Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

О ценах на парфюмерию и менталитете покупателя - из истории и опыта АО "Санни"

Можно много говорить о бизнес-климате в России, о качестве зарубежных (импортируемых) товаров и т.д.
Но главными, по моему мнению, причинами относительно высоких цен на импорт в России являются не высокие пошлины и не супервысокое качество товаров из Европы или США, а внутренняя готовность россиян покупать "made in не наше" по чрезмерным ценам из-за вполне объективных причин:
-дефицит с советских времен приличной одежды и еды,
-высокая престижность импорта за счёт его недоступности для большинства,
-глубоко въевшаяся в мозги многих наших сограждан уверенность, что "за бугром" другой контроль качества производства,
-что там уж точно не обманут и обязательно сделают лучше, чем здесь,
-отсутствие конкуренции и зарегулированность советской легкой и пищевой промышленности,
-ежедневный личный пример ХАЛТУРЫ и очковтирательства, обмана и воровства на всех уровнях советской производственно-сбытовой цепочки.
Хороший, качественный советский товар воспринимался как "не может быть" с холуйскими поисками недостатков и брака.
Поэтому пустая пропаганда про "рабочую честь", про "планы партии", про "неуклонный рост жизненного уровня" дали замечательные плоды - очень легкое завоевание рынка импортом в период ещё плохо оцененной "гайдаровщины"

В середине 2000-х нас пригласили на юбилей одной из немецких фирм - наших тогдашних партнеров.
Вместе с нами была немалая группа журналистов - немцы, видимо, хотели получить некий пиар-эффект от этого.
Хозяева показали фабрику и интереснейший музей, были разные культурные мероприятия, заходы в магазины.
Обычный товар, довольно известных фирм продавался недорого, по московским меркам, конечно.
Журналисты были удивлены ценами на некоторые громкие марки.
Один из вопросов к сопровождающей был: "А почему так недорого - в Москве это стоило бы не меньше 200 долларов" об обуви за 40 евро.
Ответ был прост:
"Мы, немцы, не готовы платить бОльшие деньги за обычный, хотя и надежной и известной фирмы, товар.
Если бы это был эксклюзив - тогда, конечно, да. Но просто за качество, даже с рекламным сопровождением, переплачивать не готовы
".

Поэтому, одна из причин, по которой мы, АО "Санни" предлагаем свою качественную парфюмерию по не слишком высоким ценам и состоит в том, что мы предлагаем её для тех, кто не может или не хочет покупать дорогой парфюм лишь за красивую "сказку-легенду", за безумный рекламный бюджет и шикарный интерьер магазина.
Но готов попробовать наш качественный и весьма бюджетный парфюм, "рискнув" весьма небольшими деньгами.

И, конечно, мы благодарны всем, оставившим свое мнение и замечания на этом сайте и не только.
18
Декабрь
91
0

Комментарии к записи: 0

avatar