Интернет магазин парфюмерии. Режим работы 24/7, без выходных и праздников. Доставка качественного парфюма по Москве, всей России и миру. Подробнее - меню и каталог сайта
"Аналоги...Похожие...
Фу-у-у.."
Многие относятся к похожим духам
с презрением, считая, что они "недостойны их высокого внимания" - см. один из примеров такого снобизма.
Чем же плохи и чем хороши духи с похожим запахом ?
Рассмотрим эту тему поближе, с учётом 28 лет продаж духов парфюмерной фирмой "Санни"
.
Любой парфюм на что-то похож -
связан прежде всего с определенными ассоциациями - похожестью - тепла, свежести, леса, костра, воды...
С древности люди хотят отличаться не только одеждой и украшениями, но и запахом, стремясь походить на кумиров, следить за модой, новейшими тенденциями...
В стародавние времена, чтобы создать определенный настрой во время ритуалов, люди жгли определенного аромата травки, коренья.
Какое происхождение слова parfum ?
- оно имеет латинские корни, per fumum - "через дым", окуривание дымом, похож на дым.
Т.о., по-латыни все нынешние потребители парфюмерии
назывались бы в переводе как "обкуренные"
Хотя это слово приобрело в русском языке совсем иное, печальное значение.
Каждое из таких травок, корений, смол - благовоний - означало обращение к определенному божеству. Например, считалось, что Гефесту должен понравиться запах кузницы (похожий аромат духов горящего дерева), а Афродите должен понравиться аромат, похожий на нежные цветы. Для обращений к разным богам применяли разные благовония.
И с тех давних пор знать, заглушая
вонь средневековых городов с плохой канализацией, старалась пахнуть иначе, чем низы общества.
В соответствии с религиозными представлениями, лучшим местом считался райский сад, и «господа» не только старались разбить роскошные цветники и сады с диковинными ароматами, но и старались, чтобы запахи их духов были похожи на запах райского сада (хотя его, конечно, никто их живых не видел и не обонял).
Не только одеждой, но и своими духами, похожими на сад
дамы и господа подчеркивали своё отличие от "черного люда", привлекая к себе больше внимания со стороны противоположного пола своего круга общения.
И в то далекое время т.н. "высшее общество" хотело иметь запах такой же, как
у короля или у его влиятельных министров и любовниц - кумиров этой толпы...
Стараясь не только одеждой, но и духами подчеркнуть похожесть, что он/она - "СВОИ" для определенного круга.
Скорее всего, более бедные жители провонявших канализацией городов смотрели на них с ненавистью и завистью. Но старались быть похожими на них, надевая более дешевую одежду "look a like", применяя более доступные ароматические средства.
В средневековье во многих странах были ограничения на одежду, которую могли одевать представители того или иного сословия; были законы, запрещавшие носить одежду, похожую на дворянскую - "look a like".
Но до ограничений по похожести запахов феодалы не додумались - возможно, считая духи недостижимо дорогим для бедняков удовольствием. И "третье сословие" пыталось найти похожие ароматы ...
Мощный протест против несправедливости, против разделения общества на касты, выразившийся ещё в XIV веке в Англии лозунгом восставших "Кто был джентльмен, когда Адам пахал, а Ева пряла ?", приводил к слому обветшавших сословных ограничений, к развитию общества, производства, к большей доступности многих вещей.
Менялись технологии, открывались похожие синтетические заменители безумно дорогих натуральных ароматических масел и веществ;
с развитием химии удалось увеличить
стойкость
(время, которое надушенный объект продолжает источать приятный запах) ароматов духов.
Но желание "быть не как все", или пахнуть
в соответствии со статусом, или хотя бы духами походить на кумира - оставалось неизбывным.
Новым модельерам (и новым производителям ароматов) тоже хотелось заработать !
"Веления моды" (?) объявляли "устаревшими" как прежнюю одежду, так и духи по составу похожие на прежние ароматы.
Наиболее популярные ароматы становились доступными многим, переставали "выделять людей из толпы" и "старый парфюм" объявлялся "духами для бабушек".
Самые популярные как мужские, так и женские ароматы, похожие на прежние хиты, становились классикой, на базе которой делали новые духи, похожие по составу, но объявлявшиеся в рекламе совершенно новыми
...
Примерно так же, как и люди - у каждого человека есть папа и мама, бабушки и дедушки и куча разных родственников, от которых он немного отличается формой черепа, чертами лица, строением тела, привычками, характером, сохраняя похожесть...
Или не отличались внешне совсем - как российский император Николай II и английский король Георг V...
Иногда
селективные и нишевые духи
носили даже не похожие, а просто те же самые имена, что и их куда менее знаменитые "предки - однофамильцы".
Примеры:
- женский parfum Gucci Guilty появился не так давно. Он носит имя дешевой (около 1.5USD в опте) мужской туалетной воды Guilty, которая продавалась несколько лет в России в середине 90-х. Хотя и идея аромата осталась похожей - на флаконе был парень, угоняющий мотоцикл, у Gucci - деваха, "угоняющая" чужого мужика...
- торговый знак Totem был переуступлен ЗАО "Санни"
(РФ) компании Kenzo (France) в 2015-м году и с тех пор парфюм Totem продается в России (и не только) под маркой Kenzo.
Прототипом (предшественником)
похожего ароматаYves Saint Laurent Opium / Ив Сен Лоран Опиум был Youth Dew Estée Lauder .
на фото образцы духов бренда Yve Saint Laurent Opium, туалетная вода Opium 75 мл (слева) и парфюмерная вода Yves Saint Laurent Opium 50 мл (справа), покупка - конец 90-х годов.
Аромат Opium получился очень похожим по нотам
...
В СССР с
американской парфюмерией от Эсти Лаудер - тем более выпуска 1953 года - были знакомы мало. Зато в 1977 (до "Афгана") с Францией руководство страны дружило "взасос", видимо, небезосновательно надеясь вновь построить виллы на Французской Ривьере .
Поэтому в СССР (а потом и в России) аромат Opium YSL гораздо известнее своего "папы/мамы"... И таких историй "похожести" в парфюмерии - масса (в соответствии с русской поговоркой насчёт "соринки и бревна в чужом и своем глазу"...)
Начав в 2000-м году производство нашего парфюма в России , АО "Санни"
сделало аналоги ароматов известных брендов
парфюмерии:
Armani (похожие ароматы Code Noir и Acqua di Goa),
Bogart (похожие ароматы Bogart и One Man Show), Cacharel
, Chanel (похожие ароматы Allure, Chanel, #5, Chance, Coco Mademoiselle, Egoist, Allure Sport Cologne, Bleu, Egoist Platinum), Christian Dior (похожие ароматы J'Adore, Diorissimo, Fahrenheit, Miss Dior Chery), Donna Karan NY (похожие ароматы Be Delicious, Pure и др.), Givenchy (похожие ароматы Very Irresistible - мужской и женский), Guerlain (похожий аромат Chams Elisees), Kenzo (похожие ароматы L'Eau par Kenzo и Tokio), Lacoste (похожие ароматы Lacoste poir femme, Lacoste Style in Play), Lanvin (похожие ароматы Eclat d'Arpege, Avantgarde), Nina Ricci (похожий аромат L'Air du Temps, Fantasy,Ricci ricci, Nina), Lancome (похожие ароматы Climat, Fdji, Magie Noire), Ive Saunt Laurent (похожий аромат Opium), Versace (похожий аромат Bright Crystal) и т.д. ...
Мы меняли названия, дизайны, ноты композиций ароматов похожей парфюмерной и туалетной воды.
И, не стесняясь, сообщали покупателям - чтобы им было лучше понять, чего ждать от нашей парфюмерии - что являлось прототипом наших похожих ароматов
...
И мы считаем это более честным, чем "закос" "под нишу" или пускание пыли в глаза за счёт "применения" разных моделей и знаменитостей из шоу-бизнеса для радикального подъёма цены.
При этом мы не "экономили на заварке", считая, что недопустимо не уважать покупателя. Нельзя предлагать потребителю очевидно дешевые, плохо сделанные, несбалансированные ароматы.
О качестве, стойкости, похожести по нотам
ароматов нашего похожего парфюма можно прочитать в отзывах.
Мы не заявляем, что наши ароматы-близнецы "вдохновлены" или "идентичны" соответствующим модным люксовым духам.
Наш парфюм - это попытка восстановить первоначальный вариант вариант аромата, может быть, в виде клона.
Наша насыщенная парфюмерия по оттенкам, ноткам пирамиды близка к звучанию прототипа, а возможность попробовать хороший парфюм за небольшие деньги делает наши похожие ароматы еще более привлекательными.
Стойкий парфюм со шлейфом от АО "Санни"
в концентрации парфюмерная или туалетная вода стоит от 320 до 1180 руб., на 14.12.2023.
Мы не делаем номерную парфюмерию, считая, что это оскорбляет покупателя (как в анекдоте про "таблетку номер 6"...
Комментарии к записи: 0