Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

"Я очень расстроена - два флакона выкинула на помойку, третий пахнет очень приятно" - из диалога с покупательницей

Ещё раз о желательности консультаций перед покупкой.

Мы гарантируем высокое качество своей парфюмерии.
Но у всех свои предпочтения - любимые/нелюбимые направления ароматов, своя чувствительность к тем или иным запахам.
И мы не можем без этой информации от покупателя ЗАРАНЕЕ знать, что может ему понравится, а что нет.
Поэтому и приглашаем проконсультироваться перед покупкой, если нет 100% уверенности в выборе.

Теперь сама история.
Покупательница сделала заказ на 2 Infinity и 1 Absolution без консультации; мы доставили, на следующий день обычный звонок (обычно звоним выборочно).
Далее диалог почти дословно:
- Вы остались довольны заказом ?
-Нет, я очень расстроена - два флакона выбросила на помойку, они не пахнут.
-Вы выбросили на помойку 2 флакона Infinity ?!
-Да
-Зачем ?! Мы производим их уже 13 лет, больше100 тысяч флаконов - за эти годы я первый раз слышу такой отзыв. Может быть, следовало подарить кому-то, если они не подошли именно Вам ?
-Мне не понравились. Они не пахнут. Выкинула.
-А третий - тоже плохой ?
-Нет, третий пахнет очень приятно
-Мне очень жаль, что так произошло. Может быть, этого бы не случилось, если бы Вы рассказали о своих предпочтениях.
-Может быть. Спасибо. Мне очень приятно, что вы позвонили.
-Предлагаю написать любой отзыв на нашем сайте с описанием - гарантирую, что он не будет удален или отредактирован.
-Я подумаю.
-----------------------------------
Анекдот про золотую рыбку и понимание женщин.

Выводы:
-у всех своё обоняние - невозможно произвести парфюм, который будет нравится ВСЕМ без исключения. Хорошо, что такое исключение для Infinity является очень большой редкостью.
-для повышения удовлетворенности покупателя НАМ следует запрашивать о предпочтениях не один раз - покупатель может быть не готов к такому вопросу, постесняться ответить по самым разным причинам (ну, например, чтобы не выглядеть невеждой).

-------------------------------------
Из обсуждения этого эпизода с одной их покупательниц (дословно):
"... Прочитала блог и действительно шокирована таким поведение дамочки..Действительно! Ну вот почему бы не подарить кому то? Да просто проходящей женщине! И та будет рада..Просто так...Могу сказать только одно.Что адеквата больше и я лично. очень довольна тем..как я пахну..."

-------------------------------------
Статьи по теме:
Почему один и тот же аромат на коже и на одежде звучит по-разному.
Психологические особенности восприятия российской парфюмерии на примере парфюма АО "Санни". Влияние цены. "Слепое" тестирование.
Выбор парфюма - для себя или для окружающих ?
Купить мужскую туалетную воду в подарок в интернет магазине – как и что выбрать ?
"Хочу духи с феромонами! А парфюм Санни - с феромонами?!"
"Нахожусь далеко. Хочу попробовать некоторые ароматы АО "Санни", в подходящести которых не уверена. Как быть ?"
Частый вопрос от покупателей парфюмерии "Санни": "вы свою парфюмерию САМИ делаете ?!"
Влияние друзей и подруг при выборе аромата парфюма - ещё раз о психологии покупателя и поведении продавца.На примере туалетных духов Florida
18
Декабрь
51
0

Комментарии к записи: 0

avatar