Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

О психологии покупателей парфюмерных брендов - ожидания "черной пятницы"

"...выбираем парфюм глазами, но оцениваем его носом, уже не глядя на лэйбл..."

Как обычно, беседы с оптовыми покупателями дают много интересного о покупателях.
Монолог,почти дословно:
"у нас в городке немало сетевых магазинов, заманивающих скидками - иногда 90%, иногда 100-150 руб - особенно в "черную пятницу"
Я знаю несколько женщин, которые отказывают себе во всем несколько месяцев , чтобы купить желанный парфюм за 15000, который в "черную пятницу" будет стоить 12500. (примечание "Санни" - напомнило, как в конце 60-х знакомый откладывал из своей 90-рублевой зарплаты, чтобы купить у спекулянта джинcы "Super Rifle" за 80 руб.)

Мы лишь.высматриваем парфюм глазами, но "оцениваем его носом, уже не глядя на лэйбл .

Постоянно объясняю покупателям, что это мечта, созданная в их голове рекламой или рассказами "счастливых обладательниц",
что надо просто слушать парфюм - наверняка найдется такой, с которым будете себя чувствовать уверенно, по вполне приемлемой цене.
Не навязываю, лишь предлагаю попробовать ваши духи в нашем магазине.
Сегодня позвонила покупательница - брала Infinity - говорит, что "бомба", сделала 2 пшика, а пахнет, как будто облилась. Очень довольна.
Я видела вашу историю в блоге про недовольную покупательницу ("не пахнет") - это лишь подтверждение, что у каждого свое обоняние и восприятие.

Часто очень сложно предложить ваш парфюм "по возрасту". Я уверена, что нет парфюма для определенного возраста - всё зависит от предпочтений.
Например, приходила мама с дочкой, лет 12-13. Обеим понравилась ваша Amata.
Решили купить и пользоваться по очереди..."
18
Декабрь
39
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.