Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

Фланкеры Donna Karan Gold - продолжение "слепого" затеста

Фланкер аромата - это аромат с измененными нотами. Мировые производители любят "растягивать линейки" на основе "стрельнувшего" аромата.
Растягивание в парфюмерии производится за счёт т.н. фланкеров - ароматов на базе исходного с изменениям - добавлением или замещением различных нот.
Фланкер в парфюмерии - это благозвучный синоним слов похожий, версия и т.п. Н
Иногда фланкеры - с очень существенными, до неузнаваемости, изменениями.

Примеров тому - море. Шанель, после успеха Chanel #5 выпустила Chanel #19, #22
После успеха Chanel Chance появилтсь Chanel Fresh, Tendre.
То же у Ives Saint Laurent - после "выстрела" женского Opium появился Black, затем Opium для мужчин.
И несть числа фланкерам в "высокой" и "нишевой" парфюмерии...
В масс-маркете - у Whisky - появились Double, Silver и т.п. У Shaman - Black, Silver ...

Гораздо хуже, когда новые сотрудники-парфюмеры начинают менять ("обновлять", "осовременивать") состав и производитель выпускает новые версии со старыми названиями. Путая покупателей и рынок, убивая марку. На это всегда есть вполне весомые обоснования - но мы считаем, что это лютый бред новичков или неудачников (независимо от значимости марки или известности парфюмера), старающихся "вылезти" на ставшей всемирно известной марке. Это долгий и отдельный разговор.
Основа их доводов - привлечение к старой классической марке новых поколений покупателей.
В результате - теряют старых покупателей и не получают место в мозгу у новых (у них уже устоявшееся мнение .как об "аромате для бабушек").
Здесь не место для обсуждения маркетинговых идей, но мы считаем такие решения гибельными для марки.
---------------------
Причины такой фланкировки духов понятны - можно сэкономить кучу денег на разработку и продвижение марки.
НО есть правило (основано на мировом опыте брендирования) - в мозгу людей ПЕРВОЕ название становится ЦЕННОСТЬЮ. Остальные - лишь "банктиком", дополнением к первому. И в результате продажи фланкеров не дотягивают и до 10% продаж основного аромата.
Производители парфюмерии (или те, кто принимает решения) часто не понимают, что парфюм - не техника, где 15-й айфон круче самого первого.
-------------------------------------
Наша покупательница из крутого поселка в Подмосковье продолжает развлекаться на еженедельных five-o'clock - ах.
На этот раз она купила у нас туалетную воду Tenera (270 руб за 100 мл флакон туалетной воды на 19.09.2021).
И при следующей встрече рассказала о результатах эксперимента. Далее, как обычно, почти прямая речь. Наши комментарии - после цитаты, под чертой.
--------------------------------------
"Я пригласила на встречу 6 женщин примерно 30-35 лет.
Они вполне состоятельные - носят Prada, у мужей духи от Louis Vuitton за пару десятков тысяч рублей.
Взяла на встречу флакон Donna Karan Gold, отлила в атомайзеры Donna Karan Sparkling и вашу Tenera.

Предложила послушать Donna Karan Gold. Сказала, что в атомайзерах - разные фланкеры парфюмерии DK Gold. Названий фланкеров духов не говорила. Предложила сообщить мнение, нравятся ли фланкеры и какой из фланкеров нравится больше.
Все сказали, что фланкеры замечательные.
По предпочтениям мнения разделились поровну: трое сказали, что больше нравится тот атомайзер, где был Sparkling, трое сказали, что больше нравится тот атомайзер, куда залита наша Tenera.

Как обычно - вопросы, "как называется", "где купить"...
Как обычно, я сказала, что пришлю вечером по WhatsApp.
И прислала, конечно, с указанием, где купить и сколько стоит ваша Tenera.
На этот раз не откликнулся никто..."
---------------------------------------
Справочно (совпадения подчеркнуты):
ноты Donna Karan Gold

Лилия, Белая акация, Амбра, Гвоздика (пряность), Жасмин, Пачули, Лист фиалки
ноты Donna Karan Sparkling
Белая акация, Белая гвоздика, Сирень, Амбра, Пачули, Жасмин, Цитрусы, Ягоды
ноты Tenera от АО "Санни"(Москва)
Абрикос, Цветок апельсина, Жасмин, Слива, Гелиотроп, Древесные ноты

Вывод: этот эксперимент, как мы и описывали неоднократно в статьях блога, подтверждает связь восприятия духов с состоянием обонятельной памяти и зависимость восприятия аромата от влияния других людей, особенно тех, чьему мнению доверяют.
Примечание для продавцов:
помните, что покупатели - весьма внушаемые. Поэтому не злоупотребляйте их доверием - могут найтись те, кто разубедит их в в правильности покупки у вас и тогда вы покупателя больше не увидите.
ВСЕГДА оставляйте последнее слово в ВЫБОРЕ за покупателем, ему следует весьма осторожно подсказать, что может ему понравиться.
Но выбор он должен сделать САМ.
18
Декабрь
38
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.