Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

Влияние установки на восприятие парфюмерии АО Санни Москва

Установка - комплекс знаний и представлений человека об окружающем мире - прямо влияет на восприятие им новой информации

Из старого советского анекдота:
Японца спросили, что из производимого в СССР ему нравится.
Он подумал и ответил: "Дети у вас хорошие"


Установка формируется с момента рождения человека (как и любого живого существа).
Представляет собой бесконечное множество предикатов (утверждений, имеющих значение истина или ложь), описывающих окружающий мир и формирующих представление индивидуума о нем, влияющих на его поведение и мнение об окружающем мире.
Установки формируются на основании ЛИЧНОГО ОПЫТА и меняются за всё время жизни человека. Они определяются не только внешними факторами, но способностями (в том числе, органов чувств) человека к восприятию окружающего мира.
Тема влияния установок на поведение человека - бесконечна.
И поведение человека в близких ситуациях может быть самым разным, в зависимости от его оценки ситуации и значимости воспринимаемой информации.

Бесполезно маленькому ребенку объяснять правила дорожного движения - важнее сформировать установку:"выбегать за мячиком на дорогу нельзя". Но ребенку (как и вообще человеку) свойственно забывать малозначительные (с его точки зрения) установки. Поэтому приходится их повторять снова и снова.

Опыт формирует свои установки. Некоторые установки "земля - плоская", "не убий", "может ли быть доброе из Назарета", "курить вредно", "хорошее не может стоить дешево", "ФСБ защищает страну от врагов", "во всём виноват Чубайс", "не ходи на красный сигнал светофора" и т.д. и т.п. - меняются под влиянием опыта; некоторые остаются, несмотря на опыт, показывающий ложность утверждений. Просто этот опыт либо игнорируется как не соответствующий установке, либо оказывает малое влияние на изменение установки.

То же происходит в восприятии парфюмерии: многолетний опыт несоответствия установок личному опыту индивидуума, их смена, ожидание обмана, всеобщее недоверие сформировали и недоверие потребителей к тому, что в России может быть произведено что-то интересное, конкурирующее с "забугорным". Отсутствие реального положительного опыта так же вызывает отторжение к новой информации и недоверие к возможности положительного опыта.

Единственно возможным для российского производителя выбором в этой ситуации , на наш взгляд, является невысокая цена проверки качества нашей парфюмерии.
Снижение риска потерять деньги и стать обманутым определяется невысокой стоимостью нашей парфюмерии.
А возможность получить качественный парфюм за небольшие деньги подтверждается отзывами наших покупателей.
Цель наших статей - освободить восприятие наших покупателей от сложившейся установки "российская парфюмерия - некачественная", дать возможность свободно, без предотторжения, самостоятельно, путем ЛИЧНОГО ОПЫТА сделать вывод о её качестве.
Чтобы сделать менее актуальным эпиграф к этой статье

Формирование доверия к нашей парфюмерии - долгий путь, но "дорогу осилит идущий".
Присоединяйтесь !

С этим читают:
Влияние друзей и подруг при выборе аромата парфюма - ещё раз о психологии покупателя и поведении продавца.На примере туалетных духов Florida
18
Декабрь
31
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.