Контакты
  • Россия, г. Москва, 105118, ул. Буракова, дом 27, корпус 3, этаж 2, помещение 2, комната 1
Профиль
Интернет магазин парфюмерии. Режим работы 24/7, без выходных и праздников. Доставка качественного парфюма по Москве, всей России и миру. Подробнее - меню и каталог сайта
0

Диалоги и переписки с покупателями парфюмерии АО "Санни"

Духи диалог

Довольный покупатель = постоянный покупатель

Ежедневные диалоги о духах с покупателями позволяют поддерживать надежную обратную связь.
Такие диалоги позволяют нам понять потребности покупателей парфюмерии, изменение их интересов, лучше понимать сложившиеся представления о духах.
Обратная связь помогает улучшить бизнес-процессы, упростить действия покупателей на сайте интернет-магазина sunny.ru, обобщить вопросы покупателей о парфюмерии и сформировать ответы на них в нашем блоге.

Диалоги с покупателями нашей парфюмерии возникаю по разным каналам связи - лично при самовывозе, по телефону, через whatsapp, через telegram, через СМС и по электронной почте.
Такие переговоры позволяют поддерживать лояльность покупателя к нашей парфюмерии. Это наглядно отражено в отзывах о парфюме марки "АО"Санни"

2 обязательных вопроса при согласовании исполнения заказа:
- как Вы попали на наш сайт духов (кто-то порекомендовал или искали парфюм по каким-то признакам).
- есть ли какие-то затруднения при работе с нашим сайтом.
Последующий анализ диалогов помогает лучше понять потребности и решить задачи улучшения взаимодействия с покупателями по предложению и продаже ароматов.

Мы стараемся знать, откуда покупатель узнал о нас, какое впечатление от нашей парфюмерии.
Конечно, не все оставляют отзывы на нашем сайте, но пишут своё мнение в чате и сообщают его в тел. разговорах.
---------------------
Сначала о чате:
(Москва) Вопрос
-"Я у вас уже приобретал ваш товар,и меня приятно удивило соотношение -цена и качество
...
Если я у вас приобрету парфюма более 4х или 5и тысяч, будет скидка"
Ответ
Да, смотрите в корзине все видно - там 10% от 3750. Рекомендую ввести промокод при оформлении SUNNY-SUMMER-2020 - это ещё 5%..."
(диалог 2020 года, сейчас объемные скидки на наши духи немного изменились)
--------
Ещё из чата (небольшой город на Урале):
"...Я уже у Вас делала первый заказ в июне. Мне очень все понравилось! Хочу еще приобрести..."
================-
К сожалению, поддержание ассортимента в оффлайне - не всегда нам удается (не всё зависит от нас).
Иногда человек случайно видит наш парфюм в офлайне и затем не может его найти в том же магазине. Еще одна история, телефонный разговор, почти дословно (Санкт Петербург):
"Увидела Very Sexy в магазине года полтора назад, понравился, забрала всё, что у них было.
Сегодня прихожу - они говорят, что сейчас нет.
Зашла в интернет, очень быстро нашла и вот сделал заказ, беру всего 4 штуки, потому что денег сейчас маловато. Еще надо и с подругой поделиться - этот аромат ей очень нравится..."
-------------------------------------------------
Конечно, такие истории - когда покупатель доволен нашим парфюмом - это счастье для производителя
--------------------------------------------------
Из вопросов в инете:
- как познакомить покупателей с духами неизвестных брендов
= пару слов о бренде (возраст, отзывы в инете, личное впечатление, очевидные достоинства,
= обратить внимание на качество и дизайн упаковки, на "говорящее", подарочное название, предложить ассоциации, которые они вызывают,
= рассказать об аромате - не только о нотах, раскрытии и пирамиде, но и - обязательно! - какие ассоциации возникают при применении аромата,
= о возможном положительном влиянии на противоположный пол
и много чего другого.
Главное - не перегружать покупателя информацией, говорить кратко, убедительно, не слишком эмоционально, позволять покупателю задавать вопросы и грамотно на них отвечать
18
Декабрь
893
0

Комментарии к записи: 0

avatar

Скидка 5% на весь каталог! За подписку на наши новости.