С 1993 года АОЗТ (тогда ещё не АО) "Санни" торговало чужой парфюмерией - масс-маркетом и элитой, получаемой от поставщиков внутри РФ.
За примерно 7 лет накопился некоторый опыт в оценке дизайнов, ароматов, упаковки. И свой взгляд.
Было жаль переплачивать деньги за то, что мы могли делать сами. Тем более, что могли делать не хуже.
Предлагаемый на российском (и не только) рынке парфюм был весьма разного качества. И цены
Особенно тоскливо было смотреть на обилие на рынке "левоты" - очевидных подделок громких брендов, без изменений дизайнов.
Начали заказывать своё производителям-поставщикам. Обожглись на непонимании по дизайнам, на безумных задержках исполнения заказов, на других "нюансах".
Постепенно накапливалось понимание, что мы хотим и можем производить свою недорогую качественную парфюмерию.
Свободные производственные мощности в стране были. Предложения по флаконам, по хорошим маслам - тоже. Наши специалисты могли оценить качество и стойкость ароматов и выбирать лишь лучшие. Типографии были готовы выполнять заказы в разных технологиях за небезумные деньги и по качеству не хуже, чем на выставке Luxpack (Monaco). Дизайнеры были готовы выполнять заказы по нашим идеям с учетом привязки к технологиям и не требовать взамен обеспечения виллами на Ривьере :)
Именно поэтому и начали с 2000 года производить своё, под своими торговыми марками, с нашими дизайнами, со сделанными по нашему выбору ароматами. Началось всё с серии "Грани любви" в пластиковых "объемного" дизайна футлярах.
Росло доверие покупателей к нашей недорогой парфюмерии "made in Russia". Особенно повлияло участие в международной выставке Cosmoprof и интерес посетителей из разных стран к нашему стенду. А также неоднозначная и иногда неожиданная реакция соседей по выставке. Например...
Постепенно отказались от торговли чужим товаром.

Вот так и происходит импортозамещение.
Без "жевания соплей" в сомнительных программах, громких заявлений и заклинаний т.н. "политиков" по ТВ и безумной цены гос. программ гос. поддержки.
Но это уже совсем другая тема.

А оценивать, что получается - конечно, покупателю, см. отзывы...