"Купила дочке - она "пищала" от восторга; я брызнула чуть-чуть на себя..."
Как обычно, при согласовании заказа мы выясняем у покупателя, как нашли, откуда узнали...
Далее почти дословно:
"...Покупала ваш
Инфинити дочке в одном из крупных интернет-магазинов. В том ИМ ваша
Инфинити закончилась, дочка мне все уши прожужжала, чтобы нашла.
И вот нашла. Дочка была счастлива; я решила брызнуть на себя - пока шли с ней на тренировку, получила несколько комплиментов.
-От мужчин ?
-Нет. Если бы от мужчин - это нормально. От женщин. Сказала дочке, чтоб не говорила никому, где взяла, иначе все вокруг будут так пахнуть.
Поразила стойкость - все спрашивали - духи ? отвечала, что нет, туалетная вода.
А у вас все такие стойкие ?
-Ну, в общем, да, хотя в
Инфинити масла немного больше, она самая дорогая.
-Это за 810 рублей - самая дорогая ?!
-Ну, да. Хотите добавлю на свой вкус одну парфюмерную воду за 200 рублей ? - в ней процент ввода масла больше, она более стойкая.
-Хочу !
-Только чур, если будете сравнивать с прототипом, то вслепую.
-Договорились."
Все-таки
"выбросила на помойку" бывает крайне редко
Теперь ждём отзыв.
Отзыв (№377) получили.
Рассказ о реакции посторонних - в следующем блоге...
Комментарии кзаписи : 0