АО «Санни», производитель парфюмерии с 2000г.
Хотел написать отзыв, но не смог ввести капчу (подтверждение, что не робот)
В ответе капчи надо указать результат арифметического действия.
Например, если в запросе "57 + два" то надо ввести "59", без кавычек, конечно.
Модерируете ли вы отзывы ?
Да.
Правила модерации просты
, хотя в дальнейшем могут меняться:
-удаление нецензурных слов/словосочетаний (пока, к счастью, не приходилось),
-исправление очевидных смысловых ошибок - считаем, что они усложняют восприятие отзыва,
-удаление текста, не относящегося к теме "отзывы о парфюмерии АО "Санни",
-весьма редко немного корректируем излишне личные (на наш взгляд) отзывы.
-мы не комментируем в отзывах ошибочные оценки наших ароматов:
"1.Покупатель всегда прав
2. Если покупатель не прав, то см. п.1".
При модерации мы не оцениваем характер отзыва - положительный или отрицательный.
Обычно мы согласовываем модерирование с источником..

Надеемся на понимание очевидности этих правил.
Продаете ли вы парфюм оптом ? В Москву, в регионы ? Каковы условия ?
Да, продаём оптом. Мы являемся производителями и заинтересованы в развитии продаж.
Присылайте запрос на e-mail: info@sunny.ru или звоните по контактным телефонам +7 (495) 723-71-82, +7 (965) 144-86-92

Всё обсуждается.
Мало отзывов на вашу парфюмерию. Почему ?
Новая версия сайта - всего лишь с конца апреля 2017г.
Мы считаем неприличным:
-предлагать покупателям любого вида бонусы за отзыв на сайте,
-организовывать рекламные "отзывы" от якобы "покупателей".

Мы благодарны всем, кто попробовал нашу парфюмерию и у кого нашлось время на отзыв на нашем сайте.
Почему у вас такие невысокие цены ? Вы пытаетесь сэкономить на качестве ?
Цены действительно не высоки.
Потому что мы - производители и сами определяем цену продажи в соответствии с нашими представлениями о рынке и покупательской способности.
На качестве не экономим - бережём репутацию.
Стойкость парфюмерии - как оценить ? В каждом магазине и каждый производитель утверждает, что их аромат стойкий. А как это объективно проверить ?
Обычно магазины и производители предлагают оценить аромат, брызнув парфюм на специальну.ю бумажку - блоттер. Приличный аромат меняется во времени - такая игра обеспечивается разной скоростью испарения составляющих. Чтобы проверить стойкость и понять, что остаётся от аромата со временем, рекомендуем поставить (не положить !!!) блоттер с ароматом в место без повышенной влажности/сухости и понюхать блоттер через 2-3 дня.
Так Вы сможете посмотреть, что остаётся от этого аромата, сами оценить стойкость и понять, правду ли сказали продавцы.
И самое главное - понять: нравится ("мой/не мой") ли Вам "игра" аромата и его базовая нота.
Если "под рукой" не оказалось блоттера - используйте любую неламинированную, нелакированную бумагу без типографской краски - это тоже подойдёт, хотя и возможны какие-то изменения аромата из-за реакции бумаги со спиртом (одна из составляющих парфюма).
Что нужно, чтобы купить парфюмерию в вашем офисе ?
1. Взять с собой паспорт (пропускная система).
2. Взять с собой деньги (карты мы пока не принимаем, при оплате выбьют чек).
Или сделать предоплату по согласованному заказу.
3. Приехать по адресу (указан на этом сайте - страница http://sunny.ru/index/0-3).
4. Если Вы уже заранее знаете, что хотите купить, то лучше сделать заказ. Такое резервирование даёт гарантию, что желаемый парфюм будет Вас ждать.
Ваши ароматы похожи на другие. Вы делаете подделки ?
Нет, конечно.
Насчёт "похожести" - "Все мы немного лошади"(В.В.Маяковский).
Покупатель может обнаружить в наших ароматах запомнившиеся ему когда-то ноты - это повлияет на его восприятие.
Подделки не интересны. - мы стараемся предложить хорошую парфюмерную композицию.
Но, поскольку продажи - удаленные, то покупатель должен иметь представление о направлении аромата, уже понимая, какая парфюмерная композиция подходит именно ему. А предлагаемые нами цены компенсируют некоторый риск несоответствия, который всегда есть при удаленных продажах
как уточнить номер своего заказа? случайно закрыла вкладку
Не беспокойтесь - мы обязательно сообщим Вам номер заказа. Рекомендуем добавить в регистрацию адрес эл. почты и номер телефона - без этой информации выполнение заказа весьма сложно.
Добавил: Юлия
Нахожусь не в России. Заинтересовал ваш парфюм. Как купить ?
Спасибо за интерес к нашей работе.
Оплата - на карту или наш расчётный счёт, доставка через Почту России или иную компанию - DHL,THT или иную по Вашему выбору.
Качественную упаковку гарантируем
Присылайте заказ - мы быстро отзовёмся.
Почему на сайте только хорошие отзывы ? Вы удаляете плохие ?!
:)
Мы не пишем отзывы - лишь комментируем и крайне редко модерируем, т.е. редактируем то, что не имеет к нам отношения.
Написать можно любой, в том числе и плохой, отзыв.
Но все-таки сначала предлагаем попробовать.
Хочу хороший парфюм. Пока сама не знаю точно. Как быть ? Поможете выбрать ?
Конечно, поможем.
Напишите кратко, хотя бы примерно, что Вы хотите
Или позвоните
Мы обязательно порекомендуем что-то подходящее именно Вам
Даже если Вы на 100% уверены в том, что Вам нужно

На сайте уже есть отзывы тех, кто сделал покупки именно по нашим рекомендациям и остался доволен.
Почему при высоком качестве у вас такие умеренные цены ?! В чём обман ?!
Обмана нет.
Почему у кого-то цена выше или качество ниже - это вопрос не к нам.
Почему вы не даете бонусы за отзывы ?!
Чтобы Вашим отзывам доверяли те, кто посетил наш инет-магазин.
Как только начинаются т.н. "бонусы за отзывы" - каждый думает, что отзыв - лишь реклама.
Предпочитаем предлагать высокого качество парфюмерию по весьма умеренной цене.
А если Вам понравилось/не понравилось, то сайт открыт для комментариев - напишете при наличии желания и времени.
Нам крайне важна РЕАЛЬНАЯ обратная связь с потребителем.
Сделала заказ, но мне никто не ответил - почему ?
Скорее всего, Вы не указали телефон/эл.почту.
Или указали их неверно.
Мы всегда отвечаем, когда есть хотя бы один актуальный контакт.
Но "на деревню, дедушке" ответить не сможем.
Предлагаем отредактировать свои данные или зарегистрироваться аккуратно с другого адреса.
Почему на ряд продукции выросли цены с 01.01.2018 ?!
Цены поднялись не на много.
И лишь на часть нашей парфюмерии.
Цены продажи определяются себестоимостью продукции - комплектующих, производства, накладных расходов.
Приводить их в соответствие с ростом себестоимости ДО Нового Года сочли неправильным.
Надеемся на понимание.
Почему часть товара произведена ЗАО "Санни", а часть - АО "Санни" ? В чём разница ?
Компания "Санни" была зарегистрирована как АОЗТ 28.12.1992г.

В соответствии с требованиями законодательства РФ форма собственности была изменена на ЗАО, а в июне 2017г - на АО.

Соответственно, и в описании товара производитель указан как ЗАО или АО, в зависимости от того, когда была произведена продукция.

ИНН, ОГРН и т.п. не менялись.