Влияние установки на выбор парфюмерии
Установка - комплекс знаний и представлений человека об окружающем мире - прямо влияет на восприятие им новой информации
Из старого советского анекдота:
Японца спросили, что из производимого в СССР ему нравится.
Он подумал и ответил: "Дети у вас хорошие"
Короткая статья написана на основе 32 лет опыта продаж в АО "Санни"
Что влияет на выбор парфюмерии ? Есть мнение, что это прежде всего предпочтения, погода, самочувствие и многие иные факторы...
Действия при выборе, в том числе и духов, определяются обстоятельствами и его опытом - накопленными установками, образующими базу знаний об окружающем мире.
Установка формируется с момента рождения человека (как и любого живого существа).
Представляет собой гигантское множество связанных предикатов (утверждений, имеющих значение истина или ложь), описывающих окружающий мир и формирующих представление индивидуума о нем, влияющих на его поведение и мнение об окружающем мире.
Например, действие по выбору свежего парфюма определяется предикатом "мне нравятся свежие ароматы=истина".
С ним связан другие предикаты, образующие базу знаний о свежести и отношению к ней индивидуума:
-"свежий аромат холодит кожу=истина",
-"свежий аромат создает мне хорошее настроение=истина",
-"лимон пахнет свежестью=истина" и многие другие.
При этом, у каждого свое представление о "свежих духах" - воспоминания о ветерке, о морском воздухе, об аромате лимона или грейпфрута...
Установки формируются на основании
ЛИЧНОГО ОПЫТА и меняются за всё время жизни человека. Они определяются не только внешними
факторами, но
способностями (в том числе, органов чувств) человека к восприятию окружающего мира.
Тема влияния установок на
поведение человека - выбор из возможных вариантов действий - бесконечна.
И поведение человека в близких ситуациях может быть самым разным, в зависимости от его оценки ситуации и значимости воспринимаемой
информациии.
Бесполезно маленькому ребенку объяснять правила дорожного движения - важнее сформировать установку:"выбегать за мячиком на дорогу нельзя".
Но ребенку (как и вообще человеку) свойственно забывать малозначительные (
с его точки зрения) установки. Поэтому приходится их повторять снова и снова.
Опыт формирует свои
установки. Некоторые установки "земля - плоская", "не убий", "может ли быть доброе из Назарета", "курить вредно", "хорошее не может стоить дешево", "ФСБ защищает страну от врагов", "во всём виноват Чубайс", "не ходи на красный сигнал светофора" и т.д. и т.п. - меняются под влиянием опыта; некоторые остаются, несмотря на опыт, показывающий ложность утверждений. Просто этот
опыт либо игнорируется как не соответствующий установке, либо оказывает малое влияние на изменение установки.
То же происходит в
восприятии парфюмерии: многолетний опыт несоответствия установок личному опыту индивидуума, их смена, ожидание обмана (например, предикат Фомы неверующего "может ли быть доброе из Назарета=ложь"), всеобщее недоверие сформировали и недоверие потребителей к тому, что в России может быть произведено что-то интересное, конкурирующее с "забугорным".
Отсутствие реального положительного опыта так же вызывает отторжение к новой информации, недоверие к возможности положительного опыта и
действие - отказ от выбора российского парфюма и ожидание чуда (предикат "заграничные духи решат все мои проблемы и поднимут статус=истина") от "made in не наше" ароматов...
Единственно возможным для российского производителя выбором в этой ситуации , на наш взгляд, является невысокая
цена проверки качества парфюма АО "Санни".
Снижение риска потерять деньги и стать обманутым определяется невысокой стоимостью
парфюмерии АО "Санни"..
А возможность получить качественные духи за небольшие деньги подтверждается
отзывами покупателей. Наличие отзывов очень помогает в
выборе парфюма.
Цель статей блога - освободить восприятие покупателей от сложившейся установки "российская парфюмерия - некачественная", дать возможность свободно, без предотторжения, самостоятельно, путем ЛИЧНОГО ОПЫТА сделать вывод о её качестве.
Чтобы сделать менее актуальным эпиграф к этой статье
Формирование
доверия к нашей
парфюмерии - долгий путь, но "дорогу осилит идущий".
Присоединяйтесь !
Продолжение
У нас такое не могут сделать" - мнение мужчины о женской туалетной воде Infinity
С этим читают:
Влияние друзей и подруг при выборе аромата парфюма - ещё раз о психологии покупателя и поведении продавца.На примере туалетных духов Florida
Комментарии кзаписи : 0