У каждого производителя - своё вИдение и стиль.
По нашему мнению, флакон, крышка, дизайн картинки на флаконе, картинка на упаковке, сам аромат духов должны максимально соответствовать названию. Чтобы впечатление от парфюмерии было целостным и точно сегментированным.
Набор элементов дизайна должен быть хорошо ассоциированным и минимальным ("Не надо размазывать белую кашу по чистому столу" И. Бабель),
без лишних, отвлекающих внимание " завитушек/ бантиков".
Элементы и название должны быть сгруппированы по правилу "золотого сечения". Исключения из этого правила должны быть точно обоснованными.
Эти и многие другие правила сформировались из посещений выставок, галерей, просто наблюдений. И, в частности, из обсуждений с Юрием Васильевичем Решетниковым - этот человек умел не только смотреть, но и ВИДЕТЬ. И не только видеть, но и УЧИТЬ и ДЕЛАТЬ

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наглядный, очень короткий пример, как реализованы вышеуказанные правила и идеи - мужская туалетная вода " Lord/ Лорд"(r)
- дизайн флакона : ребристые контуры, символизирующие каменную кладку стены замка лорда, черный цвет окраски флакона подчеркивает принадлежность к сильному полу; кроме того,- на нем замечательно выделяется золотая корона - символ власти - лорда; градиентная окраска флакона переводит взгляд снизу вверх, "поднимает" его;
- крышка - совпадает по цвету с флаконом, отделяясь от него золотистой кэш-помпой, как золотая цепь, подчеркивающая статус (понимаю, что могут быть и разные ассоциации, но обратите внимание на традиции - мэры многих городов по-прежнему носят золотые цепи в торжественных случаях);
- на упаковке - стилизация герба в виде щита, 2-х скрещенных шпаг и короны над щитом. Корона, щит и шпаги символизируют высокий статус и благородство. Исходящие из центра лучи добавляют сакральность в композицию. Лучи тонкие и неяркие, чтобы не было намека на икону - всё должно быть в меру. Мы не стали детализировать родословную лорда геральдическими знаками на щите - пусть каждый заслужит свои символы. Мы не стали отягощать дизайн лаврами, дубовыми листьями и иными символами, считая, что символика не должна размываться - достаточно короны, щита и шпаг. Меч вместо шпаги не стали применять в дизайне по понятным причинам - чтобы не сужать вероятную покупательскую аудиторию до поклонников символики КГБ
- аромат мы решили использовать энергичный, не унисекс, а наоборот - подчеркнуто мужественный.
- шрифт надписи на флаконе и коробке - строгий, жесткий, мужской

Всё вместе должно вызвать у покупателя ассоциацию туалетной воды "Lord" с сильным и властным мужчиной.
Конечно, результат - лишь отражение нашего взгляда на дизайн парфюмерии.
Приглашаем к дискуссии.
Заранее весьма признательны за мнения по этой теме.