#62.
О. Елена Александровна
в 01:07 (09/Апреля/2018)
0
Спасибо за заказ. Пишу по факту. Обслуживание хорошее. В посылке пришло все отлично упаковано, ничего не разбилось и не пролилось. Заказала 9 ароматов. Из них 2 ужасных, 1 просто не мое, а остальные 6 - приятные ароматы. Такое ощущение ,что отзывы писали работники АО "Санни"(перебарщивают). Похожесть на ароматы известных брендов ну оооочень преувеличена. Про стойкость та же история. Из заказанных мною девяти ароматов как раз те 2 ужасных -стойкие, а остальные нет. Но я не в обиде,т.к. стоимость небольшая и я должна была попробовать. Спасибо всем.
Ответ: Благодарим за отзыв и высокую оценку нашего стиля работы, хотя бы в части обработки заказа.
1.Жаль, что не указали "ужасные ароматы" - нет темы для обсуждения.
2.Отзывы мы не пишем - Вы можете связаться с покупателями (особенно с теми, которые, на Ваш взгляд, "переборщили")и запросить напрямую их мнение.
3. Похожесть и стойкость - это мнение покупателей, мы лишь указываем направление ароматов. Если считаете, что наши ароматы не соответствуют заявленному направлению - просим уточнить по каждому аромату и что "не то".
4. Идентифицирующую часть фамилии из отзыва по Вашей просьбе удалили.
5. Мы очень рады, что из 9 Вам понравились 6 ароматов.
С наилучшими пожеланиями
АО "Санни"