОП 20 рейтинга духов.

За счет сверхэпатажного (подробности здесь неуместны) поведения Ив Сен Лорана на вечеринке при представлении его аромата Опиум эти духи стали очень известны - рейтинг этого аналога парфюма Youth Dew от Эсти Лаудер был гораздо выше, чем у менее известного прототипа.

В наше время для накрутки рейтинга парфюма используется масса информационных технологий от "белых" - реклама и неоплаченное мнение покупателей, "серых" - оплаченные хвалебные/ругательные отзывы журналистов и блогеров, до совсем "черных" - покупка ссылок на разных сайтах и т.п. ...

Отличить проплаченные - положительные или отрицательные - отзывы от отзывов реальных покупателей для обычного потребителя весьма непросто.

Именно поэтому АО "Санни" поощряет скидками любые отзывы от реальных покупателей - мы считаем, что лучше и разнообразнее покупателя никто не сможет описать эмоции от покупки.
Характер отзыва - критический или комплиментарный - не имеет значения.
Главное - чтобы был основан на личном применении.
Широкая палитра мнений позволит создать свое мнение о рейтинге нашего парфюма.
--------------------------------------------
Полезные ссылки:
рейтинг духов
рейтинг запахов
рейтинг парфюма
рейтинг парфюмерии
рейтинг туалетной воды
топ ароматов
топ одеколонов
18
Декабрь
32
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.