"Женщины не поделили последний флакон, чуть не подрались..."
Считаем, что очень полезно
беседовать с покупателями - нам важна "обратная связь", впечатления о нашей парфюмерии.
Некоторые цитаты из бесед попадают в блог на нашем сайте и в превью. Например о
Wall Street
Недавно встречались с одним из оптовиков. Город небольшой и магазин пока не на слуху - берет часто и понемногу. Конечно, на покупки/продажи повлиял и ковид.
Иногда приходится продавать последний флакон с витрины. В частности, оптовик рассказал, что две покупательницы поссорились из-за приглянувшегося флакона
Renzo
Уж очень он напоминал им аромат L'Eau Par Kenzo из 90-х годов. Ну, и цена ...
Конечно, достался он только одной.
Но у второй магазин попросил телефон, дозаказал у нас 2 штуки, позвонили; покупательница пришла, купила оба флакона, ушла довольная.
Выводы:
- наш оптовик своей заботой о покупателе формирует базу постоянных клиентов;
- мы обсудили с оптовиком
проблему нехватки товара и пришли к
взаимовыгодному решению.
Результат:
-
покупатель доволен тем, что купил нужный ему парфюм;
-
оптовик решил проблему, объяснил её нам и получил выгодные условия, увеличил объем продаж и свою прибыль
- мы - лучше понимаем
потребности, как наших
оптовиков, так и конечных
покупателей, увеличили
объём продаж и нашу
прибыль.
Это пример игры с ненулевой суммой, когда от правильных решений игроков выигрывают все.
P.S.
Из переписки с покупателем (
красным - АО"Санни",
синим - покупатель):
К сведению:
https://sunny.ru/blog/o_polze_besed_s_pokupateljami_parfjumerii_aosanni_i_ikh_rezultaty/2020-10-04-125
Если нет возражений. Если есть - сниму статью.
Супер, оставляйте; я на Вашем блоге и на вопросы-ответы часто захожу, очень много полезной информации. Спасибо!
Комментарии кзаписи : 0