Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

Влияние установки на восприятие и выбор парфюмерии АО Санни Москва

Установка - комплекс знаний и представлений человека об окружающем мире - прямо влияет на восприятие им новой информации

Из старого советского анекдота:
Японца спросили, что из производимого в СССР ему нравится.
Он подумал и ответил: "Дети у вас хорошие"


Что влияет на выбор парфюмерии ? Есть мнение, что это прежде всего предпочтения, погода, самочувствие и многие иные факторы...
Действия при выборе, в том числе и духов, определяются обстоятельствами и его опытом - накопленными установками, образующими базу знаний об окружающем мире.
Установка формируется с момента рождения человека (как и любого живого существа).
Представляет собой гигантское множество связанных предикатов (утверждений, имеющих значение истина или ложь), описывающих окружающий мир и формирующих представление индивидуума о нем, влияющих на его поведение и мнение об окружающем мире.
Например, действие по выбору свежего парфюма определяется предикатом "мне нравятся свежие ароматы=истина". С ним связан другие предикаты, образующие базу знаний о свежести и отношению к ней индивидуума:
-"свежий аромат холодит кожу=истина",
-"свежий аромат создает мне хорошее настроение=истина",
-"лимон пахнет свежестью=истина" и многие другие.
При этом, у каждого свое представление о "свежих духах" - воспоминания о ветерке, о морском воздухе, об аромате лимона или грейпфрута...

Установки формируются на основании ЛИЧНОГО ОПЫТА и меняются за всё время жизни человека. Они определяются не только внешними факторами, но способностями (в том числе, органов чувств) человека к восприятию окружающего мира.
Тема влияния установок на поведение человека - выбор из возможных вариантов действий - бесконечна.
И поведение человека в близких ситуациях может быть самым разным, в зависимости от его оценки ситуации и значимости воспринимаемой информациии.

Бесполезно маленькому ребенку объяснять правила дорожного движения - важнее сформировать установку:"выбегать за мячиком на дорогу нельзя". Но ребенку (как и вообще человеку) свойственно забывать малозначительные (с его точки зрения) установки. Поэтому приходится их повторять снова и снова.

Опыт формирует свои установки. Некоторые установки "земля - плоская", "не убий", "может ли быть доброе из Назарета", "курить вредно", "хорошее не может стоить дешево", "ФСБ защищает страну от врагов", "во всём виноват Чубайс", "не ходи на красный сигнал светофора" и т.д. и т.п. - меняются под влиянием опыта; некоторые остаются, несмотря на опыт, показывающий ложность утверждений. Просто этот опыт либо игнорируется как не соответствующий установке, либо оказывает малое влияние на изменение установки.

То же происходит в восприятии парфюмерии: многолетний опыт несоответствия установок личному опыту индивидуума, их смена, ожидание обмана (например, предикат Фомы неверующего "может ли быть доброе из Назарета=ложь"), всеобщее недоверие сформировали и недоверие потребителей к тому, что в России может быть произведено что-то интересное, конкурирующее с "забугорным".
Отсутствие реального положительного опыта так же вызывает отторжение к новой информации, недоверие к возможности положительного опыта и действие - отказ от выбора российского парфюма и ожидание чуда (предикат "заграничные духи решат все мои проблемы и поднимут статус=истина") от "made in не наше" ароматов...

Единственно возможным для российского производителя выбором в этой ситуации , на наш взгляд, является невысокая цена проверки качества парфюма АО "Санни".
Снижение риска потерять деньги и стать обманутым определяется невысокой стоимостью парфюмерии АО "Санни"..
А возможность получить качественные духи за небольшие деньги подтверждается отзывами покупателей. Наличие отзывов очень помогает в выборе парфюма.
Цель статей блога - освободить восприятие покупателей от сложившейся установки "российская парфюмерия - некачественная", дать возможность свободно, без предотторжения, самостоятельно, путем ЛИЧНОГО ОПЫТА сделать вывод о её качестве.
Чтобы сделать менее актуальным эпиграф к этой статье

Формирование доверия к нашей парфюмерии - долгий путь, но "дорогу осилит идущий".
Присоединяйтесь !

Продолжение
У нас такое не могут сделать" - мнение мужчины о женской туалетной воде Infinity
С этим читают:
Влияние друзей и подруг при выборе аромата парфюма - ещё раз о психологии покупателя и поведении продавца.На примере туалетных духов Florida
18
Декабрь
126
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.