Основная проблема при удаленной покупке - вопрос доверия к предложению. Насколько рекламируемая продукция соответствует заявляемым характеристикам. И актуальна ли цена.
При покупке, на наш взгляд, следует оценивать предлагаемую парфюмерию (и не только) по нескольким параметрам:
1. Кто делает предложение.
Если предложение парфюмерии делает компания, зарегистрированная "вчера" , то понятно, что доверия у покупателя будет немного.
Иное дело, когда парфюм предлагает компания с многолетним опытом производства, тем более, без смены названия.
2. Уровень открытости компании.
Если компания предлагает парфюм ТОЛЬКО удаленно - с отправкой через почту или транспортные компании, если нельзя прийти в шоу-рум самому протестировать ароматы, то, скорее всего, доверия будет немного.
Если компания предлагает на выбор не только доставку, но и самовывоз с предварительным ознакомлением с её парфюмерией, то это, на наш взляд, повышает доверие к её предложению.
3. Скорость исполнения заказов.
Если компания отправляет заказанный парфюм быстро, часто в день заказа, то это является признаком того, что ей не надо собирать заказ по поставщикам и она на самом деле является собственником предлагаемого товара.
4. Цена парфюмерии.
Производитель не будет говорить о "брендовости" как причине высокой стоимости и "закатывать глаза", рассказывая о знаменитостях-покупателях.
Скорее предложит протестировать аромат и внимательно выслушает мнение покупателя.
Расскажет о ценообразовании, о ГОСТе, о правилах производства, о правилах выбора парфюма, о дизайнах и о других "скучных" вещах, если покупатель спросит.
5. Качество парфюмерии.
Качество определяется прежде всего соответствием ГОСТу и - весьма важно - опытом производителя.
В соответствии с законом, на футляре указаны название и адрес завода и адрес компании, по чьему заказу сделана парфюмерия.
Выбор комплектующих, в том числе, парфюмерного масла, их оценка по разным параметрам, выбор исполнителя заказа - ответственность производителя.
Производитель расскажет покупателю (если он спросит) о показателях качества всех комплектующих, о разных заводах и поставщиках, почему был выбран тот или иной аромат, то или иное дизайнерское решение или название, о проблемах на производстве и об их решении. Иногда это весьма занятные истории.
6. Рекомендации.
Производитель при планировании производства обычно предполагает, в какое время будет наиболее востребован его парфюм.
Но, конечно, опыт продаж вносит корректировки - иногда парфюм начинает продаваться всесезонно.
Производитель всегда сможет порекомендовать, кому, что больше подойдёт, хотя и всегда оговорится. что его опыт - не обязательно "правило для всех".
6. Документы на парфюмерию.
Производитель не будет рассказывать. что "ах, сертификат или декларация будут на следующей неделе, сейчас нет под рукой" и прочую ахинею.
7. Скидки
Производитель вряд ли будет бросаться большими скидками - "все по 250" или "90% скидка" или "распродажа склада" и т.п. приманки производителю не интересны. Важнее доверие покупателя, а не навязывание ему "купи здесь и сейчас".
8. Отзывы.
Производитель очень внимательно относится к обратной связи с покупателями - для него очень важны не только похвалы, но и критические замечания покупателей. Ибо отзывы позволяют сделать парфюм интереснее и лучше.
Есть и иные факторы, влияющие на доверие к предложению, которые сложно описать в этой короткой статье.
Из всего этого складывается важнейшая характеристика любого продавца или производителя парфюмерии - РЕПУТАЦИЯ.
А решение, что, где и по какой цене покупать, следует ли доверять предложению, принимает, конечно, покупатель.
Комментарии кзаписи : 0