Обнаружили резко отрицательные отзывы на парфюмерию АО"Санни", на сайт, на стиль работы. Как правильно реагировать.
Часть таких отзывов объединяет отсутствие опыта личного использования и то, что авторы НЕ делали заказы на нашем сайте.
Обычно такие отзывы оставляют те блогеры, которым мы отказали в сотрудничестве.
Недавно прочитал заметку питерского отельера Юниса Теймурханлы "
Шантаж". В ней он рассказывает о своём опыте общения с подобными существами.
Реагировать будем спокойно. Тем более, что на негативный отзыв всегда можно ответить.
Или не ответить, если отзыв всё сам говорит об авторе -
"Значит, сапоги хорошие - надо брать." :)
Поэтому могу лишь процитировать:
"мы приветствуем любые отзывы наших покупателей".
Комментарии кзаписи : 0