Потребитель запоминает понравившийся аромат. И потом, спустя годы, может захотеть получить тот же самый парфюм.
Как достигается неизменность " того самого" аромата ?

Как известно, потребитель получает парфюм в виде упакованного в стеклянные флаконы спиртового раствора душистых веществ (РДВ).
Этот РДВ получается путем настаивания (созревания) в спирте жидкого парфюмерного масла.
Это масло получается путем отбора парфюмером из весьма большого количества образцов.
При этом по каждому образцу в базу данных компьютера заносятся информация об ингредиентах и их весах в образце.
После выбора образца смесь (парфюмерное масло) готова к производству без изменений в формуле, независимо от того, когда будет повтор его производства.
Повторять ручное - "на коленке" - смешивание ингредиентов для уже согласованного аромата - весьма дорогостоящая и ненадежная процедура.
Поэтому для автоматизации процесса производства парфюмерного масла обычно используют РОБОТ.
Роботизированный производственный комплекс - в парфюмерном слэнге "робот" - занимает 2 этажа:
- на 2-м этаже емкости с ингредиентами и подведенными к ним трубками разного сечения;
- на 1-м этаже выход трубок и тележка с весами.
Тележка ездит вдоль труб и собирает в емкость ингредиенты, соответствующие производимому маслу в соответствии с весами, прописанными в рецептуре и весе заказа. Постоянная проверка изменения веса емкости позволяет точно соблюдать заданные в образце пропорции и исключить вероятность технической ошибки. Затем происходит перемешивание смеси и её розлив жестяные или алюминиевые бочки/бидоны для отправки заказчику.
Таким образом достигается один и тот же состав парфюмерного масла, независимо от того, сколько времени прошло с момента создания образца аромата.

Если смешивание на производстве происходит без робота - "на коленке" - всегда велика вероятность неконтролируемой ошибки и даже самый замечательный аромат при следующем производстве может стать не таким хорошим.

Любой уважающий своих покупателей и свои ТМ производитель парфюмерии всегда использует только масло, произведенное именно такой технологией - "роботом"

Конечно, бывают изменения в законодательстве. которые запрещают применение тех или иных ингредиентов.
Но парфюмеры обычно находят им адекватную замену и для потребителя это остается незамеченным.

Дополнительно на тему качества см.:
Стойкость парфюмерии - как оценить ? В каждом магазине и каждый производитель утверждает, что их аромат стойкий. А как это объективно проверить ?
Почему при высоком качестве у вас такие умеренные цены ?! В чём обман ?!
Как проверить качество, не вскрывая упаковку ? Что является первым признаком качества парфюмерии ?