Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

Духи люкс - что это ?

Люкс (лат. Lux свет) — единица измерения освещённости в системе СИ.
Обратите внимание, что обращение к высокопоставленной особе - "ваша светлость", "ваше сиятельство".
Так и товар/обслуживание очень высокого качества начали называть люксовым, класса люкс.
Очень много в цене зависит от позиционирования товара.

То же и в духах люкс (синонимы - селективная, элитная парфюмерия)
Чрезвычайно важна наработка репутации парфюма.
Например, изначально Chanel #5 продавалась в аптеках. И лишь после инвестиций этот изначально недорогой аромат исчез из аптек, переместился в дорогие магазины, стал престижным, люксовым

Для превращения духов в люксовые нужна прежде всего реклама (которая стоит денег и повышает стоимость аромата).
Именно реклама формирует в мозгу потребителя необходимые ассоциации, заставляя запоминать рекламные слоганы,
Но, кроме рекламы важен пиар - мнение реальных (или мнимых) признанных обществом экспертов.
Именно эксперты в статьях в модных журналах или, как сейчас, в обзорах на youtube сообщают "городу и миру", чем именно им понравился парфюм и почему на него стоит обратить внимание (потратить деньги).
Мнения экспертов о люксовых духах могут быть "по гамбургскому счету" или проплаченные.
Неискушенному человеку сложно отличить одно от другого.

Естественно, возникает конкуренция экспертов (вызванная недовольством тех, кому не достался "кусок рекламного пирога").
Кроме того, репутация парфюмерно эксперта строится и на выделении его мнения среди других - "я - художник, я так вижу".
Наше мнение: важна палитра мнений экспертов и покупателей в отзывах - ибо "хорош любой пиар, кроме некролога".
А ангажированность эксперта люксовых ароматов - рано или выйдет "наружу".

Или не выйдет. Никто никогда не узнает, сколько получила Мерлин Монро (не парфюмерный эксперт, а "всего лишь" мировой секс-символ) за фразу "когда я ложусь спать, на мне нет ничего, кроме капельки Шанель №5".
Но зато эта фраза "бьет по мозгам" любой женщины: "хочешь быть такой же желанной, как Мерлин Монро - купи люксовые духи Шанель №5".
И не важно, нравятся ли они её мужчине, подходят ли они непосредственно этой женщине - "must have"(должны быть).

Иногда духи становятся люксовыми и совсем бесплатно - поскольку новость об экстравагантном случае может быть подхвачена газетами.
Так случилось, когда Эсти Лаудер, получив отказ от парижского магазина "Галери Лафайет" разбила свой флакон духов прямо в магазине, вызвав скандал и обратив этим внимание на прелестный аромат духов

В чем отличие лукса в парфюмерии от люкса другого товара ?
Когда потребитель едет на Роллс-Ройсе - окружающим понятно, что едет важная люксовая персона.
Когда мужчина одет в костюм с маленькой ленточкой на рукаве с названием бренда со 100-летней историей - тоже понятно, что это люкс.

Но когда женщина надушилась люксовыми духами, которые ей не подходят или которые не подходят "к моменту", то мало кто оценит её расходы на свой статус. Наоборот - нарвется на невнимание мужчин и насмешки от "лучших подруг".
Кроме того, в отличие от костюма или авто с названием известного люксового бренда, сложно повесить в виде кулона флакон люксовых духов.
А демонстрировать свой туалетный столик с "батареей" люксового парфюма - совсем не комильфо.

Поэтому продвижение люксового парфюма - это прежде всего место в мозгах потребителя, когда люксовый аромат создает такое ощущение превосходства, что уже "глубоко плевать", косо посмотрела "лучшая подруга" или нет. Главное, что делает люксовый парфюм - создает такое ощущение.
--------------------------
Продолжение - о подделках, клонах, версиях, репликах люксовых духов - следует...
-------------------------
Полезные статьи:
парфюм люкс
духи люкс
парфюмерия люкс
ароматы люкс
туалетная вода люкс
одеколон люкс
18
Декабрь
46
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.