Начало см.
Ковид и парфюмерия - опыт выполнения странного заказа.
Обычно через какое-то время мы выборочно звоним покупателям - нам важно понять реакцию на наш парфюм.
Иногда она бывает очень неожиданной (
история про два флакона Инфинити на помойку.), но, в основном, покупателям нравится.
А замечания мы учитываем, корректируя стиль работы, содержимое сайта и при производстве.
----------------------
Конечно, нам и в этом странном случае надо было понять реакцию получателей и заказчика.
Позвонили обоим.
Заказчик рассказал:
"Моей маме 92 года. С соответствующими возрастными проблемами. Во всё время пандемии близкие старались ограничивать её общение.
Но примерно месяц назад близкий родственник решил сделать вакцинацию.
И после первой дозы вакцины сразу приехал к ней что-то привезти. У мамы началось ухудшение самочувствия на следующий день.
Поскольку она регулярно слушает радио, по которому активно и честно обсуждают проблемы ковида, то родственники решили, что плохое самочувствие - результат самовнушения.
Но термометр и ковидные симптомы не обманешь и ещё через день её по скорой увезли в больницу. Её сноха успела приехать собрать.
По-факту, шансов выжить было немного, но болезнь протекала в не критичной форме. Врачам можно было позвонить и всё узнать.
На 8-й день её выписали.
С очень хорошими рекомендациями по другим её болячкам.
Мне захотелось поблагодарить мед. персонал отделения и я выбрал вашу фирму."
Мы знали телефон ординаторской от заказчика и позвонили узнать реакцию, далее прямая речь
врача:
"Мы очень устали - очень много работы. Вообще ничего не надо было
Я очень рада звонку с благодарностью - обычно больные и их родственники "исчезают".
До новых "приключений".
А тут, кроме звонка с благодарностью, ещё и ваша парфюмерия. Это было так приятно всем нам ! Она очень понравилась - и нам - врачам, и медсестрам. "
Вот и вся история. Берегите своих близких и не забывайте благодарить врачей - хотя бы позвонить.
У них будет больше сил творить чудеса.
Комментарии кзаписи : 1