Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

Oдин и тот же аромат духов на коже и на одежде держится и раскрывается по-разному - почему. Выбор и восприятие парфюма

Из отзыва ... "Lady Blues" очень красиво раскрывается на коже. Он играет и меняется со временем. На одежде аромат звучит более однообразно и не показывает всей своей красоты. При нанесении на одежду аромат звучит более древесно. Вся его шикарная цветочно-сладкая красота остается нераскрытой..."

Есть несколько факторов, влияющих на разность звучания аромата на коже и на одежде:
Первый. Разные физические свойства кожи и одежды
Объяснение - из школьного курса физики.
Составляющие аромата значительно меньше впитываются в кожу, чем в одежду.
Тысячи капилляров нитей одежды впитывают в себя составляющие аромата (это спиртовой раствор - жидкость, которая под воздействием давления "поднимается" в эти "трубочки" и в них удерживается).
Разные составляющие аромата по разному удерживаются кожей и одеждой.

Это влияет на скорость испарения этих составляющих. Аромат на коже испаряется быстрее - он подогревается телом с малоизменьчивой температурой . На поверхности одежды подогрева нет, температура - окружающей среды, испарение медленнее.
Эти 2 фактора и создают несколько РАЗНЫЕ парфюмерные аккорды на коже и на одежде.
Поэтому считаем, что "вся его шикарная цветочно-сладкая красота" на одежде раскроется, но несколько позже. И, возможно, по-другому...

Такое удержание в одежде ароматов - основная причина, по которой надушенные десятки лет назад платочки пахнут до сих пор...
---
Второй фактор разного звучания на коже и на одежде - соотношение легких (с высокой скоростью испарения) и тяжелый (с низкой скоростью) составляющих.
---
Третий фактор - процент ввода масла (*) в РДВ (раствор душистых веществ). В духах он больше (от 10 до 30%), в лосьонах и одеколонах - минимальный (от 0.5 до 1%).
Цена масла на стойкость не влияет - по нашему опыту цена определяется прежде всего желанием производителя/продавца заработать и возможными вложениями в продвижение. При оценке и выборе масла неоднократно делали выбор в сторону более дешевого варианта, который звучал, по нашему мнению, лучше дорогого. А результат - см. отзывы наших покупателей...

Есть ещё факторы влияющие на восприятие духов - жирность кожи, предпочтения, влияние друзей и близких, погода, самочувствие, привыкание. Но о них - в других статьях блога...
--------------------
(*) масло - обозначение для концентрата, собственно парфюмерной композиции.

Продолжение темы
Как слушать духи - рекомендации по тестированию ароматов
18
Декабрь
419
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.