Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
0

О пользе бесед с покупателями парфюмерии АО"Санни" - и их результаты.

"Женщины не поделили последний флакон, чуть не подрались..."

Считаем, что очень полезно беседовать с покупателями - нам важна "обратная связь", впечатления о нашей парфюмерии. Некоторые цитаты из бесед попадают в блог на нашем сайте и в превью. Например о Wall Street

Недавно встречались с одним из оптовиков. Город небольшой и магазин пока не на слуху - берет часто и понемногу. Конечно, на покупки/продажи повлиял и ковид.
Иногда приходится продавать последний флакон с витрины. В частности, оптовик рассказал, что две покупательницы поссорились из-за приглянувшегося флакона Renzo Уж очень он напоминал им аромат L'Eau Par Kenzo из 90-х годов. Ну, и цена ...
Конечно, достался он только одной.
Но у второй магазин попросил телефон, дозаказал у нас 2 штуки, позвонили; покупательница пришла, купила оба флакона, ушла довольная.

Выводы:
- наш оптовик своей заботой о покупателе формирует базу постоянных клиентов;
- мы обсудили с оптовиком проблему нехватки товара и пришли к взаимовыгодному решению.
Результат:
- покупатель доволен тем, что купил нужный ему парфюм;
- оптовик решил проблему, объяснил её нам и получил выгодные условия, увеличил объем продаж и свою прибыль
- мы - лучше понимаем потребности, как наших оптовиков, так и конечных покупателей, увеличили объём продаж и нашу прибыль.

Это пример игры с ненулевой суммой, когда от правильных решений игроков выигрывают все.

P.S.
Из переписки с покупателем (красным - АО"Санни", синим - покупатель):
К сведению:
https://sunny.ru/blog/o_polze_besed_s_pokupateljami_parfjumerii_aosanni_i_ikh_rezultaty/2020-10-04-125
Если нет возражений. Если есть - сниму статью.

Супер, оставляйте; я на Вашем блоге и на вопросы-ответы часто захожу, очень много полезной информации. Спасибо!
18
Декабрь
39
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.