Что дают АО "Санни" ежедневные переговоры с посетителями сайта. Работа с замечаниями покупателей.
Когда происходит это общение:
-мы перезваниваем заказчику для согласования заказа; при необходимости консультируем его по выбранным им ароматам и предлагаем замену, если возникают сомнения в правильности выбора аромата;
-если не удается дозвониться, то отправляем письмо о деталях заказа (стоимость и длительность доставки, реквизиты платежа, ссылки на различные удобные сайты);
-после отправки заказа мы высылаем покупателю данные, позволяющие отследить местонахождение заказа;
-после получения покупателем заказа мы выборочно связываемся с покупателями, чтобы узнать, в каком состоянии пришел заказ и доволен ли покупатель нашим парфюмом.
Такое общение дает много информации о предпочтениях покупателя и - очень важно - о его "свежем взгляде" на наш сайт, как важнейшее средство общения/коммуникации с покупателем.
Мы с благодарностью принимаем замечания по тексту (вероятность ошибок редактирования нельзя исключать), по навигации сайта.
Например, по пожеланиям покупателей были добавлены
общая,
женские и
мужские категории по направлениям ароматов.
Кроме того, покупатели открывают нам глаза на некоторые возможности, о которым мы не знали (мы - не всеведущи) ранее - например,
именно с подачи покупателя сейчас происходит регистрация АО "Санни" в качестве федерального клиента Почты России. Этот статус снижает накладные расходы покупателя, связанные с отправкой посылок наложенным платежом - до 2% от стоимости заказа и доставки вместо весьма значительных 4%-5%+ фиксированный платеж 80-90 руб.
Этот статус не только уменьшает накладные расходы по доставке, но и повышает доверие к нам покупателя и нашу конкурентоспособность.
Мы весьма признательны покупателям за любые замечания, предложения и пожелания.
Они помогают нам стать лучше.
--------------------------
О профессии "коммуникатор".
Лет 20 назад я с женой был в Милане в гостях у нашей общей знакомой по Москве. Вышла за итальянца, взрослый сын.
Спросили его, чем он занимается. Он ответил - коммуникатор.
На вопрос - а что это такое ? - он ответил, что люди говорят на разных языках, у них разное воспитание, образование, религия, взгляды на жизнь и правила ведения бизнеса.
Вот он и помогает людям лучше понимать друг друга, не совершая неприемлемых ошибок.
Комментарии кзаписи : 0