Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

"Потребители - террористы" - как на них реагировать производителю ?

Обнаружили резко отрицательные отзывы на парфюмерию АО"Санни", на сайт, на стиль работы. Как правильно реагировать.

Часть таких отзывов объединяет отсутствие опыта личного использования и то, что авторы НЕ делали заказы на нашем сайте.
Обычно такие отзывы оставляют те блогеры, которым мы отказали в сотрудничестве.

Недавно прочитал заметку питерского отельера Юниса Теймурханлы "Шантаж". В ней он рассказывает о своём опыте общения с подобными существами.

Реагировать будем спокойно. Тем более, что на негативный отзыв всегда можно ответить.
Или не ответить, если отзыв всё сам говорит об авторе - "Значит, сапоги хорошие - надо брать." :)

Поэтому могу лишь процитировать: "мы приветствуем любые отзывы наших покупателей".
18
Декабрь
188
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.