Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

"Ретро" и "современность" в парфюмерии для разного возраста..

Восприятие классических ароматов покупателем.

Многие молодые покупательницы считают, что ароматы, ставшие парфюмерной классикой, им не подходят, потому что "пахнут бабушкой."
Такие ароматы, как Climat, Magie Noir, L'Air du Temps, Ma Grif и многие другие, созданные 50-70 лет назад, ассоциируются у молодежи с какой-то глубокой древностью, не совпадающей с их молодым задором.

Почему они так их воспринимают ?
Дело не только в моде на те или иные направления, но, на наш взгляд, это из-за того, что эти ароматы носили (и носят !) их мамы и бабушки, сохранившие верность ароматам своей не менее задорной, свежей и игривой молодости.
Но слыша эти ароматы на старших, в мозгу молодежи они прочно ассоциируются с большим возрастом.
Молодежи любого времени важно подчеркнуть свое отличие от предыдущего поколения.

Мы уверены, что лет через 20-30 нынешняя молодежь, как и их мамы и бабушки, продолжат пользоваться ароматами, которые напоминают им об ИХ молодости.
И новое поколение аромаманьяков будет смотреть на их предпочтения как на возрастные причуды.
Впрочем, не исключено, что в моду опять войдут ароматы, которые нынешняя молодежь считает устаревшими - на этих ароматах уже не будет лежать печать старости, т.к. уйдёт поколение, в котором эти ретроароматы были популярны и которые являлись носителями этой печати.
И мамы и бабушки новых аромаманьяков с ностальгией будут говорить, что такой аромат был на моей маме/бабушке, когда я была маленькой девочкой...

Такие закономерности - ни хорошо, ни плохо, но c'est la vie...
18
Декабрь
13
0

Комментарии к записи: 0

avatar